Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Административное право
Что мне делать, если разбили защитное стекло в магазине?
Доброго времени суток ! Возникла такая ситуация - днем 18.03 зашел в супермаркет, стоял у стеллажа полубоком и читал сообщение в телефоне. Мимо проходили два не очень молодых человека, первый из которых, раскрылатившись, задел меня и выбил телефон из рук, второй, шедший сзади, упавший телефон отправил ногой (случайно) под стоявший напротив стеллаж. После чего резко скрылись. Охранник был неподалеку, действий не предпринял. На мою просьбу позвать уборщицу чтобы достать отлетевшее под стеллаж защитное стекло ответил мол за ней идти надо и если кто-то пойдет, то он конечно попросит ее позвать. В рацию спросил - не видел ли кто уборщицу. Далее ничего не последовало. Все это было на глазах мерчендайзера. Телефон вроде цел, Samsung galaxy s7 edge. Покупал за 70 000. Стекло стоит 1500 установка еще 500. Треснул сверху чехол на телефон. 4000 стоит. Есть чек. Площадь супермаркета больше 100м точно. Расстояние между теми стеллажами на вид меньше 1.5 метров. Можно ли как-то взыскать ущерб хотя бы за убитое защитное стекло? P.s. ходил в супермаркет, на камерах всё есть. Охранник мне их не показал, сказал мне только через администратора можно. Привел вроде как директора, та сказала "что мы из-за сотки разбираться будем?". Я пояснил, что только стекло стоит больше, она сказала "иди в полицию, пусть разбираются. Не наши проблемы". Есть запись похода в магазин.
, вопрос №1941374, Денис, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как доказать свое право на использование гарантийного ремонта товара?
У дорогого смартфона через полгода начал выгарать экран. Телефон на гарантии. Отнесла в сертифицированный сервисный центр Samsung, чтобы заменили экран по гарантии. На следующий день позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, якобы я уже его ремонтировала "кустарным" методом. Но телефон новый и никакому ремонту я его не подвергала! С выводом и решением СЦ я не согласна. Как мне быть в этой ситуации и как доказать свое право на гарантийный случай?
, вопрос №1940998, Екатерина, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В течении какого срока по закону можно осуществить гарантийный ремонт телефона?
Сломался мобильный телефон Samsung после года эксплуатации. Первый раз он сломался в течении года и мне произвели гарантийный ремонт. Второй раз он сломался после года с момента покупки и в гарантийном ремонте мне отказали. Продавец ссылается на 1 год гарантии. Производитель телефонов Apple дает гарантию 2 года, ссылаясь на закон РФ. Правомерны ли действия Samsung и какой срок гарантии является обязательным на технику?
, вопрос №1936557, Иван, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?
Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?
, вопрос №1932640, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон Samsung А5, если он на гарантии 1 год?
Доброе утро! Я хочу вернуть телефон samsung А5 или обменять на другую модель в линейке samsung, в связи, ранней поломкой телефона. Телефон куплен в августе 2017 года. На данный момент у меня не работает функция датчика отпечатка пальца, которая так мне необходима, так же часто слетает функция вибрации телефона, а потом вновь появляется. И камера, оказывается не имеет обещанной стабилизации. Я не хочу отправлять телефон на ремонт, я хочу его заменить на другую модель, конечно же с доплатой. Телефон куплен в МВидео, коробка есть и комплектующие тоже, ни разу не ремонтировался. Благодарю заранее за внимание к моему вопросу! С уважением, Эллина Колпакова!
, вопрос №1928470, Эллина, г. Железнодорожный
Страхование
Что делать, если отказала страховая в ремонте телефона?
Здравствуйте. У меня возникла проблема со страховой компанией втб-страхование. Купил телефон, проработал месяц и перестал определять сим карты, я обратился в магазин, они меня направили в сервисный центр. Там мне дали бумагу что было попадание влаги и прикрепили фото с участком неисправности. Телефон был застрахован и в магазине мне сказали что его отремонтируют по страховке т.к в ней указано неисправность попадание влаги. Я сдал телефон в магазин и они его отправили в Новосибирск на экспертизу. Сегодня я получил письмо из страховой, а там написано что "Из представленного Заявления следует,что 27 декабря 2017г. Вами было обнаружено,что у застрахованного устройства Samsung J320 Galaxy(2016) перестала работать сим карта, причина возникновения неисправности неизвестна. Согласно подпункту "б" п.№3.4 Особых условий страхования не является страховым случаем: повреждение,уничтожение или утрата устройства при обстоятельствах,неизвестных Страхователю(Выгодоприобретателю). Учитывая изложенное,ООО СК "ВТБ Страхование" не располагает правовыми основаниями для признания заявленного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения." Подскажите что мне делать в данной ситуации, ведь я и кредит за него плачу и страховку. Помогите пожалуйста...
, вопрос №1916602, соколов михаил, г. Шелехов
Защита прав потребителей
Как по законодательству РФ заставить выполнить свои обязательства Мегафон?
Вопрос о разлочке Samsung Galaxy Note 3 залоченного под Мегафон. Приобретено по акции МегаФон [Пензенская область] 2013 г. С постоянными выездами за рубеж, возникла необходимость время от времени пользоваться другими симками... Телефон является собственностью, и абонент имеет право на его разблокировку. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Как, со стороны законодательства РФ, заставить выполнить свои обязательства Мегафон? Каким законом этот вопрос регулируется?
, вопрос №1904512, Екатерина Сергеевна Рихтер, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если сломали смартфон сотрудники салона Самсунг?
