Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.

Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.

Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.

Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»

Фильтры
Гражданское право
Как подать в суд, если ответчик и истец проживают в разных городах?
6.1. Стороны обязуются прикладывать все необходимые усилия для разрешения всех споров и разногласий, возникающих в рамках настоящего Договора в досудебном претензионном порядке. Срок ответа на претензию устанавливается 14 календарных дней. В случаях, установленных настоящим Договором, соблюдение досудебного (претензионного) порядке не требуется. 6.2. В случае невозможности достигнуть согласия между Сторонами, все споры и разногласия подлежат урегулированию в Арбитражном суде города Калининграда (согласно ст.37 АПК РФ) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Россия, г. Калининград, ул. Комсомольская, д.85 В случае, если Покупатель является физическим лицом, приобретающим Запчасть для собственных нужд, не связанных с предпринимательской (или иной коммерческой) деятельностью, все споры и разногласия подлежат урегулированию в Центральном районном суде города Калининграда (согласно ст.32 ГПК РФ) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Я поживаю в красноярске как мне поступить
, вопрос №1173307, Борис, г. Красноярск
Корпоративное право
Существует ли сроки ответа, на претензию по качеству товара, между двумя юридическими лицами?
Существует ли сроки ответа на претензию по качеству товара между двумя юридическими лицами? Если от покупателя-магазина, которое является юр. лицом поступает претензия по качеству товара поставщику-дилеру, тоже юр. лицу, есть ли границы минимум и максимум по срокам. Или между юр. лицами тоже действует ЗЗПП?
, вопрос №1152428, Дарья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ремонт и замена телефона с предоставлением подменного
Здравствуйте!У меня такая проблема:24,06,2015г. мною был приобретен сенсорный телефон,гарантия 1 год...телефон сломался...14.02.2016г. мною была написана претензия в офисе,где покупался телефон с требованием расторжения договора купли продажи,либо ремонтом с предоставлением товара на замену в 3-х дневный срок...ответ на претензию пришел таков,что подменный фонд выдадут после проверки качества телефона,т.е. только через 20 дней...как мне быть?
, вопрос №1145852, Ирина, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Что делать при нарушение сроков ответа на претензию о некачественном смартфоне?
Здравствуйте! мной был приобретен смартфон. в первые же дни владения были выявлены недосстатки в работе. Телефон неоднократно теряет связь с обеими сим. Проблема решается путем перезагрузки телефона. Механических манипуляций с сим, при этом, не требуется. Мной, в 15 дневный срок, была направлена претензия в отдел рекламации (продавец в салоне отказался что либо подписывать) с требованием вернуть деньги за некачественный тст. При этом было указано, что, в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу сообщить мне о месте и времени проведения данных мероприятий. ответ попросил дать письменно в установленные сроки. 22.01.2016г претензия была принята начальником отдела рекламации, с отметкой о принятии на моем экземпляре. кроме того был сотавлен акт передачи устройства, так же в 2 экземплярах. Сегодня, 8.02.2016г, мне поступил звонок из отдела рекламации. Мне сообщили, что была проведена проверка качества, в результате которой неисправности небыли обнаружены. мне предложили приехать в отдел рекламации и продемонстрировать неисправность. Намекая на то, что это, скорее всего, проблемы со связью. 1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?. 2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа? 3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации? 4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае. Заранее благодарю, наеюсь на скорейший ответ!
, вопрос №1135198, Олег, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Обратилась к продавцу планшета с претензией относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества. Ответа на претензию нет более 15 дней. Что мне делать и сколько ждать ответа по претензии? Спасибо.
, вопрос №1134767, Светлана, г. Барнаул
Гражданское право
