Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть мебель продавцу, если она не та, что заказывали?
17.10.16 в магазине Много Мебели был приобретен пуф и два дивана.магазин находится по адресу Краснодарский край,Северский район,ст.Северская ул.Базарная 17А/2. Заказ на 2 дивана и пуф одного цвета,договор дали написанный от руки (по тому что в принтере краски не было) в котором отсутствуют подписи и полное название товара.Сказали прийти через несколько дней поменять на нормальный . В течении этого времени службой доставки был привезены наши диваны и пуф.Диваны оказались не того цвета которого мы заказывали.В накладной у водителя был указан не тот цвет что мы хотели.Тогда стали сверять данные с нашим договором то поняли что у нас ничего не написано по поводу цвета,и к тому же водитель сказал что первый раз видит так оформленный договор.На следующий день поехали в магазин по поводу замены этих двух диванов на нужный нам цвет.На что нам ответили договор они еще не подготовили и сделают "по тихому" замену диванов.Через три дня мы приехали снова,на что нам ответили что договор еще не сделали и приходите через два дня.Мы пришли через два дня,на что нам опять сказали что договор не готов по причине того что изменение в программе не могут сделать.И опять попросили прийти через два дня.Ждем наши диваны и уже подозреваем что с места не сдвинется эта ситуация.Диваны и пуф разных цветов нам не нужны.Что делать дальше?
, вопрос №1424595, Екатерина, ст-ца. Северская
Договорное право
Как расторгнуть договор поставки мебели?
Сегодня заключил договор на поставку дивана. По приходу домой в интернете обнаружил множество негативных отзывов, в т.ч. судебную практику (магазин "много мебели"). Срок поставки 23 дня .Планирую завтра попробовать расторгнуть. Как расторгнуть договор? Продавцы уверяли, что обивка дивана кожа, судя по исковым - кожзам,Максимум в течение года эксплуатации( по отзывам), диван приходит в негодность. Не хотелось бы его вообще получать
, вопрос №1423914, Дмитрий, г. Смоленск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию с продавца, не возвращающего деньги за бракованный товар?
Здравствуйте! 30.05.2016 Купила диван в компании Много Мебели, в процессе эксплуатации диван сломался (на гарантии). Обратились в магазин,нам прислали мастера чтоб зафиксировать поломку,он сказал что это производственный брак и диван нужно вести на склад (за свой счет!). Увезли диван 02.09.2016, после чего в магазине написала заявление на возврат денежных средств(за диван и за перевозку его на склад) примерно 07.09.2016. В течении 10 дней их должны были вернуть, но до сих пор не вернули ссылаясь на то что я меняла фамилию и им пришлось менять много документов,ну и еще куча разных причин. С мужем спим все это время на полу. Как правильно поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба?
, вопрос №1420265, Алена, г. Топки
Защита прав потребителей
Возможно ли нам получить моральную компенсацию за приобретенный с химическим запахом диван?
Купили диван в магазине "Много мебели" 2 октября 2016 года. Доставку осуществили 21 октября 2016 года. Когда осуществляли доставку мы проверили диван на наличие физических дефектов - их не обнаружилось, но присутствовал специфический запах, на который мы не особо обратили внимание, так как изделие новое и это приемлемо. Спустя пару дней (мы открывали окна, балкон) химический запах не выветрился, а стал еще резче. Подушки, которые мы отправили на балкон проветриться на сутки, когда мы их занесли домой начали опять"благоухать". 23 октября мы отправились в магазин и написали заявление на возврат товара, продавцы нам сказали что заявление будут рассматривать в течение 10 рабочих дней, а то что у мужа обострилась аллергия и у нас ухудшается самочувствие находясь в квартире, спустя пару часов, по всей видимости это никого не волнует. Как нам можно ускорить весь процесс, потому что в квартире не возможно находится?! И возможно ли нам получить моральную компенсацию!?
, вопрос №1418675, Мария, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар при отказе от заказа
Добрый вечер. Ситуация такая...11 числа я заказала диван в магазине Много Мебели через сайт и оплатила по безналу. В тот же день я отменила заказ и написала заявление на почту с просьбой вернуть денежные средства. На следующий день позвони оператору магазина услышала "ждите в течение 10 дней деньги вернут". Сегодня звонила оператору и он по моим словам составлял претензию в банк, как он сказал. когда вернут деньги сказать не может. В интернете вычитала много историй о попытках судится с этой компаний по тем же причинам...
