Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на
Добрый вечер! Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на одно замечание механическое повреждение на второе окончился срок гарантии+ претензия написана на ООО Т2 Мобайл но куплен у ИП Действующего по агентскому договору с Т2 Мобайл (чек ИП). Во вложении скан претензии+скан заключения сервисного центра+гарантийные условия производителя.
, вопрос №3807396, Игорь, г. Воронеж
489 ₽
Вопрос решен
Все
Ответ на претензию
Добрый день, ООО Торговый Дом "БКС-Урал" необходим грамотный ответ на претензию покупателя Михайловская школа-интернат по некачественному товару. все подробно описано в приложенных документах.
, вопрос №3019057, Татьяна, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Какой статьей указано, что обязательно нужно предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
Какой статьей указано, что обязательно нужно предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
, вопрос №2923024, виви, г. Чита
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как действовать дальше с наименьшими потерями?
Здравствуйте. У меня ИП,торгуем кожгалантереей. Наша гарантия 30 дней. Покупатель, спустя 6 мес после покупки, принёс портмоне с оторваным подкладом, требовал вернуть деньги, чека нет, утверждает, что не выдали, оставил претензию. В ответе на претензию написали, что срок гарантии прошёл, но согласны отремонтировать или вернуть 30% от стоимости, продублировали это звонком, сообщили о решении по телефону. Покупатель ответ на претензию не забрал, спустя месяц пришёл с товарной экспертизой, в которой выявлен производственный брак. Обязаны ли мы вернуть деньги за товар и оплатить экспертизу? Ответ на претензию покупатель так и не забрал, несогласия или требования провести нашу экспертизу не было. Как действовать дальше с наименьшими потерями?
, вопрос №2375275, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какой дается срок ответа на претензию покупателя?
Здравствуйте. 22 апреля 2019г была зарегистрирована моя претензия по недостаткам товара. Ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какой срок дается на ответ? И что можно предпринять далее? До суда не хотелось бы доводить.
, вопрос №2368274, Виталий, с. Коса
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию клиента, если на стремянке есть механические повреждения?
В нашем магазине приобрели стремянку и вернули с согнутой ножкой, утверждая, что человек получил травмы и это заводской брак. Написана претензия на имя магазина с требованием перенаправить ее поставщику
, вопрос №2302895, Елена, с. Хоринск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
добрый день. Суть вопроса со слов клиента. Приняли отпариватель на проверку качества,не выдав заказ-наряд. На следующий день сообщили что товар поврежден,хотя повреждений при сдаче товара на нем не было. Работники магазина хамили и говорили невежливо. Также ни у кого нет бейджиков и неизвестно с кем говоришь.(ответ: хамить не хамили ,заказ-наряд на проверку качества отказалась подписывать потому что хотела ,чтобы ей обменяли сразу ,помогите ответить на претензию согласно букве закона защите прав потребителей)
, вопрос №2302757, Али, г. Кизилюрт
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как правильно составить ответ на претензию покупателю
Являюсь продавцом электронных товаров. В феврале покупатель дистанционным способом оформил заказ в нашем интернет магазине. На странице товара указана подробная и достоверная информация о товаре, его характеристиках и инструкция к товару на русском языке. В этот же день с покупателем связались по его заказу и предложили забрать его самовывозом с нашего пункта выдачи заказов. Покупатель приехал за заказом в день его подтверждения. Сам товар является зарубежным, соответственно все этикетки и инструкции, которые идут вместе с товаром были на зарубежном языке, русской информации (инструкции) в физическом виде не было. Пользователь возможно не захотел разбираться с товаром, скачивать инструкцию с нашего сайта, а сразу составил претензию в наш адрес и отправил ее Почтой России. Претензия его такова, что он ссылается на то, что продавец нарушил право Заявителя на получение полной и достоверной информации о товаре, регламентированное ст. 8-10 Закона "О защите прав потребителей" и на основании этого Заявитель был вынужден обратиться за помощью к юристу. Помимо возврата стоимости товара, Заявитель в досудебном порядке требует компенсирования понесенных убытков, а именно: - Стоимости услуг юристов, 4500 руб - Моральный вред, 3000 руб Мы как продавцы, с требованием Заявителя не согласны и готовы отстаивать свое право и готовим сейчас ответ на претензию Заявителя. Помогите пжл, на что и на какие законы мы можем сослаться по следующим позициям: 1. То что Заявитель даже и не пытался к нам обратится с просьбой вернуть или обменять товар, а сразу обратился к услугам юриста 2. Товар был заказан дистанционным образом, и на странице о товаре есть полная и достоверная информация о нем, а также инструкции на русском. Доказательство оформленного заказа с IP адресом, ФИО и телефоном Заявителя у нас имеется. Можем к претензии приложить скрин. 3. Уверенны, что товар полностью исправен и не имеет дефектов, экспертиза это подтвердит. Заявитель экспертизу товара не делал. 4. Возможно есть еще какие то пункты в Законе на которые мы можем сослаться
, вопрос №2279080, Павел, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию покупателя в данном случае?
