Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств, если диваны пришли в негодность до окончания гарантии?
Купили 2 дивана в магазине "Много мебели" г. Батайск Ростовской области 17.09.2015 г. Оба дивана пришли в негодность. Гарантийный срок на диваны 1,5 года-установленного производителем и дополнительная гарантия 1,5 года на производственные дефекты. Можем ли мы обратиться в фирму для возврата денежных средств?
, вопрос №1715252, Ольга, г. Батайск
Защита прав потребителей
Как получить письменный отказ в гарантийном ремонте?
Добрый день. Купили диван в Много Мебели, но мягкий наполнитель просел, так что чувствуются деревянные перекрытия. Лежать и сидеть на нем не возможно. Написали претензию на гарантийный ремонт, но получили отказ. По их мнению просадка наполнителя это норма. Проблема в том что отказ они дали по телефону. И если мы хотим письменный то должны направить им запрос.(это другой город, я нахожусь в Волгограде, а главный офис в Саратове) Правомерно ли что мы должны направлять запрос в другой город. И если да, то как правильно это сделать. Они же могут сказать что ничего не получали.
, вопрос №1707352, Антон, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать при отказе в гарантийном ремонте дивана?
Добрый день. Приобрел Диван в Много мебели " года назад. По договору гарантия 3 года, На данный момент произошла просадка мягкого наполнителя. Когда Садишься чувствуются деревянные перегородки. На писали в магазине заявку о данной проблеме. Заявление приняли, поставили отметку. Но через пару дней позвонила Сервисная служба и сказала, что по нашему делу отказ, Т.к просадка мягкого наполнителя, допустима на 10% а в нашем случае это конструктивная особенность дивана. Как действовать дальше писать новое заявление с требование экспертизы или проводить ее самим? Плюс письменного отказа не было. Кроме того я не хочу гарантийный ремонт, а возрат денег. Идти в магазин и требовать его? Мы же не должны ехать за ним в центральный офис? PS есть ли давность на подачу заявления о компенсации того что диван поставили не вовремя(задержали на два месяца). На тот момент не хотел с этим связываться, но сейчас на них зол.
, вопрос №1707089, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В какой срок продавец должен перевести деньги на карту, если от товара отказались?
Купили кровать 8 июня 2017 года в магазине Много Мебели. Договорились с продавцом о самовывозе через несколько дней. Позже в самовывозе нам отказали сославшись на то что склад опечатан в связи с кражей. Предложили доставку за счет компании прямо с фабрики. Согласились. Звонит оператор и говорит что ни о какой бесплатной доставке никто не говорил и за доставку придется платить. Мы с этим не согласны. Кровать все таки купили в другом месте, а тут написали заявление на возврат денежных средств 22 июня 2017, товар до этого на руки не получали. Оплачено 100% с карты. До сих пор деньги не возвращены. В какой срок продавец должен перевести деньги?
, вопрос №1697439, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный сломанный диван?
Сначала было так: Много Мебели - Неисполнение договорных обязательств по гарантии Опубликовано: 25.05.2017 Светлана 1980@@@ Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на магазин Много Мебели. Приобрели диван Мадрид 14.02.2016 года. Привезли его в течении 3-х недель. Через месяц мы обратились в магазин со следующей претензией: поломалась балка, вытянулись пружины. Приехал мастер отремонтировал. Подушки от дивана стали плоскими через неделю, но про это мы уже молчим. Прошел год - диван опять сломан : местами провалились пружины, чувствуется каждая балка. Диван приобретали для сна. При этом при покупке продавец в магазине утверждал, что именно это диван для сна! Обратилась с претензией в магазин посредством подачи жалобы в электронном виде на сайт. Жалобу зарегестрировали ( по данным одного оператора 07.03.2017, по данным другого оператора - 10.03.2017) По договору магазин должен в течении 45 дней исправить поломку. Оператор не отрицает, что случай гарантийный, более того в магазине нам сказали, что обращение по поломке второй раз является сущесвенным аргументом для возврата. Сегодня уже 25.05.17 на сегодняшний день мастер по ремонту так и не приехал! Мы 3 месяца спим на полу! У мужа произошло защимление позвоночного нерва от "комфортного отдыха". Неоднократно обращались в магазин и по телефону указанному в договоре! Что делать дальше? Потом так: Доп. информация от Светлана 1980@@@ 30 мин назад НАКОНЕЦ-ТО ЗАБРАЛИ ДИВАН 21.06.17. Теперь ни дивана , ни денег - это же ужас какой-то. Люди НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОЙ СЕТИ! Сегодня уже 10.07.17 денег так и не перевели. На горячей линии : Мы не можем предоставить информацию. И что делать дальше?