Какой срок ответа банком на претензию клиента?
Представитель банка сказал, что ответ даст в течение 30 дней. Я знаю, что по "закону о защите прав потребителей" ответ даётся в течение 10 дней. Кто из нас прав?
, вопрос №1124741, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если нарушены сроки ответа на претензию?
Сломался телефон(еще на гарантии),отдали в ремонт сделали,через 2 недели та же поломка,снова отдали на диагностику сроком 20дней,срок истек тишина,написали жалобу претензию о возврате денежных средств срок 10 дней на рассмотрения,опять срок прошел и тишина ни денег ни телефона.Говорят снова написали претензию и ждите еще неделю.
, вопрос №1101603, Екатерина Сидоренко, г. Златоуст
Взыскание задолженности
Как правильно составить претензию об оплате суммы задолженности?
01.12.2009 года ООО «Ромашка» заключило договор купли-продажи с ООО «Василек» на поставку погрузчика стоимостью 3 000 000 рублей. Согласно условий договора, предусмотрена рассрочка платежа, 50% стоимости оплачивается после подписания акта приемки-передачи погрузчика. Акт приемки-передачи подписан 04.02.2010 года. ООО «Василек» уклоняется от оплаты 1 500 000 рублей. Договором предусмотрено, что споры разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию 15 дней с момента получения. Предусмотрена также ответственность за несвоевременный расчет в размере 0,03 % от суммы задолженности за каждый день просрочки. Оплата не произведена по настоящее время. Необходимо составить мотивированную претензию в адрес ООО «Василек» с требованием об оплате суммы задолженности. p/s Форма расчета: 1 500 000 / 100 * 0,03% = 450 рублей за каждый день просрочки. И поскольку акт подписан 04.02.2010 года, задолженность начинает течь со следующих суток, то есть с 05.02.2010 года по настоящий день 15.01.2016 года, что составляет 2170 дней * 450 = 976 500 рублей. ???
, вопрос №1099583, Сергей, г. Москва
Административное право
Куда жаловаться, если нарушен срок ответа на претензию к гос учреждению?
Куда жаловаться если нарушен срок ответа на претензию к госучреждению? Прошло 37 дней ответа нет.
, вопрос №1044657, Александр Георгиевич Шевцов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы сроки ответа на претензию,поданную покупателем?
В оптике были заказаны очки, после получения заказа возник дискомфорт с ношением очков, была написана претензия на рассмотрение, выяснить в чем причина дискомфорта 18 сентября,ответ не готов и к 2 октября. Какие наши права и действия в данном случае. Оптика находится в Мурманске,а руководство в в Спб.
, вопрос №994425, Татьяна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №968038, Алексей, м. Тула
Гражданское право
Сколько дней предусмотрено на рассмотрение претензии заемщика?
Сколько дней предусмотрено на рассмотрение претензии заемщика (физического лица) по договору займа между ООО и физическим лицом?
, вопрос №960432, Кристина, г. Ижевск
ОСАГО, Каско
Как действовать, если в пятидневный срок не поступил ответ на претензию по ОСАГО?
Здравствуйте! Мне не поступило ответа на претензию по ОСАГО в пятидневный срок.Я готовлю иск в суд. Как рассчитать неустойку за то,что страховая компания не ответила на претензию вовремя и не произвела доплату? И еще! Как так получается??? Расчеты для выплаты должны производиться по Единой методите,а сумма,начисленная страховой компанией получилась почти в 2 раза меньше в отличии от независимой экспертизы!!!
, вопрос №954982, Лариса, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Каковы сроки ответа торговой организации на заявление покупателя?
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста существуют ли сроки ответа торговой организации на письменное заявление покупателя. Если да, то какие.
, вопрос №943788, Валентин,
Гражданское право
Каков срок ответа на претензию, поданную к организации?
В своей претензии к организации (ИП) оказывавшей нам услугу по проведению ТО автомобиля, мы просим дать нам ответ в письменном виде в трехдневный срок. Нам возражают, утверждая, что ответ будет через 10(рабочих) дней и отправлен нам почтой. В итоге через 12-15 дней мы сможем узнать ответ. Можем ли мы подать письменное заявление о выдаче ответа (копии) нам в руки в офисе компании на 10й или ранее день?
, вопрос №937181, Василий Михайлович, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.07.2016