покупатель принес претензию, куплен тепловентилятор, на тепловентилятор установлена гарантия, покупатель указал, что при включении появился посторонний шум, считает это признаком серьезно неисправности требует деньги.Как правильно ответить на претензию покупателя, если по условиям гарантии магазин производит ремонт
, вопрос №2260348, Людмила, г. Саянск
Защита прав потребителей
На какие статьи можем ссылаться в ответе на претензию покупателя?
добрый день, мы магазин, продали снегоуборщик, клиент поработал на нем несколько часов, после этого у него начались проблемы с двигателем, он написал претензию о возврате денежных средств, но снегоуборщик не хочет отдавать на сервис пока не ответим на его претензию, сейчас нам нужно дать ответ, в котором мы потребуем у него снегоуборщик для проведение диагностики неисправности в официальном сервисном центре, мы изначально же должны понимать, что с ним не так и кто виноват, завод или потребитель, а уже после удовлетворить его требования или отказать, на какие статьи мы можем ссылаться в нашем ответе на претензию? Спасибо
, вопрос №2197399, Андрей, г. Рязань
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответ на претензию покупателя
Покупатель самостоятельно заказал на сайте деталь на автомобиль, на сайте говорилось, что деталь подходит к его марке машины. Когда поставил машину на ремонт, оказалось, что деталь короче и не подходит. Он обратился в интернет магазин, который находится в его городе. Написал претензию на возврат денег в магазин (после 7 дней получения заказа). Необходимо написать ответ на претензию.
, вопрос №2049213, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой ответ дать покупателю на претензию?
Доброго времени суток. Выступаю в суде от лица продавца. Клиент купил ноутбук. через месяц сдал ноутбук на ремонт и потребовал подменный товар, что мы и сделали. через месяц ноутбук отремонтировали и клиент товар забрал. Спустя полгода клиент обратился с новой проблемой по ноутбуку и вновь сдал на гарантийный ремонт. Как только ноутбук пришел отремонтированный клиент отказался его забирать и написал претензию на возврат ДС, по статье невозможность использования товара в течение 30 дней каждого гарантийного года вследствие устранения его различных недостатков. Насколько правомерно требование о возврате ДС после проведение гарантийного ремонта и устранения недостатка в товаре?
, вопрос №2045017, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ покупателю в ответ на претензию?
Покупатель принес претензию, что через 2 месяца после наклейки обоев в них проявился брак(разошлись швы, появились пятна) правомерным ли будет отказ на претензию? на какую статью ЗоЗПП можно сослаться?
, вопрос №2008230, Светлана, г. Бийск
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию покупателя, который хочет вернуть телефон через месяц после покупки?
Добрый вечер! Работаю в магазине, к нам обратился покупатель с жалобой на смартфон, при звонке на Вибер ее не слышат. Товар был преобретен больше 30 дней на момент обращения покупателя. Отправили смартфон в ремонт, дефект не подтвердился товар технически исправен, по настоянию покупателя сдали смартфон повторно, Повторный ремонт составил 46 дней, на данный момент покупатель обратилась в магазин с претензией об возврате денежных средств по привышению сроков ремонта, ремонта не было так как дефект не подтвердился. Помогите правильно ответить на претензию. Заранее спасибо!
, вопрос №1854866, Светлана, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию покупателя при заказе пластиковых окон?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! у меня заказали пластиковые окна 3шт (заказ на поставку без установки) один стеклопакет пришел с трещиной ( его заменили на новый через 2 недели "оформление претензии" "доставка") покупатель согласился ждать. пакет привезли целый. но после установки треснул( вставлял сам покупатель) сейчас он послал мне претензию о замене ( и установке) на новый стеклопакет за мой счет - но я же по заказу свои обязательства выполнил помогите правельно составить ответ на претензию
, вопрос №1811546, константин, г. Белая Холуница
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.08.2023