Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
Как делится имущество после развода в нашем случае?
С мужем развелись пол года назад! За время нашего брака мы начали строить дом. Он оформлен на него, в собственности. Сейчас он грозится его продать и говорит что имеет право это сделать без моего согласия. Попала ли это? И как мне этого не допустить?
Так же он продал машину. Переоформил её на другого человека и продал. Имею ли я право потребовать за неё деньги?
И было куплено много мебели. Чеков на неё у меня нет. Можно ли ее тоже как то разделить?
Отсутствие возврата денежных средств за нереализованный товар
Здравствуйте!!! Купили мебель в мебельном магазине Много мебели ! При заказе уточняли наличие товара , продавец сказала что в наличии есть и в течении 3х дней его привезут , но так и не привезли , прошло 10 дней, в договоре прописано максимальный срок доставки 33 дня, другие позиции мебели тоже не привезли и не говорят когда привезут , я решила написать заявление о возврате денег , на что они мне ответили в течении 10 дней ожидать , скажите пожалуйста должна ли я ждать 10 дней свои деньги за товар который даже не привозили ?! Спасибо огромное !
Как быть, если мебель не доставлена, а приобретена она в кредит?
добрый день!подскажите пожалуйста как быть, заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит с первоначальным взносом, диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
Обязана ли я оплачивать кредит, который по моему паспорту оформили с другим человеком?
В магазине много мебели предлодили взять диван в кредит, решали попробовать направить запрос в банк, при этом официально не была трудоустроена, приходит положительный ответ, но в магазине не исправна программа, предложили подойти в другой день, я отказалась, так как не располагала временем. Далее мой сожитель берет мой паспорт обращается в этот магазин к той же девушкк и она выдает есмц этот кредит с моим паспортом, в договоре делает ошибку даты рождения. Какую ответственность должен понести за это сотрудник магащина и обязана ли я выплачивать этот кредит ?
Нужно ли считать неустойку по закону о защите прав потребителя, если прислали недокомлект мебели?
Готовлю иск в суд на Много Мебели. Нужно ли считать неустойку, если шкаф мне доставили в срок, но он оказался укомплектованной не той фурнитурой, какой нужно. Собрать его невозможно. Написали претензию поставщику - местному ИП - никакого толку. По телефону сказали, что нам отказывают в ее удовлетворении, поскольку "не нашли дефектов у мебели". Как они это сделали на расстоянии - неизвестно.
Имею ли я право на возврат денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте. 27 мая 2018 мною был приобретен стол и диван в магазине много мебели. 16 июня 2018 доставили стол, я произвела внешний осмотр упаковки на наличие вмятин, упаковка была абсолютно невредимая, в этот же день пришел сборщик и когда он вскрыл упаковку , оказалось, что все 4 элемента основания на которое кладется столешница разломаны пополам. Сборщик все зафиксировал и сказал обратиться в салон. 18 июня 2018 в салоне вместе с управляющей составили претензию в отдел сервиса, мне сразу оттуда позвонили, я объяснила ситуацию на что мне ответили, что это механическое повреждение возникшее при эксплуатации, я сказала, что стол даже не собирали и пользоваться я им не могла, мне ответили, что возвращать деньги или обменивать товар мне не будут. В договоре прописано, что при получении проверить только целостность упаковки (что и было проделано) и ни в коем случае не вскрывать самостоятельно. Имею ли я право попросить возврат денежных средств? От дивана я отказалась, его еще не доставили, сказали написать заявление в салоне на возврат денежных средств, какую причину написать в заявлении почему я отказываюсь от дивана, если мне его еще не привезли. Заранее спасибо.
Как вернуть деньги за диван, если срок доставки по договору истек?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за диван. Дело в том, что 03.05.2018 в салоне Много мебели нами был куплен диван, оплатили на месте наличными сразу всю сумму. по договору диван должны доставить в 23 рабочих дня с момента заключения.Когда срок закончился я начала звонить в салон, на что мне сказали что доставка будет 05.06.2018. В назначеный день товар нам не доставили, звонки игнорируются. Далее я дозвонилась, и мне сказали что наш договор потеряли и его восстановят, диван привезут 13.06.18. Диван опять не доставили, звонки игнорируются салоном.
Возможно ли расторгнуть договор с банком?
Здравствуйте!взяли мебель в кредит (шкаф купе) в магазине "много мебели" можно ли расторгнуть договор с банком???мебель нам ещё не привезли.
Как вернуть деньги за некачественный товар на кредитный счёт?
Добрый день,я купила мебель в магазине "Много мебели" ,оформила в кредит.Доставку осуществили 30 апреля 2018,часть мебели оказалась с браком и не соответствовала образцам ,которые я видела на витрине по качеству.Я вернула сразу тут же.Теперь не могу вернуть деньги.Заявление на возврат денежных ср-в написано 03.05.18.Написала претензию и отвезла 24.05.18.Они не реагируют. Могу ли я обратиться в прокуратуру?
Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб и вернуть деньги?
Здравствуйте , приобрели диван в компании "Много мебели" на сайте есть публичная оферта что гарантия 10 лет.
Ночью на нём спала бабушка, он просто провалился,бабушка перепугалась.
Деньги возвращать отказываются ссылаясь на сервисный центр, с которым никто поговорить не может, включая их.
можно ли как-то вернуть деньги?
Можно ли как-то получить компенсацию за моральный ущерб?
Как можно правильно подать в суд на мебельную компанию?
Купила диван в компании много Мебели а диван на 14 день провалился постельное белье застелила позвонила им они вызвали мастера он посмотрел ппотом позвонили и сказали что не вернут деньги и не поменяют товар но на него гарантия 3 года на последние деньги купила копила на него обидно так хочу на них в суд поддать как правильно все сделать назнаю помогите пожалуйста
Почему магазин не возвращает нам деньги и куда жаловаться?
Здравствуйте. Мы заказали мебель в "много мебели". Отказались, мебель не получали. Написали заявление. Бухгалтерия одобрила и вернула деньги в магазин. Но магазин говорит, что когда наберут денег тогда и вернут. Что делать и как вернуть ?
Как вернуть деньги за приобретенный диван и что входит в гарантию?
Добрый день) Купил диван в много мебели , погнулся механизм при разложения дивана, диван эксплуатировали правильно , не прыгали) . Позвонил сказали не гарантийный случай, так как механические повреждения. Вопрос механические повреждения при нормальном использовании дивана входят в гарантию или нет? и что мне делать?
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще