8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если гарантия на дефектный товар снята?

Здравствуйте , приобрел в мае прошлого года в салоне связи билайн смартфон , в феврале край экрана пожелтел , отнес в магазин сдал , примерно через месяц телефон вернулся из сервиса там дано заключение что из за не правильного обращения гарантия снята , якобы я его намочил , но телефон был в бережной эксплотации контакта с водой не имел , пытаясь вернуть телефон требуют подписать бумагу "работы выполнены , претензий не имею , скажите как мне поступить , что делать дальше забирать ли телефон?

, Алексей, г. Заводоуковск
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Да, Вы можете забрать телефон и самостоятельно провести экспертизу, в случае, если причина возникшего дефекта не подтвердится, Вы вправе обратиться в суд с иском и требовать ремонта, компенсации расходов на экспертизу.

Удачи Вам!  

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете провести экспертизу качества за свой счет и если дефект качества будет установлен и он будет существенным — можете обратиться в суд за расторжением договора, либо требовать ремонт, либо обмен товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». от подписания документа можете отказаться.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
А если наш центробанк закроет все счета по суду?
Попал в ситуацию при выводе средств с брокерского счета.Банк Сингапур запрашивает оплатить налог, объясняя тем, что счет в криптовалюте (а по другому сейчас в Россию перевести нельзя), которая в Сингапуре рассматривается как товар и поэтому необходимо платить налог из дополнительных средств (типа, от товара откусить часть нельзя). После 72 ч надо будет оплачивать пользование транзитным счетом в сумме 1,5% от стоимости ежедневно. Что делать? Вы раньше рекомендовали никому ничего не платить, так как это мошенники и попрощаться с деньгами. Допустим. А если это правде? То кто будет оплачивать пеню по суду? А если наш центробанк закроет все счета по суду?
, вопрос №4100668, Александр, г. Уфа
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2019