Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. За использование фото в интернете, для продажи товара на Валбериз. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, как составить ответ на претензию?
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. За использование фото в интернете, для продажи товара на Валбериз. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, как составить ответ на претензию?
У нас станция технического обслуживания. Мы заменили масло в АКПП на автомобиле. После этого автомобиль перестал ехать. Есть вероятность, что проблема вызвана вымыванием грязных отложений и эти отложения могли засорить клапан АКПП. Мы считаем, что это Форс-Мажор.
Мы предложили в ответе на претензию отвезти на эвакуаторе автомобиль в специализированный центр, там его продиагностируют, а так же дадут пояснение, могла ли наша услуга быть оказана некачественно, в следствии которой произошла поломка. Если выяснится, что наш сервис не виноват, то все эти расходы ложатся на клиента. В итоге клиент отказался получать ответ на претензию. Отправить на почту нет возможности, поскольку нам не дали почтовый адрес. Единственное дополнительное, что мы мы сделали, это отправили ответ на претензию на Вотсап и сделали скриншот.
Собственно два вопроса.
1. Что делать если клиент отказывается получать ответ на претензию?
2. Как правильно фиксировать расходы на транспортировку и ремонт, чтобы мы могли потребовать с клиента возвращения денежных средств? И тут же кроется проблема. Мы по сути не имеем права сдавать его автомобиль в ремонт и увозить на эвакуаторе. Но клиент не захочет самостоятельно оплатить расходы, взять чеки. А в случае нашей вины, мы бы вернули денежные средства. Поэтому я полагаю должно быть какое то письменное соглашение между нами и клиентом, о действиях. Таких как сдача автомобиля в ремонт в определённую организацию на определенных условиях и прочее.
Насколько обоснована претензия Истца со ссылкой на иностранный сайт (USD) где была размещена фотография, на которую Истец по договору цессии претендует на право интеллектуальной собственности, и насколько обоснованы мои требования о предоставлении документов в ответе на претензию для предъявления в суд, что бы выграть или лучше согласиться на мировую в данном случае ?
, вопрос №3657525, Андрей Иванович Фомин, г. Москва
Вопрос про неустойку. С какой суммы верно рассчитывать неустойку, если товар был куплен в кредит, товар оказался некачественным и в обмене мне было отказано? Ответ на претензию пришел вовремя, но пришел отказ. Сумма неустойки рассчитывается с фактической или же с суммы кредита со всеми страховками доп. услугами?
, вопрос №3652244, Элина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
По итогу ООО А передумало возвращать товар и претензий к товару у него нет, те ООО Б не давало ответ на
Здравствуйте! Получила на электронную почту досудебную претензию о нарушении авторских прав как юр.лицо. Использовала скачанные фото в интернете, для продажи товара на Озон. Приложены фотовидеофиксация, доверенность, досудебная претензия с требованием удалить фото и выплатить 24000₽, чтобы решить без суда. Подскажите, что можно сделать и как составить ответ на претензию?
, вопрос №3632130, Елена, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Ответ на претензию в связи с нарушением авторского права на фотографию
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр. А я хочу получить свои деньги, везде написал, то что хочу вернуть денежные средства. Я все сделал, сегодня мне позвонили и сказали, то что пришёл ответ на претензию, а в притеки написано, то что диффектов не обнаружено. Что делать?
Купил снегоуборщик, он сломался, я решил сдать его в магазин, но мне сказали, то что надо писать претензию и его будут отправлять на экспертизу в технический центр. А я хочу получить свои деньги, везде написал, то что хочу вернуть денежные средства. Я все сделал, сегодня мне позвонили и сказали, то что пришёл ответ на претензию, а в притеки написано, то что диффектов не обнаружено. Что делать?
, вопрос №3600452, Сева, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Вопрос, насколько требования страховой правомерны?
нужно составить ответ на претензию, акты, экспертиза масла, произведена не была, документы указывающие на то что проблема связана из за масла не было, дополнительно кроме претензии нечего не предоставили.
, вопрос №3577508, Александр Карлюк, г. Нефтеюганск
Добрый день. Отдала изделие (шуба) в химчистку, после неё, на изделие мной была обнаружена дыра на рукаве. На что администраторы говорят, это возможно, мы заранее предупреждаем, что это возможно идите в ателье. Я с этим не согласилась, написала претензию и изделие так же мне не вернули. Химчистка ответ на претензию отправила по почте, прошло уже более 14 дней ответа я не получила (как мне сказали все вопросы к почте). А само изделие мне сказали я могу получить по акту приема передачи по другому адресу, не куда я относила изделие.
Хочу узнать правомерно ли, то, что мне не отдали мое изделие? И то, что я его должна забирать по другому адресу?
И сколько я могу ждать ответа на претензию (как я думала, я его должна получить в течении 14 дней), а тут получается я сама его пойду получать на почту по уведомлению (когда оно придёт)?
Мне нужен ответ на претензию продавца покупателю . Продавец продал собаку и не сказал, что прикус не правильный у собаки на что покупатель написал досудебную претензию на продавца. Мне нужен ответ продавца