8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки рассмотрения претензии от клиента, страховой компанией?

Добрый день. Обратился в страховую (КАСКО) фирму с претензией с указанием сроков ответа, 5 календарных дней. По истечению 5 к.д. ответа не последовало, ссылаются на 59 федеральный закон.

Кто прав? Какие фактические сроки рассмотрения претензии?

, ильфат, г. Москва
Александр Дармаев
Александр Дармаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. % дней — это срок рассмотрения претензии по ОСАГО. ФЗ — 59 тут тоже не при чем, там срок устанавливается в 1 месяц и это только для рассмотрения обращений органами власти. В вашем случае работает Закон о защите прав потребителей. И тут срок 10 дней.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в Вашем случае регулирует срок рассмотренияне закон о защите прав потребителей, как упомянул коллега Выше, а ФЗ «ОБ ОСАГО» (п. 1 ст. 16.1), срок по ДТП произошедшим до 10.07.2016 составляет 5 дней ответа на претензию, срок на ДТП после 10.07.2016 составляет 10 дней.

Нормативный акт, который регулирует изменение с 5 до 10 дней срока ответа на претензию:

Федеральный закона от 23 июня 2016 г. N 214-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если
имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если сотрудник не отработал все пункты правил работы с клиентом, пришел тайный покупатель Или урезать премиальную часть , которую я заработал с продажи лекарств
, вопрос №4100654, Артур, г. Москва
Налоговое право
Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита
Здравствуйте, умер муж, у него был кредит и квартира. Несовершеннолетнему сыну опека не позволила отказаться от вступления в наследство на квартиру, тем самым сын стал наследником и принял обязательствп своего отца. Кредит был застрахован,выгодоприобретателем указан наследник. Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита. Как быть?
, вопрос №4100240, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения?
Здравствуйте, Оплатил счет , поставщик оказался мошенником , подал иск о выдаче судебного приказа , отправил все необходимые документы ,в том числе досудебную претензию , поступил ответ от Арбитражного суда о возвращении заявления -Досудебной претензии» не являются уведомлением о вручении или иными документами, подтверждающими направление взыскателем должнику копии заявления о выдаче судебного приказа. Почему я должен направлять копию заявление должнику ? Что за иди***зм , вместо того чтобы оперативно помочь выдать судебный приказ , суд дает больше времени мошенникам …полиция тоже бездействует , уже куча исков и пострадавших . Скажите что суд хочет ? Чтобы те же документы :заявление о выдаче судебного приказа и т.д. Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения ? Заранее спасибо
, вопрос №4100047, Герман, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 30.08.2016