, вопрос №1692283, Светлана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как подать в суд на производителя, поставившего некачественную мебель?
Добрый день! В мае приобрела стол кухонный в компании много мебели г.Киров должны были привезти стол из другого города, т.к офис находится в другом городе. договорились на 26 мая привезли 27 мая. 27 мая мужа не было дома я в положении (беременная) в полном объеме недостатки стола не смогла отследить. При сборке обнаружилось, что у стола ножки непрохромированы и в царапинах. Написала заявление, спустя месяц отвели приняли расписались и всё теперь ваши проблемы. Написала официальную притензию, тоже никто не отвечает. что теперь делать как обращаться в суд?
, вопрос №1688813, Марина, г. Киров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, находящийся на гарантийном сроке?
Добрый вечер , мною был приобретён диван в магазине " Много мебели " спустя некоторое время, в период сроку гарантии , он сломался, в именно треснула сиденье и прогнулся низ ! Поскольку срок гарантии не прошёл мы посетили магазин и по совету продавцов оставили там заявление о случившемся, с из слов к нам должен был выехать мастер для осмотра и вынесения решения! Но я заранее подстраховалась я написала претензию на адрес владельца магазина и направила ему с уведомлением! Спустя неделю притупил звонок из магазина и сообщили, что вынесли отказ на замену дивана, якобы он сломался по нашей причине , но при этом никто из мастеров к нам не приезжал и даже не видел этот диван! Письмо с претензией вернулось с истечением срока хранения! На горячей линии данного магазина ответа также не последовало ! Подскажите как поступать дальше ! Надо провести экспертизу , за чей счёт ? Может обратиться в палату за защитой прав потребителей ! Не хочется платить за экспертизу, без гарантии ! Спасибо !
, вопрос №1680312, Анастасия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги за некачественный товар, если продавец не дает письменного отказа от возврата?
Купили мебель ,на гарантийном сроке она развалилась,подала рекламацию по телефону и фото эксперту продавцу,через 2 месяца перезвонили ,сказали.что отказано в возмещении денег. Никаких бумаг от компании "Много Мебели"об отказе добиться не могу,отвечают операторы.Как быть с этим вопросом?
, вопрос №1663751, Алла, г. Москва
Кредитование
Звонят с разных номеров, требуют внести ежемесячный платеж
Добрый день!У меня такая проблема в 2016 году брала в магазине "Много мебели" кровать в кредит через банк "Альфа Банк" вскоре где-то через недели 2 я от него отказалась.Вроде бы все хорошо договор расторгли магазин с банком ,единственное мне сказали погасить месячный в размере 700 рублей,я этого не сделала т.к.посчитала что я им ничего не должна.За что я им должна отдавать деньги?Сейчас июнь 2017 и у меня обнаруживается долг в размере 7500 рублей.Банк звонит настаивает погасить кредит.Ходила в этот магазин там сказали что все расторгнуто деньги им уже давно обратно перевели.За что я им должна ?от кровати я отказалась у меня нет кровати.Правомерно они мне звонят ежедневно ?покоя уже от них нет.С разных номеров звонят.
