Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку мягкой мебели, если не удовлетворены ее функциональностью?
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Помогите, как вернуть деньги за покупку дивана. В июле 2017 года был приобретён диван в магазине «Много мебели». Сумма 24990. Внешний вид дивана отличный, все устраивает. А функциональная составляющая оставляет желать лучшего. Первое, в комплекте с диваном идут 8 подушек. Когда подушек нет, спинка дивана одна сплошная деревяшка обтянутая сверху тканью, неоднократно сталкивались с тем, что получали небольшие травмы (синяки), когда садились на диван. Второе, на диване я сплю с мужем. Механизм раскладки дивана еврокнижка. Когда диван находится в разобранном виде, спать на нем вдвоём неудобно, стык между двумя половинами не даёт возможности спать рядом друг с другом (в обнимку). Стык очень жесткий, сплошная деревяшка. Создаётся дискомфорт даже во время сна, невозможно повернуться и не ощутить этот стык. И третье, самая большая проблема. Как я писала выше диван был куплен в июле 2017, с момента покупки прошло 8 месяцев. За это время диван просел. Обе половины на которых мы спим отличаются от половины дивана на которая не используется для сна( диван угловой), это привело к постоянным болям в спине. Все эти причины резко снижают качество отдыха на данном диване. Помогите, как вернуть деньги за данную покупку на законных основаниях при условии, что гарантийный срок 10 лет
, вопрос №1946059, Ольга, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Куда обратиться, чтобы написать исковое заявление о возврате денег за мебель?
Добрый день, купила диван в " Много мебели", он оказался с браком.Обращалась к руководству, получила отказ, что либо предпринимать, т.е. обмен или возврат денежных средств.Что делать?
, вопрос №1902415, Ирина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку мебели, если покупка квартиры не удалась и ее некуда ставить?
Здравствуйте.заказали в много мебели три позиции мебели в связи с покупкой квартиры.сделка по квартире не состоялась и мебель теперь ставить не куда.Могу ли я отказаться от всей покупки и вернуть уже оплаченные деньги7в какой срок они должны мне вернуть деньги?
, вопрос №1894338, светлана, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Как получить доброкачественный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили кровать в Много Мебели, от сборки мы отказались. Нам ее привезли, когда мы начали сами собирать кровать, то оказалось, что не хватает многих деталей (нет досок для бельевого шкафа, не хватает частей для подъемного механизма, нет даже инструкции по сборке, и вообще складывается такое впечатление, что подъемная конструкция не от этой кровати). Что нам делать? Позвонили в магазин, дали номер горячей линии, который не отвечает.
, вопрос №1877111, Ольга,
Защита прав потребителей
Сломался купленный диван, а магазин отказал в ремонте и вызове мастера для осмотра поломки
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином мебели (Много Мебели). В диване купленном 08.12.17 через месяц сломался выдвижной механиз (ну это как думаю я), в действительности я знаю только то что я его утром собраза и разобрать больше не могу, после сборки на полу лежали два самореза и щепки. Оставила заявку на вызов мастера на сайте магазина. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что ремонт делать они не будут по условиям статьи (к сожалению не запомнила), но проблема в том, что ни мастера ни кого другого так и не было что бы уточнить хотя бы в чем причина поломки. Что мне делать? Имею ли я права падать на них в суд для решения моего вопроса?
, вопрос №1870385, Еелна, г. Томск
Жилищное право
Какие есть обязательные требования пользования местами общего назначения в коммунальной квартире?
Добрый вечер. Я проживаю в коммунальной квартире. С моими соседями у нас коридор общего пользования 37,5 кв м. Соседи из него сделали что то типа жилого помещения плюс кухня: установили раковину, газовую плиту, поставили много мебели и много всякого хлама( не работающие холодильники, телевизоры, просто какие то коробки и мешки) Как я могу заставить соседей привести все в порядок. Они говорят, что у них мало места(жилая комната 17 кв м), а у меня много(у меня жилая площадь 47 кв м), вот поэтому они и вынуждены занимать коридор. Прошу разъяснить какие мы имеем права и обязанности по пользованию общими местами. И какие мне нужно предпринять шаги, чтобы обязать соседей все привести в норму. Заранее спасибо
, вопрос №1838268, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Кредитование
Что делать, если выявилось мошенничество со стороны банка?
31 августа в много мебели оформил кредит рассрочку на 100тыс. Через банк Сетелем на след день договор расторг письменно , по семейным обстоятельствам. При этом вынудили заплатить штраф за неустойку 3020 руб через сбербанк 5 сентября 2017 г. Убедившись через Горячую линию что все договора закрыты13 ноября немного успокоились .При этом каждый раз приходят смс что надо оплатить. Теперь сетелем банк заявил что мы должны оплатить 2400руб до 7декабря2017года за что?! А то будет пеня. Звоним в наш салон где оформляли , там нам сказали что Сетелем закрыл свою лавочку и ушел. И на компьютере все стерли ничего никаких операций не оставили. Вообщем вчера девушка оператор звонила скпзала что все договора висят на нас ничего не закрыто. И нужно оплатить 2.400 руб. А то будет пеня. Мы с такими мошенникпми еще не сталкивались еще называют себя дочерними Сбербанка . Со Сбербанком они рядом не стоят
, вопрос №1837126, Мадина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать с фирмой, если они отказываются возвращать деньги за мебель?
