Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
Здравствуйте
Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно
Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену.
Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие????
Договор не составляли
Есть переписка с мужем этои ИП.
Есть ее счет и наша платежка.
Добрый вечер, приобрёл авто chery tiggo 7 pro max 2023 года клплнетпювуии elit, неделю назад, был разговор об одной комплектации, при выдаче выдали chery tiggo 7 pro max 2023 года 24my, меньшей комплектации. При общении по телефону и лично, сказали, что они рабочий лист с указание данной комплектации использовали старый. И поэтому не попала та комплектация, её у них нет в наличии. Деньги возвращать не хотят, заменить авто тоже. Как быть
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Здравствуйте! Являюсь продавцом мебели. По накладной установили клиенту мебель с предоплатой 50%, на фасадах был небольшой брак, который мы обязались устранить, с чем клиент был согласен. После изготовления новых фасадов клиент не согласился их менять и отказывается оплатить оставшуюся сумму. Как нам поступить?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
Здравствуйте, заказала на рос.сайте амулет,сама живу в Беларуси,сказали бесплатно,по телефону долго разговпривали,описпла свою ситуацию,сказали что ведется запись разговора,уточнили личные данные,сказали будет стоить 360 р.за пересылку,я то думала это российские деньги,согласилась.на почте сказали 360руб.белорус.это пол моей зарплаты.
Я конечно не забрала,их номера уже не отвечают.
Почта сказала отправит им обратно,мне ничего не будет,если там запись велась,?или это неправда про запись?переживаю.буду ждать ответ,спасбо
Бронировали отель на сайте Островок ру. Вчера в отеле бронь подтвердили. Сегодня при заселении сказали никакой брони нет. Третий час пытаемся решить вопрос с Островком, одни отписки
, вопрос №4098454, Петухова Оксана, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Добрый день! Забронировала через твил.ру жилье на 19.07 по 24.07 и с 24.07 по 30.07 с меня списали предоплату 10434р и 13410 в Светлогорск и Зеленоградск. От Зеленоградска пришло: извините, мои жильцы съезжают только 25.07. Я не понимавшая ничего на этом сайте, сама тупо отменила жилье, решив перезаказать с 25.07 это же самое жилье. Светлогорск я тоже решила что мне не подходит и отменила. Отменив одно из этих мест, я увидела что деньги на вернутся на карту! Нашла отель подороже и с меня списали 17т.р. Осталось 6т Вирт руб, у меня была надежда что их спишут потом когда я буду оплачивать отель целиком. Но не суть. Прождав сутки,жилье мне не подтвердили, деньги снова вернулись в кошелек. Я снова забронировала его же ибо в поддержке таила мне написали, если владелец не отвечает сутки, то автомат аннулируется заказ. А владелица мне писала что в дороге и просит прощение что долго не отвечает. Через сутки все повторилось. Опять отмена и снова у меня в кошельке около 24т. Есть переписка и с этим владельцем и с другим. Из Светлогорска вообще непонятно зачем предлагает свои услуги если не знает свободные даты! Тоже относится и к владельцу из Зеленоградска! Моя глобальная ошибка что я поспешила делать отмену сама! Но я понятия не имела что возврата на карту не будет! Я напрочь не очу больше заказывать ничего на этом сайте!!! Почитала отзывы и все они о таких же ситуациях!! А те кто уже поехал оказываются в положении что их кинули. Подскажите, пожалуйста, как обратиться в суд ? Ничего в этом не понимаю! Или куда обратиться?