, вопрос №1654389, Наталья, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Можно ли сдать диван по гарантии, если он имеет повреждения
Добрый день 2 года назад купили диван в много мебели.(с момента доставки менее 2 лет) Мягкая часть подавилась очень сильно. Чувствуются все деревянные перегородки. Как будто просто доски обтянутые тканью. В договоре не нашел гарантийный срок. Но на сайте у них указано 10 лет. Боковина сделана из экокожи и местами сильно поцарапано кошкой. Это может быть причиной отказа в гарантии. И вообще как правильно оформить притензию, должна быть какая-то экспертиза?
, вопрос №1613395, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как поступить при обнаружении несоответствия количества комплектующих мебели?
Добрый день. г. Петрозаводск. Купила диван в сети магазинов "Много мебели" 22 марта. Привезли его 24 марта (в поселок г/типа в 20 км от города). Доставка была сделана вечером (сумерки), диван не распаковывая поставили в строящийся дом. 26 марта распаковали и обнаружили, что нет фурнитуры (болтов и ножек) для соединения 4х частей. 31 марта я написала претензию в магазин (раньше не было возможности) с просьбой прислать фурнитуру. Только 14 апреля мне позвонили, и сообщили, что со мной свяжутся в ближайшее время по поводу доставки фурнитуры. Сегодня 18 число, мне так никто и не позвонил, я до сих пор не могу полноценно пользоваться диваном. Знаю, что на прошлой неделе моим соседям привезли такой же диван, купленный в этой же сети, у них все в порядке. Скажите, что я сейчас могу потребовать от продавца (вернуть деньги за диван, вернуть сам диван в магазин за их счет , написать жалобу в отдел по защите прав потребителей своего города и т.д.)? Как поступить в данной ситуации.
, вопрос №1612291, Наталья, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Отказ от мебели в случае доставки не заказанной нами мебели
Здравствуйте, мы взяли мебель в магазине много мебели, нам половину мебели привезли не ту , которую заказывали, а один диван вообще не привезли. Мы написали заявление о возврате денег и чтобы забрали мебель которую нам привезли и не захотели брать обратно. Они Ее бросили и уехали. Но уже прошло месяц и нам и денег не вернули ,и брошенную мебель не забрали. Нас кормят завтраками гоняют нас по своим инстанциям. Подскажите,пожалуйста,что нам делать.
, вопрос №1592478, Айгуль, г. Буденновск
Защита прав потребителей
Как составить претензию к магазину, с целью возврата предоплаты за заказ мебели?
Помогите составить претензию в магазин Много Мебели по возврату денежных средств за предоплату. С ними был заключен договор на приобретение мебели внесена предоплата в размере 10 тыс руб, но спустя неделю решили расторгнуть договор от 19/02/2017г. деньги до сих пор не вернули!
, вопрос №1577753, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на ИП, если оно ликвидировано?
в 2014 году был приобретен диван в много мебели. в сентябре 2016 году появились дефекты на обивке(гарантия 3 года), была написана рекламация, через некоторое время пришел мастер и составил акт в котором указал, что требуется замена обивки и что со мной свяжутся чтобы обговорить когда произвести ремонт. Но больше со мной по этому вопросу из компании не связывались. в декабре 2016 мною была составлена претензия в письменном виде, но в магазине, где приобретался диван, принимать ее отказались сославшись на то, что сейчас в этом магазине совершенно другой ИП. По номеру ОРГН, который указ в договоре купли-продажи я выяснил, что этот ИП ликвидирован. Как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №1562840, Сергей, г. Заречный
Защита прав потребителей
Как восстановить договор купли-продажи дивана?
Купили диван в Много мебели. БУквально через год диван развился, хотим написать претензию в адрес магазина, но есть проблема - договор утерян. Подскажите, как можно восстановить договор?
, вопрос №1556162, Александр, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.08.2017