Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Является ли пылесос сложной техникой в данном случае?
Купил пылесос не подошёл хочу вернуть купил вчера Вернут ли пылесос Samsung за 6899рублей. Является ли он сложной техникой?
, вопрос №2454149, Арсений, г. Барнаул
Защита прав работников
Списание ущерба с заработной платы сотрудника, который при инциденте был в отпуске
Здравствуйте,проблема такая,я работаю на ИП в магазине Samsung.В то время когда я находился в отпуске,в магазине произвели кражу товара в размере 43980р.Эту сумму хотят списать с сотрудников в том числе и с меня.Можно ли как то сделать так,чтобы с меня ни копейки не списали?
, вопрос №2442515, Виталий, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Замена товара на период сервисного ремонта
Здравствуйте! 15.07.2019 я сдал в магазин ДНС смартфон по гарантии на сервисный ремонт и заявлением попросил предоставить мне замену на период ремонта с такими же характеристиками. Управляющий магазина сказала мне, что замена придет завтра. То есть 3 дня они уже просрочили. Но они собираются дать мне Dexp z455 (стоит 5800 руб.), а я передал им в ремонт Samsung S10+ (стоит 77000 руб.) Естественно характеристика там все разные: диагонали экрана, версия ОС, процессор, камера и т.д. Управляющая сказала мне, что по закону заменяемый смартфон не обязан подходить по всем характеристикам, а должен выполнять непосредственные функции телефона (звонки и смс). Права ли она и каковы должны быть мои дальнейшие действия? (запись в книгу жалоб, претензия магазину, письмо в Роспотребнадзор)
, вопрос №2440757, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать, если модель полученного телефона не соответствует заказу?
Заказал по интернета телефон samsung s10 пришла s8 че меня делать и плоха работает сегодня получил каму
, вопрос №2435007, Бахромбек, г. Пермь
Уголовное право
Возможно ли избежать судимости за кражу телефона, если возместила ущерб?
Здравствуйте! Нашла недавно на кассе супермаркета мобильный телефон (как оказалось очень дорогой Samsung S8+ ценой около 30000руб), взяла его, когда подходила к выходу из торгового центра где находится данный супермаркет меня догнала женщина и спросила не брала ли я телефон. Я испугалась и ответила, что не брала. Она отпустила меня и я пошла домой. Хотела выкинуть телефон, но побоялась и оставила его дома у себя. Телефоном не пользовалась. Спустя месяц ко мне домой приехали из полиции. Сообщили, что в тот день, когда все произошло хозяйка телефона подала заявление в полицию и по этому поводу возбудили уголовное дело. Телефон я в полицию вернула и подписала явку с повинной. Но мне сказали в полиции, что все равно, даже если мы с хозяйкой телефона договоримся и она напишет ходатайство о приостановлении дела в связи с отсутствием ущерба, все равно мне светит 2 года условно. Подскажите как правильно поступить и можно ли избежать судимости? Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №2434541, Мария, Симферополь
Защита прав потребителей
Чем может грозить некачественный ремонт смартфона?
Добрый день В результате некачественного ремонта телефона в телефон попала вода от дождя.Согласно заключению экспертизы ремонт является нерентабельным (существенным). Ремонт производился по программе лояльности Samsung (бесплатно) и не является гарантийным. Могу ли я требовать возмещения стоимости телефона 69 990 за испорченный телефон Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Я не хочу требовать устранения недостатков. Так как я уже купил другой телефон.
, вопрос №2431047, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует заказанному?
Заказал в интернент магазине Мясницкая 26 Samsung Gala[y S9 за 6690р, вместо него пришел micromax x249 который 1000р не стоит, Посылку вскрывал и фотографировал в присутствии работника почты. Зашел на сайт оставил запрос на покупку еще одного телефона под другим именем и оставил второй номер телефона, перезвонили быстро, начал предъявлять претензию, тут же бросили трубку. В обоих случаях перезванивали с одного и того же номера телефона. Что делать
, вопрос №2425193, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон с бракованными динамиками, если треснул экран?