, вопрос №1415851, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказался забирать бракованную мебель и не возвращает деньги за доставку
Добрый день! Вернула бракованную мебель на склад компании Много мебели. Оплатила доставку сама. Компания отказывается возмещать деньги по предоставленному чеку. Возместила только 900 рублей по своим расценкам. Правомерно ли это?
, вопрос №1411981, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван, если он сломался спустя месяц после покупки?
Добрый день!15.06.2016 в г. Пензе купили диван Дубай в компании Много мебели в г. Пензе ,15.07.2016 нам его привезли не прошло и месяца он сломался, провалились все пружины и порвалась подкладка раскладывать теперь невозможно. 13.09.2016 вызволи мастера ждали его до 16.10.2016 мастера приехали сделали ремонт на дому,дивану нет и месяца он сломался в таком случаи должны возвращать деньги? меня не устраивает ремонт так как покупала новую вещь а она с браком .Как поступить в такой ситуации и куда обращаться ?
, вопрос №1411536, Татьяна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Расторжение договора покупки мебели в магазине
Заключила договор на покупку мебели в " Много мебели " г Самара 28 сентября с г с полной предоплатой. Договор я получила только после платежа. Сумма заказа около 35 тыс. О чёрной репутации этой фирмы узнала через неделю. Хочу расторгнуть договор и получить свои деньги. Возможно ли это? С уважением Наталья
, вопрос №1399391, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Порядок возврата некачественной мебели, в гарантийный период
Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, написали претензию - нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы (90 км от нас) на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, еще не понятно сколько эта экспертиза будет делаться. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
, вопрос №1396800, Алена, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и кто оплатит доставку?
Здравствуйте! Два года назад я приобрёл диван в компании "Много мебели".В договоре указан гарантийный срок - 3 года. Пару месяцев назад с диваном начались проблемы: ножка не держится, появилась щель между сиденьем и спинкой. 45 дней назад я обратился на горячую линию компании, там приняли моё заявление. Неделю назад мастер по ремонту осмотрел диван и пришёл к тому, что в ремонте его он бессилен. Сегодня мне позвонили из компании и сказали, что диван необходимо доставить на экспертизу (200 км от моего места жительства) и в очень ограниченные сроки (среда, либо пятница, с 11-00 до 15-00). Доставку я должен осуществить за свои средства. Законно ли это и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №1390678, Сергей, г. Самара
Исполнительное производство
Куда направить исполнительный лист по поводу расторжения договора купли-продажи?
Куда направить исполнительный лист? ИП зарегистрирован в Саратове ,медаль приобрёл в сети магазинов МНОГО МЕБЕЛИ г.Волгограда.Тема расторжение договора купли-продажи
, вопрос №1386165, петр, г. Волгоград
Договорное право
Как вернуть деньги за недоставленную вовремя мебель и можно ли вообще вернуть деньги?
можно ли вернуть деньги за неполученую вовремя мебель по договору? купила мебель . оплата 100%. договор от 30.07.2016. срок доставки истек 13.09.16. могу ли я потребовать возврат ДС с магазина много мебели?
, вопрос №1383567, Наталья,
Защита прав потребителей
Сломался диван, купленный в кредит, как вернуть деньги или обменять его?
Добрый день! Купила по акции мебель ( "Много Мебели - мебельная компания № 1 в России!"), а именно диван ,шкаф купе и стол трансформер.Часть денег внесла кредитом. Кредит на 6 месяцев. З месяца уже уплачены. Но при эксплуатации в первый же месяц диван сломался..лопнули три пружины внутри. Что делать? Могут ли заменить диван или вернуть деньги? Сомнения берут из-за кредита...
, вопрос №1369540, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как получить проценты за несоблюдение сроков доставки мебели?
15.05.2016 заказали кровать в "много мебели" стоимость 12990 руб. По сей день (05.09.2016) мебель не была доставлена. При звонке на горячую линию несут всякую чушь, никто ничего конкретного не говорит, но на выходных позвонили сами и сказали, что мебель будет доставлена 06.09.2016.В договоре указано, что срок доставки 26 рабочих дней. Как доказать в суде, что мебель не была доставлена в срок? Какую сумму стоит требовать? Стоит ли вообще сразу же обращаться в суд или возможно как-то проще вернуть деньги? Может кто-то натыкался на эту шарашкину контору и поделится опытом? Заранее благодарен.
, вопрос №1367477, Геннадий, г. Омск
Защита прав потребителей
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №1364694, Нина, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2016