Добрый день! подскажите как быть? В октябре 2017 г. приобрела смартфон Samsung GALAXY J5 у официального дилера, Носимо. В течении дня , 28 января 2018 г. появилось пятно темного цвета на экране, в тот же день обратилась в салон,где у меня взяли устройство на гарантийное обслуживание и для установления причин появления этого пятна ( вдруг заводской дефект). Два! сотрудника осматривали мой смартфон на предмет механических повреждений , которых не оказалось вообще, смартфон был в рабочем состоянии, что и отразили в акте о приеме товара. Днем 6 февраля мне позвонили уже из салона и сказали,что могу забрать устройство. Придя вечером , и увидев свой смартфон я прибывала в шоке, в верхней и нижней частях экрана не вооруженым взглядом виднелись трещины и аппарат не включался вообще. в акте от сервиса было указано, что я нарушила гарантийное условие и мне отказали в ремонте, так как трещины на весь экран. акт не подписала, устройство не забрала. кто ответит за порчу дорогостоящего устройства.
, вопрос №1898908, Анна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте смартфона по причине попадания влаги
Здравствуйте. Появилась проблема со смартфоном марки "Samsung". Телефон начал просто разряжаться за 10 минут. Был сдан в авторизованный сервисный центр по гарантии. Но получил отказ из-за попадания телефона в воду и появления коррозия в коннекторе зарядки. Но загвоздка в том, что телефон защищен от воды и как утверждал производитель, его можно погружать в воду до полу часа и защищен по стандарту IP68. Дело в том, что он не испытывался мною на водозащищенность и в воду не отпускался. Что же тогда получается, телефон всё таки не защищен ? А как же реклама, заявления производителя? Подскажите, чтот делать, куда обращаться ? Сидеть без телефона месяц уже надоело. Спасибо .
, вопрос №1896463, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за разбитый телевизор?
Добрый день, приобрел телевизор Samsung в Мвидео . Мне дали на него гарантию 2 года. В магазине проверили, все было в порядке. На следующий день его привезли. Я не стал распаковывать при доставщиках, сделал это через пару часов. Когда открыл, увидел, что на экране в верхнем углу скол и пошли трещины. Я хотел вернуть деньги, но продавцы мне отказали, потому что необходимо было проверять сразу, что все хорошо. Подскажите, как я могу вернуть всю сумму за испорченную вещь?
, вопрос №1891149, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы починили телефон по гарантии?
Купил телефон Samsung J3 19.12.17.30.12.17 утром проснулся хотел посмотреть время экран не включался.На следующий день понес телефон в сервис мегафон.Сказали что будет произведена экспертиза телефона. 23.01.18 позвонили что могу забрать телефон.Что в ремонте по гарантии отказано.Обноружены какие-то сколы на дисплее при том что экран целый а при приёмке сотрудник салона мегафон нечего не обнаружил.Что делать? Куда обратиться чтобы починили телефон по гарантии.
, вопрос №1882620, Владимир, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в магазин, если 14 дней еще не прошло?
Добрый день. Купил телефон в магазине МТС Samsung Galaxy S8 Plus. В магазине проверил, что телефон включается. На этом остановился и забрал домой. В последствии двух дней пользования заметил, что все цвета на экране имеют красный оттенок и есть ореолы по бокам дисплея. В сравнении с таким же телефоном в магазине это видно невооруженным глазом. По прошествии трех дней с момента покупки хотел сдать телефон обратно, но продавцы сообщили, что обязательно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. По прошествии 10 дней телефон вернули, в заключении написано, что это не является дефектом. Красноватые и синеватые оттенки не является дефектом и являются особенностью данной модели. Хотя на форумах множество сообщений, что сам Samsung признает этот дефект и меняет дисплей. Куда я могу обратиться, что бы сдать телефон и вернуть деньги, либо получить замену? Как действовать в данной ситуации? 14 дней пользования суммарно не прошло.
, вопрос №1882423, Андрей, г. Уфа
Гражданское право
Как правильно подать заявление в полицию, если потеряли телефон?
Здравствуйте.Мой сын потерял телефон samsung A7 телефон не дешевый все документы на руках,как обратится в полицию его не украли ,а потерял должны принять заявления.
, вопрос №1878955, Елена, с. Вольно-Надеждинское
Защита прав потребителей
Что делать, если товар некачественный и на него нет гарантии?
Здравствуйте! 4-го января в магазине ДНС город Кострома купили флип-книжку MobilStail NEW CASE для Samsung J5. Через четыре дня нижние элементы из стеклопластика, за счет которых непосредственно удерживается телефон в чехле, стали крошиться. Была вероятность того, что новый телефон, приобретенный там же, мог выпасть из чехла и напросто сломаться. Телефоном в данном чехле пользовуется девушка, которая бережно относится к подобным дорогим вещам. Мы обратились в DNS в Костроме, сначала в магазин, где покупали, затем в сервисный центр. Ответ один - не гарантийный случай, на чехлы гарантии нет, нужно было брать другой чехол. Но мы и так купили дорогой чехол за 750 рублей, и не подозревали, что будут подобные проблемы - чехол на четыре дня. Как быть в такой ситуации? Может обратиться с претензией к изготовителю таких чехлов? Если это, конечно, не китайский ширпотреб..
, вопрос №1874024, Михаил, г. Кострома
Страхование
Можно ли воспользоваться страховкой по кредиту на телефон, если он упал?
Добрый вечер Уважаемые! Взял телефон Samsung J72017 года в рассрочку толкнули  в метро упал на мрамор ,экран треснул,В рассрочке было указана обязательная страховка ,могу ли я воспользоваться страховкой?
, вопрос №1872643, Роман, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2018