Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скрипит диван

Последние вопросы по теме «скрипит диван»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я изменить претензию?
Я купил диван,через неделю его сидение заскрипело,я написал претензию чтоб исправили данный дефект. Через два дня я узнал от знакомых что имею право попросить полной замены дивана. Я пришел снова писать новую претензию,в которой указал что прошу замену дивана,а не его ремонт.но мне отказали, регламентируя тем что они будут выполнять первую претензию-ремонт(устранение скрипов). Диван у меня еще даже не забрали. Имею ли я право требовать выполнения не первой претензии(устранение скрипов),а второй полной его замены? Спасибо!
, вопрос №877872, Александр, г. Кострома
Защита прав потребителей
Сдать диван
Заказало в финской фирме диван.получила,расписалась. Но он мне не подошел ни по расцветке(в магазине др освещение),ни по исполнению. Решила сдать обратно и через 5дней написала им заявление на возврат дивана. Прислали ответ: в соотв ч1 статьи25 Закона. И перечня пункт8-мебель бытовая-диван возврату не подлежит. А где же здесь права потребителя?! Финская фирма права?
, вопрос №796359, Любовь, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть диван ненадлежащего качества без чека?
Здравствуйте. Купила в конце декабря 2014г в г. Туле диван, спустя 3 мес в разложенном виде он начал скрипеть, это нам сильно мешает, так как у нас маленький ребенок и от этого скрипа он просыпается. Товарный чек был утерян, а гарантийный талон нам не выдали в магазине. И также нами была оплачена доставка до квартиры 1100. Можем ли мы вернуть деньги за диван? Можем ли мы вернуть деньги за доставку? И как правильно это сделать?И в случае возврата товара мы должны его привезти или работники магазина должны забрать и за чей счёт это происходит?
, вопрос №787832, Елена, г. Тула
Защита прав потребителей
Возврат мягкой мебели
Добрый день! Мы являемся продавцами-производителями мягкой мебели. 3 месяца назад перекуп из другого города купил у нас диван. И продал его из своего салона. Сейчас покупатель выставил претензию по качеству дивана (слышен скрип). Перекуп требует решения проблемы на месте за наш счет. Мы ему говорим привозите диван для устранения дефекта или замены дивана. А он говорит забирайте диван и оплачивайте перевозку за свой счет. На чьей стороне закон и кто должен платить за перевозку дивана из другого города?
, вопрос №787387, КРИСТИНА, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Скрипит новый диван
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации.Я купила диван , через пару дней он начал скрипеть, его 2 раза забирали в ремонт его же производители , но скрипеть он так и не перестал,мои дети и я не можем спать ночами из за него . Как мне быть и что делать ?Я уже очень мечтаю вернуть этот диван производителям, нервов на него больше нет .Помогите пожалуйста советом, как мне быть ?
, вопрос №772249, Ирина, г. Нижний Ломов
Защита прав работодателя
Некачественный диван
Здравствуйте! 06.01.15 приобрела диван. Он начала скрипеть через 2 дня и вот спустя 2 недели он скрипит еще сильнее. Что я могу требовать у магазина, ведь гарантия на него год.
, вопрос №693538, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги
здравствуйте.купила диван в конце декабря..в течении пару месяцев выявился скрип дивана(угловой).вот сейчас уже настолько надоел этот скрип ни сесть,ни лечь,не возможно и ткань стала ужасной,вся в катушках.что делать?могу ли я вернуть за него деньги?
, вопрос №576101, инна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Претензия на диван
Я купила диван, но меня не устраивает французская раскладушка в диване, она скрипит и если присаживаешься на середину этого механизма, то край ее поднимается вверх. Очень чудесный механизм!!!! Мой вопрос - распространяется ли гарантия на раскладной механизм дивана и что мне делать в данном случае?
, вопрос №497515, Галина, г. Курган
Защита прав потребителей
Бракованный диван
Здравствуйте, скажите пожалуйста 01.12.2012 года приобрели угловой диван стоимостью 24 900. Чек нам не дали, только товарник написано какой диван, цена, гарантия 18 месецев и все. За год диван ломался 4 раза, то доски проваливались, то ужасно скрипел, ремонтировали бесплатно, увозили привозили без проблем, не какие акты, расписки о ремонте конечно не давали. Отремонтировали вроде все нормально, тут на днях я заметила что порвался угол и торчит вата,видимо когда ремонтировали плохо натянули, дырка не большая но тем не менее гарантия кончается а дырка будет рваться дальше, и у выдвижного ящика отпало дно (фанера которая была приделана на скрепки). Подскажите пожалуйста что делать с таким диваном, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №359088, Кристина, г. Первоуральск
Все
Обмен некачественной мебели
Добрый день! Год назад я преобрела диван, полгода назад он начал скрипеть. Позвонила на фабрику. Через неделю от фабрики приехали 2 человека посмотрели диван сказали, что это скрип из-за слабого каркаса и в домашних условиях сделать ничего нельзя, нужно забирать диван на фабрику и там уже его ремонтировать (менять каркас). Срок ремонта минимум 2 недели. Меня не совсем устраивает такой вариант. Я позвонила на фабрику и сказала что хотела бы замену дивана. Гарантийный срок 18 месяцев, то есть у меня по гарантии еще месяца 4. Но мне сказали что нужно делать экспертизу на выявление чей это брак фабрики или мы его не правильно эксплуатировали. Хотела бы узнать за чей счет она должна делаться? (как я поняла по словам представителя фабрики ее должна буду делать я за свой счет). И еще если я ее сделаю и экспертиза докажет что брак фабричный как я могу вернуть деньги за экспертизу и добиться обмена дивана. Спасибо.
, вопрос №41808, Светлана Калмыкова, г. Москва
Все
Возврат мягкой мебели
добрый день!подскажите пожалуйста как нам быть!в ноябре мы заказали в магазине мягкую мебель(диван) на заказ в рассрочку!через месяц диван нам привезли!через день он начал скрипеть,мы вызвали мастеров с магазина,пришли 2 парня подкрутили болты,смазали механизмы!на следующий день диван опять заскрипел!вызвали повторно пришёл директор магазина,посмотрел тоже подкрутил все болты,сказал что такое впервые,вообще этот механизм не может скрипеть!ночью диван опять стал скрипеть невозможно спать!в договоре заявке прописано,что товар на заказ обмену и возврату не подлежит,и как нам теперь быть цена дивана 83 тысячи сумма не маленькая и тем более в рассрочку через банк,мы уже 3 раза оплатили по 8300 ещё осталось оплатить 7 раз!спасибо заранее.
, вопрос №38880, виктория растегаева, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.06.2015