Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.
Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.
Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.
Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»
Здравствуйте! Сегодня на почту пришло письмо. Что Вы думаете по этому поводу? Ведь я продаю товар с Китая. Спасибо.
От представителя правообладателя
Скугоревой Марты Юрьевны
Правообладатель: ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED
Адрес: 45 Warren Street, London, W1T 6AG
Email:
ntrainor@entonegroup.com
20 октября 2016
ПРЕТЕНЗИЯ
Настоящим письмом доводим до Вашего сведения нижеследующее.
ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED является правообладателем широко известных товарных знаков, авторских
прав, дизайнов, зарегистрированных и признанных на территории всего мира в отношении персонажей
семейства «Peppa Pig» (в том числе Российская Федерация)
ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED стало известно, что Вы предлагаете к продаже контрафактные продукты с
использованием интеллектуальной собственности ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED
Факт размещения контрафактных товаров на сайте по следующим URL-адресам подтверждается скриншотами
(приложены к претензии):
Исключительные права на соответствующие товарные знаки принадлежат ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED,
что подтверждается свидетельствами о регистрации товарных знаков.
В соответствии со статьей 1229 ГК РФ гражданин или юридическое лицо, обладающее исключительным правом
на средство индивидуализации, вправе использовать такое средство по своему усмотрению любым не
противоречащим закону способом. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать
другим лицам использование средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием
(разрешением).
Другие лица не могут использовать соответствующее средство индивидуализации без согласия
правообладателя. Использование средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без
согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским
кодексом РФ.
Лицензионный договор, предметом которого являлась бы передача прав на Товарные знаки, ENTERTAINMENT
ONE UK LIMITED с Вами не заключало, иным образом права не передавало. Основания для внедоговорного
использования Товарных знаков отсутствуют.
Осуществляя указанные выше действия Вы фактически нарушаете исключительные права ENTERTAINMENT ONE
UK LIMITED на Товарные знаки
В соответствии с пунктом 1 статьи 1252 ГК РФ в случае нарушения исключительных прав на средства
индивидуализации их защита осуществляется, в частности, путем признания права, пресечения действий,
нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, публикации решения суда о допущенном
нарушении.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1515 ГК РФ в случаях нарушения исключительного права на товарный знак
правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты
компенсации в размере до пяти миллионов рублей.
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации,
требуем:
немедленно прекратить любое использование Товарных знаков, в том числе удалить Товарные
знаки с сайта, аккаунтов в социальных сетях (Vkontakte, Facebook, Google+ и т.д.), содержащих
предложения о продаже контрафактного товара, мест физической продажи контрафактного
товара;
выплатить компенсацию за нарушение исключительных прав ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED
на Товарные знаки в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей в течение 10 рабочих дней с
момента получения настоящей претензии.
В случае невыплаты компенсации в указанный срок и отказа в досудебном урегулировании ENTERTAINMENT
ONE UK LIMITED будет вынуждено совершить следующие действия, направленные на защиту своих прав
обратиться за защитой в суд с увеличением суммы исковых требований;
требовать публикации решения суда в СМИ;
требовать в порядке федерального закона 364-ФЗ блокировки сайта (блокировка
производится в течение 7 дней с момента обращения правообладателя в Московский
городской суд);
Также доводим до вашего сведения, что изображения, зарегистрированные в качестве вышеупомянутых
товарных знаков, являются объектами авторского права, исключительные права на которые также
принадлежат Правообладателю.
Согласно ст. 15 7 ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» правообладатель в случае обнаружения сайта в сети «Интернет», на котором без его
разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или)
смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием сети «Интернет», вправе
направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении
авторских и (или) смежных прав (заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным
правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация, содержащая
объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием
сети «Интернет», должна быть удалена с сайта в течение 24 часов с момента получения настоящего заявления.
Также доводим до Вашего сведения, что в случае судебного разбирательства по данному спору на Вас могут
быть возложены судебные издержки (оплата госпошлины, оплата услуг представителей и т.д.).
По всем вопросам досудебного урегулирования настоящего спора Вы можете обращаться к представителю
ENTERTAINMENT ONE UK LIMITED Скугоревой Марте Юрьевне, сотруднице ООО «Семенов и Певзнер».
Банковские реквизиты для оплаты компенсации (в рублях):
Банк: Сбербанк России ОАО (филиал – Московский банк Сбербанка России ОАО)
Расчетный счет № 40702810338290011426
Корреспондентский счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРН 1107746584450
Добрый вечер..
22.11.2015 стал виновником ДТП
Оформили по европротоколу, так как была царапина (в единственном экземпляре)..
Сегодня получил претензию от своей страховой на возмещение им суммы, выплаченной за ремонт (16 900 р) на основании непредоставления извещения о ДТП...
Правомерна такая претензия?
какой в РФ срок предусмотрен для ответа на претензию.
Речь идет о договоре поставки заключенном между юридическом лицом резидентом РБ (поставщик) и юридическом лицом резидентом РФ (покупатель). В договоре указано 7 дней и не определено право какой страны следует применять к договору. претензию направляет поставщик с требование об уплате просроченного долга.
Каким нормативным актом установлен этот срок?
Пришла претензия по затоплению квартиры с оценкой эксперта, составленной сметой на работы и материалы. Установлен ли срок для ответа на нее? Что должен содержать ответ на претензию?
Добрый день!
На кого мне подавать претензию,если я купил в одном автосалоне(КИА) автомобиль,а заказ-наряд на деталь по гарантии заключил в другом(тоже КИА),все это в г.Ростов на Дону.
