Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Должна ли я оплачивать долг за услуги связи, который оператор продал коллекторам?
Добрый день, образовалась задолженность в Билайн, через 5месяцев ее продали коллекторам, которые добавили ещё лишнюю1т, должна ли я им платить?
Как я могу дистанционно дать маме доверенность?
Я написала заявление на возврат денежных средств в офисе Билайн, но т.к. я проживаю в друнлй стране, а положительный ответ занял значительно дольше времени, то я хочу чтобы моя мама получила денежные средства. Вопрос: как я могу дистационно дать маме доверенность и какую доверенность она должна иметь от меня?
Смогу ли я в данном случае обратиться в суд, если была устная претензия?
Описание ситуации (суть претензии):
16.02.2019г. мною в салоне сотовой связи "Билайн" был приобретен смартфон.
В процессе эксплуатации устройства (смартфона), а именно 28.02.2019г. был выявлен следующий недостаток: перестал работать экран смартфона - телефон функционирует, но подсветка дисплея и тачскрин не работает, что зафиксировано сотрудником салона сотовой связи "Билайн" в заявлении на проведение проверки качества.
01.03.2019 г. я обратилась с УСТНОЙ претензией в салон сотовой связи "Билайн" о ЗАМЕНЕ некачественного товара (смартфона) на новый смартфон этой же марки, что было оговорено с сотрудником салона сотовой связи "Билайн". Сотрудник сотовой связи пояснил, что письменная претензия не требуется и что он в базе пометил, что будет замена. Затем Сотрудник сотовой связи составил Заявление на проведение проверки качества.
Прошу заметить, что смартфон был передан с устной претензией в срок не превышающий 14 дней.
20.03.2019г. мне позвонил сотрудник салона сотовой связи "Билайн" и сообщил о том, что мой смартфон
можно забрать в салоне после проведения проверки качества. В этот же день я приехала в салон сотовой связи "Билайн" и отказалась
забирать по причине того, что ранее (01.03.2019г.) была договоренность о замене смартфона на новый смартфон этой же марки после проведения проверки качества. К тому же сам смартфон не соответствовал внешнему виду (появились царапины и потертости), т.е. отличался от того, который был передан с 01.03.2019г.
После отказа забрать смартфона мною были написаны: претензия (2 экземпляра), заявление на имя руководителя салона сотовой связи
"Билайн" и отказ о заборе смартфона в письменной форме.
Кроме того, сотрудник салона сотовой связи "Билайн" предоставил мне ложное техническое заключение по проверке качества к квитанции в котором указана информация о потертостях и царапинах смартфона, которых не было при передаче смартфона, что указано в заявлении на проведение проверки качества 01.03.2019г.
Имеет ли смысл обращаться в суд? Или если претензия была устная, ничего теперь не доказать?
Как действовать, если гарантия на дефектный товар снята?
Здравствуйте , приобрел в мае прошлого года в салоне связи билайн смартфон , в феврале край экрана пожелтел , отнес в магазин сдал , примерно через месяц телефон вернулся из сервиса там дано заключение что из за не правильного обращения гарантия снята , якобы я его намочил , но телефон был в бережной эксплотации контакта с водой не имел , пытаясь вернуть телефон требуют подписать бумагу "работы выполнены , претензий не имею , скажите как мне поступить , что делать дальше забирать ли телефон?
Что делать, если компания Билайн навязала мне ненужный роутер?
Добрый день, 25.09.2018 подключил интернет у билайн! Реклама висела в лифте, где было сказано (интерент+телевидение + WiFi 850р) Позвонил агенту, составили заявку, пришёл мастер, принёс приставку, роутер всё подключил, подписали договор и всё. Сейчас меняю место жительства, и столкнулся с тем, что оказывается тв приставка идёт в аренду, а вот роутер в рассрочку за 4000р на 30 месяцев, если раньше этого срока расторгать договор, то роутер нужно выкупать! Этого мне естественно никто не говорил, слова рассрочка я услышал только вчера. Ругался два дня с кол центром, они в отказ, роутер принимать отказались, говоряб обязаны выкупить. Догов я пристально не читал
Правомерно ли отказали в ремонте телефона в магазине?
Хотела сдать телефон в ремонт через магазин Билайн, т.к. покупала у них,телефон ещё на гарантии, но у меня потерялась упаковка от него и мне отказали,сказали без упаковки не положено принимать,посоветовали обратиться в сервисный центр,но там не дают на время ремонта телефон.
Порча интернет-кабеля, проведенного в квартиру без согласия собственника
Здравствуйте!Буквально вчера провела в квартиру,в которой живу я,муж и дети, Домашний интернет от Билайн. С мужем у нас идет брако-разводный процесс и он всячески пытается ущемить меня. Собственник квартиры,в которой живем-его мама(
). Вчера же состоялась ссора с обвинениями меня в самоуправстве,что я не спросила у "собственника"разрешения на проведение интернета. Кабель проведен аккуратно,порчи стен и конструкций нет. Сегодня утром муж тайком обрезал штекер интернет-кабеля. Кто прав и является ли это порчей имущества?Счет интернета оформлен на меня.
Что делать, если мне не переносят номер по технологии MNP от одного оператора к другому?
Доброго дня товарищи юристы! Проблема такая: с 29 декабря пытаюсь перевести 3 номера с билайна на ростелеком, по актуальному паспорту - в билайне все номера, все данные оформлены на меня, в ростелекоме тоже. В итоге, 1 из 3 номеров перенесён - а остальные якобы сам отказ дал или же говорят, что данные не сходятся (говорит это билайн). Отказов я не давал, данные все сверены и заявления составлены по анкете клиента с билайна, баланс на 2 симках положительный. Я просто устал уже бегать и писать заявления. Что делать подскажите?