Мы приобрели диван берг в много мебели дивану нет года он сломался в ремонте нам отказали деньги возвращать тоже что делать ?
, вопрос №1835004, Наталья, г. Октябрьский
Защита прав потребителей
Что грозит, если была подделка от магазина Много Мебели?
Здравствуйте! Купил диван 100% кожа по заверению магазина и на оф.сайте тоже написано, что 100% натуральная кожа в магазине Много Мебели в г. Анапа. В договоре гарантийный срок 18 месяцев, прошло 20. Диваном не пользовался, и честно говоря не задавался вопросом по поводу кожа или нет, так как диван стоит в квартире в которой бываю редко. Сегодня пришел и увидел, что вся так называемая натуральная кожа полопалась и облезла. Оказалось, что кожи там нет и подавно, а в место кожи какая - то крашенная бумага, даже не дермонтин. Реально ли вообще что либо сделать, гарантия кончилась, и не на самом диване нет ни каких бирок из чего изготовлен, ни в договоре. Есть только название модели и описание на оф.сайте. Спасибо.
, вопрос №1807222, Дмитрий, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за мебель от магазина?
Вчера в магазине много-мебели выбрали диван и внесли за него предоплату - 40%. Приехав домой и обсудив, решили, что он нам не подойдет. Хотим отказаться от доставки и забрать предоплату обратно. Подскажите, как это можно сделать? Могут ли с нас взять неустойку?
, вопрос №1796496, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный диван по гарантии?
Добрый день! 16.10.16г. был преобретен диван в компании Много Мебели, гарантийный срок по договору 18 месяцев, на данный момент он сломался, 10.09.17г. была заполнена претензия у них на сайте на возврат денежных средств, но мастер который должен был придти даже не позвонил, они перезвонили и сказали что он не смог дозвониться, хотя там указано два номера и обак отвечали, звонков не было! они переделали эту заявку сами по телефону и отсчет времени пошел по новой с 15.09.17!Говорят мастер должен связаться в течении 20 календарных дней, если нет то они составят еще одну претензию на мастера, что он не связался! Мне кажется это отяжка времени! Что мне делать в этой ситуации, спать то не на чем! Дмитрий
, вопрос №1760290, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если отсутствуют комплектующие для сборки?
Здравстуйте. 14.09.17 в магазине "Много мебели" купили обеденный стол и четыре стула. При продаже был заключен договор и оформлена доставка. Стол и стулья были доставлен 18.09.17 в разобранном виде. При оформлении покупки продавец озвучила что при доставке нужно вскрыть упаковку и проверить мебель на предмет дефектов (сколов, лопин и т.д.) и если нет претензий подписать акт приема-передачи. А потом с нами должен связаться сборщик и назначить день сборки. Что нами и было сделано - к разобранных предметов стола у нас претензий не было, и мы подписали акт приема-передачи. А когда подробнее стали рассматривать, то обнаружил, что в коробке, в которой доставили разобранные предметы стола, вообще отсутствую комплектующие , необходимые для сборки и никакой инструкции или информации сколько и каких комплектующих для сборки должно быть (этой информации не содержалось и на коробке, в которой доставили). Позвонили в магазин - нам ответили ничего не знают заходите на сайт производителя, пишите им и ждите может вышлю. Мы может обязать их выдать нам отсутствующие комплектующие для сборки или сдать стол обратно и вернуть нам деньги?
, вопрос №1755424, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломался диван. С момента покупки прошло около 2 ух месяцев
Здравствуйте. У меня такой вопрос : не так давно приобрел диван в кредит, компания "Много мебели". Во время эксплуатации порвалась обшивка на внутренней части выдвижного механизма ( по моему мнению так это из-за того что ткань трется о корпусную мебель часть дивана), продавился обивочный материал и сломался корпус на выдвижном механизме дивана (спальное место). Брал в кредит платить 2 года. С момента покупки прошло ~ 1.5 месяца. Могу ли я что то требовать от магазина в таком случае ? Звонил им на горячую линию, сказали не гарантийный случай..
, вопрос №1740020, Александр, г. Благовещенск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Может ли заказчик при выигрыше тендера умышленно привести в негодность все имущество?
Здравствуйте. Мы хотим поучаствовать в закупке по утилизации материального имущества (не электроники). Заказчик скорее всего подготавливал эту закупку под своего, по сколку там очень много мебели которую можно реализовать потом. Если мы выиграем тендер может ли заказчик умышленно привести в полную негодность все списываемое имущество
, вопрос №1723077, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2018