Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пегас
Последние вопросы по теме «Пегас»
Как вернуть деньги за тур в Турцию?
Здравствуйте, оформлял тур в Турцию в конце января на июнь месяц Пегас туристик. Заплатил 50% стоимости от тура.На днях решил отказать от тура в связи с тем что и до Турции добрался короновирус.,а так же курс евро очень сильно вырос. Пришел в офис где оформлял тур написал заявление на возврат за тур денег.На что получил ответ деньги смогут вернуть только после 30 дней как вы должны были бы прилететь с тура.+ сказали что удержат энное количество денег за понесенные расходы,а так же не сказали сколько выплатят обратно, хотя до тура 2 месяца. Законно ли это все?И как действовать в данной ситуации?
Как быть, если не могу вернуть деньги от туроператора для туристов?
Добрый день! Меня зовут Манина Анастасия Александровна. Проживаю в городе Невинномысске. Не знаю что мне делать и куда мне обратится за помощью, я работаю турфирме, открыла ип и работаю год, в связи с проблемой в мире с короновирусом, не знаю как быть, есть забронированные туры в Турцию, и сняли полетную программу или отказуються люди от путевок, аннулируют туры, требуя денег от меня. полностью, а туроператоры не возвращают мне , мне туристы всячески наседают о возврате, а у меня их нет, жить не за что, ипотека, кредит, есть скоро нечего будет , не замужем, мама пенсионерка, не знаю где брать деньги и как мне выжить в этой ситуаций, найти новую работу не получается в связи с карантином никто не берет на работу, а где мне брать.....Хочу вас попросить мне помочь вернуть деньги от туроператора туристам, и получить отсрочку по кредитам, пожалуйста помогите. Туроператоры Пегас, Интурист .
Как вернуть деньги за аннулированный тур в Таиланд?
Добрый день, у нас аннулировали тур с вылетом в Таиланд на 29 Марта, деньги возвращать Пегас отказывается , предлагает оставить у них на депозите с возможностью использования в течении 1,5 года. Хотим подать претензию на возврат средств , нам говорят, что вероятность возврата мала , вычтут все понесённые расходы.
Можно ли вернуть деньги за тур, если предлагают перенести?
Добрый вечер! Такая ситуация приобрели тур на з человек 2вз+реб в Таиланд на 03.04.2020 за три месяца в офисе продаж пегас но туроператор корал , сегодня нам соообщили представители пегас что мы можем либо перенести даты либо депонировать средства , вопрос возможно ли нам вернуть деньги за тур ?
Означает ли это что закон на нашей стороне и их действия неправомерны?
Здравствуйте! В январе внесли аванс по раннему бронированию тура в Турцию на август 2020. Сейчас в связи с нестабильностью рубля и пандемией решили отказаться от тура. Покупали у Пегас Туристик. Но нам сказали, что вернут деньги через 30 дней после преподагаемого возвращения из тура, то есть в сентябре. Дали бумажку с этой информацией без подписей и без печатей, сказали «на сайте написано» и оправдывали невозврат денег сейчас тем, что все ломанулись отказываться и они несут убытки. Перерыли свой договор и там ничего подобного нет. Означает ли это что закон на нашей стороне и их действия неправомерны? И как поступить в таком случае
Как нам можно вернуть деньги в полном объёме за турпутёвки?
Добрый день!
Была куплена путевка в Доминикану с 26 марта 2020 года. Но границы закрыли, вылететь туда невозможно. Тур оператор предложил выбрать другое направление, даты или оставить деньги у них на депозите. Ни одно из предложение нас не устраивает и мы хотели вернуть деньги. Однако туроператор сначала сообщил, что это невозможно, а далее уклонился от ответа.
Туроператор - Пегас Туристик. Переписка велась в электронной почте.
Как нам поступать, как вернуть деньги в полном объеме? Просьба помочь!
Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, забронировали тур у туроператора Пегас в январе 2020, Тур на июнь 2020. Всвязи с эпидемией решили отказаться от тура и аннулировать его. Турагентство настаивает на том, что деньги нам не вернут ни они ни туроператор. Максимум что нам предлагают оставить эту сумму как депозит на счетах туроператора и в дальнейшем использовать ее чтобы приобрести
другой тур. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за тур услугу в данном случае?
Мы с мужем оформили и оплатили сразу тур по раннему бронированию в Тайланд на 19 апреля 2020 года на 12 ночей. Оплатили тур сразу 25 января т г На сегодняшний день наш тур изменен на 8 ночей без уведомления нам, тур оплачен на 12 ночей. Тур оператор Пегас туристик. Разницу не компенсирует. В связи с ситуацией в мире мы хотели вообще оформить возврат , по угрозе безопасности жизни и здоровья ,но тур агент пояснил, что возврат осуществить не может только с потерей 100% стоимости. У нас вроде бы есть время на возврат , анулирования. Наши действия лететь на 8 ночей по стоимости 12 ночей не так уж и хочется, да и вообще не хочется лететь боязно
Как вернуть деньги за путевку, оформленную на февраль 2020 года?
