8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор связи не предоставляет объявленную в тарифном плане услугу

Сменил в билайне тариф на более выгодный по моим соображениям. В тарифе предлагалось 14 гб, 400 минут и 300 смс за 11,66 руб/сут. Деньги на счету были, потому пользовался как обычно. 7 марта списалось 100 руб (автооплата). Ладно, думаю, видимо деньги кончились. 9 марта в 00:30 снова 100 - думаю, как так, должно ж по 11 рублей. Делаю запрос - осталось 16 гб трафика. Захожу в кабинет - у меня тот же тариф, но настроенный на 18 гб в месяц, 0 минут и 0 смс! При подключении я ничего не менял! Более того, в описании тарифа говорилось, что при истечении пакета минут, стоимость звонков на номера Билайн - 0 руб, у меня же списывалось по 2 р. за минуту! На любые номера! У тарифа есть функция обмена гб на минуты и смс - но я ее не нашел, а в тарифах - для смены требуют 200 руб! Хотя написано, что бесплатно! Как наказать за обман?

Показать полностью
, Руслан, г. Казань
Камиль Хабиров
Камиль Хабиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, Руслан

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

В числе прочего названный законодательный акт (далее - ФЗ «О связи») регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом пунктом 4 статьи 55 ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.



Претензии предъявляются в сроки, определенные в пункте 5 статьи 55 ФЗ «О связи», с обязательным приложением (см. пункт 6 статьи 55 ФЗ «О связи») копии договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа, а также иных документов, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию (статья 56 ФЗ «О связи»), должно быть сообщено в письменной форме (пункт 7 статьи 55 ФЗ «О связи»).

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд (пункт 9 статьи 55 ФЗ «О связи»).

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О связи»

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии  — это тоже возможно в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
, вопрос №4100166, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Как я теперь предоставляя машину банку
Доброй ночи ! Взяла автокредит в банке . Рассчитали мне платеж Он мне подошел Сказали предоставить машину в залог Я согласилась Нашла авто . Так как я постоянно работаю и у меня нет времени всегда ,хотела купить авто чтобы хоть немного упростить свою участь Созвонилась с продавцом почитала отзывы посиотрела фото Все устроило Попросила дедушку своего сходить на сделку вместо меня Кроме дедушки и сына у меня никаких родственников нет. Выбор не большой в помощниках ,сыну только 7 пришлось просить деда … Дала денег я радостная работаю в предвкушении покупки, прихожу домой Смотрю договор купле продажи А там вместо 700 тысяч 480 Я в истерике Говорю дед как так? Почему ты мне не позвонил? Как я теперь предоставляя машину банку!??? Мой платеж увеличится с 19 до 39!!! Я переплачу 840 тысяч за 5 лет банку!!!!! Дед начал мол прости не знал ,меня попросил продавец чтобы не платить налог… Я говорю какой налог если он авто владел больше 3 лет ???? Вообщем я на грани суицида что мне теперь делать я не представляю!!!!!! Жизнь под откос!!!! Я не настолько платежеспособга я взяла кредит с полной уверенностью что буду платить 19 и отдам банку в залог авто! В договоре написана сумма в три раза меньше! Я ещё не ставила авто на учет в гаи! Скажите пожалуйста если я перепишу договор напишу реальную сумму продажи а не ту которую моего деда «попросили» Я попаду в тюрьму ? Я просто понимаю что продавец пойдет подаст 3 НДФЛ и вместо 700 тысяч он якобы продал авто за 490 А я предоставлю договор в гаи что купила за 700 то же авто Помогите пожалуйста
, вопрос №4100110, Кристина, г. Иркутск
Недвижимость
Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
Здравствуйте, такая ситуация, обратились к риелтору по продаже квартиры. Никакого договора с ней не заключали по оказанию риелторских услуг. Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
, вопрос №4099655, Диана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Банкротство
Добрый день, если у меня прошло первое судебное заседание и меня объявили банкротом, заблокировали в
Добрый день, если у меня прошло первое судебное заседание и меня объявили банкротом, заблокировали в сбербанке только кредитную карту а основную нет и мне пришло зачисление аванса, могу ли я его перевести еще с карты или деньги нужно оставить на карте?
, вопрос №4097895, Анна, г. Братск
Дата обновления страницы 11.03.2019