Можно ли подать в суд на компанию Билайн за введение в заблуждение при заключении договора?
Я подключил домашний интернет от компании Билайн. Мне сотрудник привез на дом вай-фай роутер и установил его. Мне по телефону сказали, что установка, домашний интернет и тв идут бесплатно, при условии, что я плачу абонентскую плату в сумме 600 рублей каждый месяц. После нескольких дней пользования данной вай-фай сетью, я понял, что она меня не устраивает и снова позвонил оператору Билайн, с просьбой убрать мою вай-фай сеть и забрать роутер. По телефону мне рассказали очень интересную новость о том, что по договору я, оказывается, взял вай-фай роутер в рассрочку. После того, как я взял в руки договор, изучил его и сообщил оператору, что ничего подобного в нем не написано. Мне сказали, что я должен был, перед тем, как устанавливать их домашний интернет, зайти к ним на официальный сайт и там ознакомиться с данный условием установки. Я считаю, что таким образом, они вводят своих клиентов в заблуждение, так как при установке мастер, который установливал вай-фай роутер тоже ничего не сказал. Могу ли я подать в суд на данную компанию?
Оператор связи не предоставляет объявленную в тарифном плане услугу
Сменил в билайне тариф на более выгодный по моим соображениям. В тарифе предлагалось 14 гб, 400 минут и 300 смс за 11,66 руб/сут. Деньги на счету были, потому пользовался как обычно. 7 марта списалось 100 руб (автооплата). Ладно, думаю, видимо деньги кончились. 9 марта в 00:30 снова 100 - думаю, как так, должно ж по 11 рублей. Делаю запрос - осталось 16 гб трафика. Захожу в кабинет - у меня тот же тариф, но настроенный на 18 гб в месяц, 0 минут и 0 смс! При подключении я ничего не менял! Более того, в описании тарифа говорилось, что при истечении пакета минут, стоимость звонков на номера Билайн - 0 руб, у меня же списывалось по 2 р. за минуту! На любые номера! У тарифа есть функция обмена гб на минуты и смс - но я ее не нашел, а в тарифах - для смены требуют 200 руб! Хотя написано, что бесплатно! Как наказать за обман?
Неустойка за расторжение договора с Ростелекомом
Здравствуйте. Подключился несколько месяцев назад к Ростелекому. Изначально тариф устраивал, но потом у него изменилась сумма платежа, и мне навязали буквально другой тариф. Имеется в виду переподключаться на другого оператора тогда не представлялось возможным, так как я работаю в основном через сеть и времени подбирать другого не было от слова совсем. Тариф включал в себя ИП телевидение. У меня нет дома телевизора даже. Принципиально нет. Но бог с ним, тогда я согласился, потому как разбираться не было времени. В общем пришел мастер, переподключил меня на новый тариф и поставил приставку. Причем настроить ее возможности не было. Телевизора то нет. Монитор не имеет HDMI выхода. Через пару месяцев я подключился к Билайн. Намного дешевле получается. Но теперь, когда я пытаюсь расторгнуть договор, они требуют неустойку, и возвращение оборудования. Неустойка почти 1500. Да еще и в долги меня загнали за это время на 1400. Я могу что-то с этим сделать? Пусть я оплачу эти 1400, так как вовремя не расторгнул договор, но какая неустойка? Я о ней не знал даже. Я сейчас перечитывал договор, и еле нашел этот пункт.
Как взыскать компенсацию морального ущерба, если списывали завышенный размер абонплаты?
Здравствуйте. 01.02.19 решил перейти с мегафона на билайн. в офисе билайн выбрал тариф. сотрудник офиса заверил что первый месяц аб. плата по тарифу будет 1р. сутки. 09.02.19 активировал новую симкарту тут то все и началось. аб. плата стала списываться по 12р. кроме того списалась еще и за 08.02.19. обратился в колцентр составили заявку сказали что свяжутся. так никто и не связался. ну и так далее. хотелось бы компенсировать моральный ущерб.подскажите куда обратиться. красноярский край г. минусинск спасибо
Должна ли мама в декрете оплачивать ошибку специалиста Билайн по тарифу нерасторгнутого договора?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении проблемы с компанией билайн!!! Составить заявление! дело в том что я купила симкарту в 2016г и пропользовалась ею только до 2017г потом она мне была не нужна но оброзававшею задолженность я оплатила в офисе билайн тариф постоплатный расчет в офисе после того как я не пользовалась сказали оплатить задолженность сумма которой являлась 308рублей и выбросить симкарту что я и сделала! с наступления конца 2018 меня никто не беспокоил а с 28 декабря стали звонить коллекторы и угрожать сумма сейчас 1300 рублей письмами заваливают каждую неделю! я мама в декрете и не щитаю правильным оплачивать ощибку спецеолиста офиса билайн который не сказал о тарифе что будет если не расторгнуть договор! помогите пожалуйста!
Как вернуть деньги за услугу, которую я не подключала?
Добрый день! С 12 по 20 февраля мне была подключена на номере билайн услуга без моего согласия. Подключение осуществило ООО "Информпартнер". Хочу, чтобы данная организация вернула мои деньги! Что делать, с чего начать?
Как разрешить вопрос в отношении долгов?
Здравствуйте! Мне с Билайн приходят письма о задолженность с 2017 года ни каких долгов не было до наступления 2019 ! А с этого года появились! Как быть помогите! Уже 3 письма им отправила об отмене этой суммы так как я не пользовалась номер!
Ищете ответ? Спросить юриста проще