Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №2097534, Галина, г. Волгоград
Раздел имущества
Как делится имущество после развода в нашем случае?
С мужем развелись пол года назад! За время нашего брака мы начали строить дом. Он оформлен на него, в собственности. Сейчас он грозится его продать и говорит что имеет право это сделать без моего согласия. Попала ли это? И как мне этого не допустить? Так же он продал машину. Переоформил её на другого человека и продал. Имею ли я право потребовать за неё деньги? И было куплено много мебели. Чеков на неё у меня нет. Можно ли ее тоже как то разделить?
, вопрос №2076627, Кристина, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отсутствие возврата денежных средств за нереализованный товар
Здравствуйте!!! Купили мебель в мебельном магазине Много мебели ! При заказе уточняли наличие товара , продавец сказала что в наличии есть и в течении 3х дней его привезут , но так и не привезли , прошло 10 дней, в договоре прописано максимальный срок доставки 33 дня, другие позиции мебели тоже не привезли и не говорят когда привезут , я решила написать заявление о возврате денег , на что они мне ответили в течении 10 дней ожидать , скажите пожалуйста должна ли я ждать 10 дней свои деньги за товар который даже не привозили ?! Спасибо огромное !
, вопрос №2061617, Виктория, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как быть, если мебель не доставлена, а приобретена она в кредит?
добрый день!подскажите пожалуйста как быть, заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит с первоначальным взносом, диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
, вопрос №2058688, Ася, г. Сыктывкар
Кредитование
Обязана ли я оплачивать кредит, который по моему паспорту оформили с другим человеком?
В магазине много мебели предлодили взять диван в кредит, решали попробовать направить запрос в банк, при этом официально не была трудоустроена, приходит положительный ответ, но в магазине не исправна программа, предложили подойти в другой день, я отказалась, так как не располагала временем. Далее мой сожитель берет мой паспорт обращается в этот магазин к той же девушкк и она выдает есмц этот кредит с моим паспортом, в договоре делает ошибку даты рождения. Какую ответственность должен понести за это сотрудник магащина и обязана ли я выплачивать этот кредит ?
, вопрос №2032955, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Нужно ли считать неустойку по закону о защите прав потребителя, если прислали недокомлект мебели?
Готовлю иск в суд на Много Мебели. Нужно ли считать неустойку, если шкаф мне доставили в срок, но он оказался укомплектованной не той фурнитурой, какой нужно. Собрать его невозможно. Написали претензию поставщику - местному ИП - никакого толку. По телефону сказали, что нам отказывают в ее удовлетворении, поскольку "не нашли дефектов у мебели". Как они это сделали на расстоянии - неизвестно.
, вопрос №2030771, Татьяна, с. Кытманово
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте. 27 мая 2018 мною был приобретен стол и диван в магазине много мебели. 16 июня 2018 доставили стол, я произвела внешний осмотр упаковки на наличие вмятин, упаковка была абсолютно невредимая, в этот же день пришел сборщик и когда он вскрыл упаковку , оказалось, что все 4 элемента основания на которое кладется столешница разломаны пополам. Сборщик все зафиксировал и сказал обратиться в салон. 18 июня 2018 в салоне вместе с управляющей составили претензию в отдел сервиса, мне сразу оттуда позвонили, я объяснила ситуацию на что мне ответили, что это механическое повреждение возникшее при эксплуатации, я сказала, что стол даже не собирали и пользоваться я им не могла, мне ответили, что возвращать деньги или обменивать товар мне не будут. В договоре прописано, что при получении проверить только целостность упаковки (что и было проделано) и ни в коем случае не вскрывать самостоятельно. Имею ли я право попросить возврат денежных средств? От дивана я отказалась, его еще не доставили, сказали написать заявление в салоне на возврат денежных средств, какую причину написать в заявлении почему я отказываюсь от дивана, если мне его еще не привезли. Заранее спасибо.
, вопрос №2030203, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван, если срок доставки по договору истек?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за диван. Дело в том, что 03.05.2018 в салоне Много мебели нами был куплен диван, оплатили на месте наличными сразу всю сумму. по договору диван должны доставить в 23 рабочих дня с момента заключения.Когда срок закончился я начала звонить в салон, на что мне сказали что доставка будет 05.06.2018. В назначеный день товар нам не доставили, звонки игнорируются. Далее я дозвонилась, и мне сказали что наш договор потеряли и его восстановят, диван привезут 13.06.18. Диван опять не доставили, звонки игнорируются салоном.
, вопрос №2024631, Тамара, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор с банком?
Здравствуйте!взяли мебель в кредит (шкаф купе) в магазине "много мебели" можно ли расторгнуть договор с банком???мебель нам ещё не привезли.
, вопрос №2017242, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар на кредитный счёт?
Добрый день,я купила мебель в магазине "Много мебели" ,оформила в кредит.Доставку осуществили 30 апреля 2018,часть мебели оказалась с браком и не соответствовала образцам ,которые я видела на витрине по качеству.Я вернула сразу тут же.Теперь не могу вернуть деньги.Заявление на возврат денежных ср-в написано 03.05.18.Написала претензию и отвезла 24.05.18.Они не реагируют. Могу ли я обратиться в прокуратуру?
, вопрос №2014453, Людмила, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб и вернуть деньги?
Здравствуйте , приобрели диван в компании "Много мебели" на сайте есть публичная оферта что гарантия 10 лет. Ночью на нём спала бабушка, он просто провалился,бабушка перепугалась. Деньги возвращать отказываются ссылаясь на сервисный центр, с которым никто поговорить не может, включая их. можно ли как-то вернуть деньги? Можно ли как-то получить компенсацию за моральный ущерб?
, вопрос №1997898, Роман, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как можно правильно подать в суд на мебельную компанию?
Купила диван в компании много Мебели а диван на 14 день провалился постельное белье застелила позвонила им они вызвали мастера он посмотрел ппотом позвонили и сказали что не вернут деньги и не поменяют товар но на него гарантия 3 года на последние деньги купила копила на него обидно так хочу на них в суд поддать как правильно все сделать назнаю помогите пожалуйста
, вопрос №1989412, Альбина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Почему магазин не возвращает нам деньги и куда жаловаться?
Здравствуйте. Мы заказали мебель в "много мебели". Отказались, мебель не получали. Написали заявление. Бухгалтерия одобрила и вернула деньги в магазин. Но магазин говорит, что когда наберут денег тогда и вернут. Что делать и как вернуть ?
, вопрос №1971895, Татьяна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный диван и что входит в гарантию?
Добрый день) Купил диван в много мебели , погнулся механизм при разложения дивана, диван эксплуатировали правильно , не прыгали) . Позвонил сказали не гарантийный случай, так как механические повреждения. Вопрос механические повреждения при нормальном использовании дивана входят в гарантию или нет? и что мне делать?
, вопрос №1960978, Арслан, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.09.2018