Здравствуйте!
Купил путёвку в Таиланд на февраль 2020 года в компании "Пегас Туристик"
Оплатил 30 процентов из собственного средств, остальные 70 процентов суммы закрыли через оформление кредита "Кредит Европа банке". Договор на оказание туристических услуг оформлен. Кредит тоже. Через неделю изменились жизненные планы. Хочу отменить поездку. Реально ли вернуть часть денежных средств? Какие шаги стоит предпринять?
При отмене экскурсии за 2 дня до нее возвращают только половину ее стоимости
Здравствуйте,купили экскурсию в отеле в Тайланде у гида пегас туристик,за двое с небольшим суток хотим ее отменить.Возврат предлагают только 50%,мол на чеке сзади правила где это и указанно.Сам гид про это не говорил,по отелю эта инфа нигде не находится,на лицевой стороне чека подпись в строчке что ознакомлены и согласны не ставили,он и не ознакамливал.Сейчас ссылается на то что спешил,на горячей линии ссылаются на их правила на чеке
Возврат денежных средств за некачественное оказание услуги
Купили экскурсию в Тайланде у гида (от туроператора Пегас туристик) экскурсия
стоила 174$ за двоих человек, изначально обговаривались с гидом все детали, а в частности - время выезда из отеля, мы четко установили для нее , что нам нужна экскурсия , в которой предусмотрен будет выезд не ранее 8:00, она несколько раз нам подтвердила, что выезд у нас будет в 8:00-8:30, экскурсия была запланирована на 10 ноября, приближался вечер 9 ноября от гида никакой информации четкой не поступает, в какое точное время у нас выезд, поминутно, мы написали ей сами - оказалось экскурсию перенесли на 12 ноября (она наверно нам об этом ночью хотела сообщить).
20:00 11 ноября пишет нам гид о том, что завтра выезд у нас в 6:00
Мы начинаем ей напоминать о нашем разговоре и договоренности, на что она нам нагло начала расписывать "в чем проблема не пойму, вы что не можете один раз встать и т п" это не так важно
Я сказала, что мы не можем отправиться в такое время на экскурсию, о чем мы вас предупреждали.
Концовка такова - она сказала, что деньги естественно нам никто не вернет.
+ когда мы покупали экскурсию она пробивала чеки и у нее что-то случилось с аппаратом, она пообещала нам потом передать чек, в итоге у нас есть только его фото и ни с какими правилами она нам не предлагала ознакомиться.
На экскурсию мы не поехали конечно же ,но потом просили у нее этот чек 2 дня, она сначала игнорировала, потом пообещала отдать и пропала совсем.
Времени у нас было в обрез, всего 6 дней отдыха
вопрос, как правильно поступить? конечно же я хочу вернуть наши деньги, грубо говоря выманенные у нас обманным путем, каковы могут быть мои дальнейшие действия?
Насколько правомерен отказ ПФР в оплате стоимости проезда?
В решении о выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда согласно ст. 34 закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ПФР отказал в компенсации на основании того, что в полученной справке о стоимости перелета от туроператора отсутствуют сведения о наличии договора фрахтования судна между авиакомпанией "Норд винд" и ООО" Пегас ОВД", поэтому справка не принята. Маршрут перелета по России Томск-Симферополь-Томск Ответ туроператора:"Справка предоставляется в утвержденной юристом форме, другую предоставить не можем." В требованиях к справкам также нигде не нашел пункта о договоре фрахтования судна. Насколько правомерно требование ПФР
Возможно ли вернуть оплату за экскурсию в Таиланде?
Здравствуйте, возможно ли вернуть оплату за экскурсию в Таиланде, если я просто нашла предложение получше и передумала ехать от Пегас туристик, если прошло менее суток после покупки экскурсии?
Можно ли получить компенсацию при отмене рейса?
Добрый день. Купили тур у Пегас Туристик, чартерный перелет НордВинд. Приехали в Анталию в аэропорт, зарегистрировались, после на табло высветилось, что рейс в Шереметьево отменен. В итоге улетели только через 16 часов другим самолетом, предоставленным пегасом, но уже не НордВинд, а ПегасФлай.
Можно ли получить компенсацию от туроператора или авиаперевозчика.
Можно ли рассчитывать на возврат всей суммы за экскурсию?
Здравствуйте!
Сейчас находимся в туре от Пегас туристик в Нячанге. Купили у менеджера экскурсию на 18 мая, затем нашли более интересный и дешёвый вариант и решили отказаться и вернуть деньги. В ваучере-квитанции к купленной экскурсии написано, что в случае отказа за сутки и более возращается 50% от стоимости. Насколько это правомерно, учитывая ст. 32? Читала о том, что туроператор должен документально подтвердить, что понес расходы в связи с организацией экс-сии. Можно ли рассчитывать на возврат всей суммы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще