Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И то, что я его должна забирать по другому адресу?
Добрый день. Отдала изделие (шуба) в химчистку, после неё, на изделие мной была обнаружена дыра на рукаве. На что администраторы говорят, это возможно, мы заранее предупреждаем, что это возможно идите в ателье. Я с этим не согласилась, написала претензию и изделие так же мне не вернули. Химчистка ответ на претензию отправила по почте, прошло уже более 14 дней ответа я не получила (как мне сказали все вопросы к почте). А само изделие мне сказали я могу получить по акту приема передачи по другому адресу, не куда я относила изделие.
Хочу узнать правомерно ли, то, что мне не отдали мое изделие? И то, что я его должна забирать по другому адресу?
И сколько я могу ждать ответа на претензию (как я думала, я его должна получить в течении 14 дней), а тут получается я сама его пойду получать на почту по уведомлению (когда оно придёт)?
Здравствуйте, Евгения!
Законодательство устанавливает четкие сроки ответа химчистки на претензию: Требования о замене вещи в результате ее порчи или утери должно быть удовлетворено в трехдневный срок. Ответ на претензию по качеству оказанной услуги должен быть дан в течение 10 рабочих дней.
И да, когда Вам питлрт уведомление Вы сами пойдёте еа почту за ответом.
Но срок уже прошёл суда по Вашему посту.
Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на химчистку.
Если мой ответ был Вам полезен, поставьте, пожалуйста +.