Ситуация следующая:уже подходит третий месяц ожидания зап.части,а автосалон "кормит завтраками".Поломался компрессор кондиционера,проездили все лето без него,но добиться с автосалона ничего не можем!В начале каждого месяца,после наших звонков,переносят срок на середину,потом на конец,ну и дальше на начало месяца!
Во вложенном файле составленная претензия.
Можете ли Вы посодействовать по возврату денежных средств?
С уважением
Анатолий
Здравствуйте.В 2013 году взял ипотечный кредит в банке Российский капитал.С меня взяли комиссию за выдачу кредита.4 августа 2016 года отправил претензионное письмо(В Санкт-Петербургский филиал, в Главный Московский офис и на электронную почту банка)Ждал ответа больше месяца(официальный срок ответа на претензию 30 календарных дней).Не дождавшись ответа от банка позвонил на горячую телефонной линии банка , где извинились и сказали, что претензия потерялась между отделами банка.Повторно звонил 17 сентября 2016 года,обещали в течении недели дать мне ответ.По истечении недели 26 сентября 2016 года опять звонил-ответ тот же : ждите неделю.Удивляет , что никакой обратной связи нет-просто тянут время, конкретно ничего не говорят, а только то что они создают комиссию по рассмотрению моей претензии, а за работу этой комиссии колл-оператор не отвечает.На мою просьбу дать письменный ответ о потере претензионного письма и увеличения срока рассмотрения -ответили ждите решения комиссии.
Добрый день.
В компании Media Markt купил электротехнику на сумму около 100000 рублей. Оплатил доставку на определенный день (выходной), отложив все дела.
Доставки в указанный день не дождался, звонка предупреждающего о переносе дня доставки не поступило.
После моего уточняющего звонка на следующий день в Media Markt узнал от администратора, что отдел доставки случайно поставил в дате доставки не тот месяц.
Доставка произошла через 2 дня после предполагаемой даты.
На следующий день после доставки в магазине Media Markt написал претензию, в которой потребовал вернуть мне пени за не выполненные в срок обязательства, время на рассмотрение претензии 10 дней (указанно на бланке). Прошло больше двух месяцев, в службе обслуживания клиентов моя претензия найдена не была. Как поступить? Есть ли какой-либо коэффициент который накапливается за просроченные сроки ответа на претензию? Что я могу получить подав на компанию Media Markt в суд? Куда обратиться?
Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня.
Человек принес на прошивку телефон Леново. Телефон оказался китайской подделкой из китайского интернет-магазина. По серийному номеру он числится как Nokia. Оригинальное программное обеспечение ему не подошло. Телефон выключился и не включается. Предложили отправить телефон на ремонт в Китай, т.к. здесь нужных технических данных нет. Клиент отказался. Он пошел в другие мастерские. Там ему тоже не смогли оказать помощь. Он вернулся к нам и написал претензию. Хочет, чтоб мы оплатили ему стоимость телефона + 5000р моральный вред. Хочу отказать. Надо написать ответ. Вообще, как лучше поступить в этой ситуации?
Интересует с какой даты возможно начислить проценты за пользование чужими денежными средства по ст.395 ГК РФ процессуальному правопреемнику должника (наследнику) в связи с неисполнением им решения суда о взыскании долга в рамках возбужденного исполнительного производства? При этом процессуальное правопреемство уже состоялось в сооветствии с требованиями ГПК РФ и ФЗ "Об исполнительном производстве", но новый должник продолжает неисполнять решения суда:
1. С даты вступления в законную силу решения суда о процессуальном правопреемстве по делу?
2. С даты вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о замене стороны в исполнительном производстве?
3. Или вообще возможно уйти "в прошлое" в пределах срока исковой давности в части периода расчёта, поскольку неисполнение решения суда началось ещё первоначальным должником, который впоследствии умер и неисполнение продолжается в настоящее время правопреемником должника (наследником)?
Интересует Ваше конкретное мнение по данному вопросу и судебная практика.
, вопрос №1377854, Михаил, г. Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте.Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.В 2015 году был реструктуризирован потребительский кредит.Выдан новый график платежей,который был мной подписан.Когда пришла вносить очередной платеж,в банке назвали совсем другую сумму,которой в выданном мне графике нет.Я написала претензию в банк,ответ назначенный на 04.09,перенесли на 04.10 .Претензию отправляла 6.07Имеет ли банк право так долго не давать ответ.
Я работаю менеджером в магазине спортивной обуви. Обувь покупали в апреле принесли её в сентябре. Кассового чека нет. Обувь в ужасном состоянии. Якобы лопнула ткань. Но невороужённым взглядом видно, что обувь была в неправильной эксплуатации. Гарантия на обувь 30 дней. Но есть закон, что гарантия 2 года. Мне нужно ответить на претензию покупателей. Как правильно и грамотно на неё ответить?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
Добрый день. Обратился в страховую (КАСКО) фирму с претензией с указанием сроков ответа, 5 календарных дней. По истечению 5 к.д. ответа не последовало, ссылаются на 59 федеральный закон.
Кто прав? Какие фактические сроки рассмотрения претензии?
Добрый день! Я приобрёл продукцию в компании, которая через компанию грузоперевозчик доставила мне груз. Груз по дороге упал и испортился, кому мне выставлять претензию, если в договоре с той компанией у которой покупал продукцию не указано ничего о доставке?
После подачи претензии в магазин Мегафон прошло десять дней, ответа я не получила (мне сказали, что мне сообщат о рассмотрении по телефону), могу ли я требовать возврата денег за телефон, который не могут отремонтировать по гарантии ни в сервисном центре,ни в салоне Мегафон?
, вопрос №1360681, Калентьева Валентина Ивановна, г. Санкт-Петербург