Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали смартфон сотрудники салона Самсунг?
Добрый день! подскажите как быть?
В октябре 2017 г. приобрела смартфон Samsung GALAXY J5 у официального дилера, Носимо. В течении дня , 28 января 2018 г. появилось пятно темного цвета на экране, в тот же день обратилась в салон,где у меня взяли устройство на гарантийное обслуживание и для установления причин появления этого пятна ( вдруг заводской дефект). Два! сотрудника осматривали мой смартфон на предмет механических повреждений , которых не оказалось вообще, смартфон был в рабочем состоянии, что и отразили в акте о приеме товара. Днем 6 февраля мне позвонили уже из салона и сказали,что могу забрать устройство. Придя вечером , и увидев свой смартфон я прибывала в шоке, в верхней и нижней частях экрана не вооруженым взглядом виднелись трещины и аппарат не включался вообще. в акте от сервиса было указано, что я нарушила гарантийное условие и мне отказали в ремонте, так как трещины на весь экран. акт не подписала, устройство не забрала. кто ответит за порчу дорогостоящего устройства.
Здравствуйте Анна!
Ущерб обязан возмещать причинитель ущерба (статья 1064 ГК РФ).
Вам рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра и требовать возмещение ущерба на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).