Здравствуйте , купила 18 июня телефон SAMSUNG J6+, сейчас такая проблемма у меня сели динамики , и в сервисе мне сказали что его можно вернуть в магазин по гарантии потому что динамики изночально были севшие и их придется менять совсем , но у меня еще одна проблемка вчера положила его в сумку с ключами и экран треснул , примут ли у меня обратно в магазин телефон ? И смогу ли я поменять его на другой ???
, вопрос №2423359, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги и в какой срок обязаны это сделать?
Купил телефон в компании ЕВРОСЕТЬ, сломался микрофон. Сдал телефон по гарантии 29.04.19 . Прошло 45 дней со дня сдачи телефона на ремонт. Как я можно наказать сотрудников салона сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Так как смс от компании SAMSUNG что телефон готов пришло ещё 02.06. 19 . Но телефон так и не может доехать до меня . Сегодна 12.06.19 . Как мне вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать .
, вопрос №2395680, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки гарантии на современный беспроводной лазерный принтер
Месяц назад, в мае, приобрел беспроводной лазерный принтер Samsung. На коробке желтая наклейка, что гарантия 3 года. Бизнес по производству принтеров компания Samsung передала американской компании Hewlett Packard. Связавшись с их поддержкой по поводу ошибок в программном обеспечении для беспроводной печати, делающими частично невозможной эксплуатацию под Windows в этом режиме, обнаружил, что по их базе на мой новый принтер осталось всего 8 месяцев гарантии (по данным HP он продан в декабре 2018 года, а не в мае 2019). Какой реально должен быть срок гарантии на устройство? Чеки есть.
, вопрос №2392672, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить у продавцов замены наушников на новые?
Купил в августе 18 года наушники в компании Samsung,через 4-5 месяцев перестал работать один из наушников,осмотрели,заменили на новые,в итоге эти же новые наушники так же перестали работать через 3-4 месяца. Чек и коробка есть(Гарантийный срок еще не истек,даже на первую покупку наушников). Могу ли я попросить у продавцов замены этих же меняных наушников на новые
, вопрос №2388427, Тимур, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Охрана интеллектуальной собственности при дарении техники юридическим лицом
Добрый день! Юридическое лицо хочет приобрести телефон Samsung , нанести логотип своей компании и подарить своим клиентам на новый год. Мне нужно получать разрешение правообладателя? Есть ли какие-то ограничения? Спасибо
, вопрос №2387977, Лидия, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат товара
Добрый день! Купила беспроводные наушники samsung, но 1) обнаружила,что правый наушник играет тише 2)то что с моим телефоном другой марки (iPhone) я не могу воспользоваться всеми возможностями,которые эти наушники предоставляют,более того, они не подключаются к моему ноутбуку Macbook Apple Покупала в МВидео, чеки,квитанция, все есть Была там, сказали,что менять ничего не будут и если что-то не устраивает,то нужно обращаться в полицию с правами потребителя Один раз я тоже покупала наушники, и они были неисправны,мне вернули деньги назад Так вот, хотелось бы вернуть наушники samsung и получить взамен деньги Что делать и есть ли смысл разбираться ?
, вопрос №2382872, Марина, снт. Тверь
Защита прав потребителей
Гарантия на смартфон с механическим повреждением
У смартфона (Samsung Galaxy S9+) выгорел AMOLED экран (он работает, но в некоторых местах пиксели заметно тусклее, "остаточное изображение" из-за деградации диодов, которое уже никогда не исчезнет). Но у него немного разбито переднее стекло, работоспособность после этого никак не изменилась - все по прежнему работает, экран в прежнем состоянии. То есть дефект экрана никак не связан с разбитым стеклом, однако по условиям производителя такое повреждение снимает с гарантии. Есть ли возможность доказать, что дефект не по моей вине и заменить экран?
, вопрос №2379593, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в магазин по истечении срока гарантии?
Купила телевизор Samsung, точной фирмы не помню. Вот прошло два года гарантии и вот он сломался. Отправила его в ремонт там мне сказали, что в нем сломался сам мозг теливизора, хотя телевизор весел в неподвижно состоянии и никак я не могла его сломать. Я предполагаю, что это заводской брак. Могу ли я обратится в магазин по истечению срока гарантии в магазин за исправление явных недостатков производителя?
, вопрос №2378737, Анна, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.07.2019