8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при поступлении претензии от потребителя?

Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.

  • IMG
    .pdf
, Марк, г. Владивосток
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Отправляйте, но на самом деле нужно смотреть договор вас и покупателя, какие там сроки на устранение «недоразумений» ?

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников.

Намик Аббасов
Намик Аббасов
Адвокат, г. Омск

Доброго времени суток, ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензии 10 дней, исчисляется в календарных днях. Согласно ст. 191 ГК срок начинается на следующий день… Иначе говоря у Вас времени много как я понимаю, будет хамить и вести себя не адекватно, вызовите полицию… А претензию можете скинуть по чату… Дураков полно, но закон один и он на Вашей стороне в данном случае...

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников. Если возможно посоветуйте пож-ста, что написать в ответе на претензию. Мы так понимаем, что по людски человек не хочет общаться.

Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
Добрый день! Работодатель взял на работу. Не платил зарплату. Я уволился. Через некоторое время (меньше года) направил досудебную претензию о невыплате зарплаты. Работодатель проигнорировал. Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
, вопрос №4118286, рудольф, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
, вопрос №4117257, Анна, г. Челябинск
1100 ₽
Гражданское право
Считается ли это законным поступлением валюты?
1) Может ли контрактник (гпх, подряд) получать ЗП от иностранной фирмы (за пределами РФ, недружественная страна) в евро на иностранный счет (счет Казахстана)? Считается ли это законным поступлением валюты? 2) Законен ли перевод в евро с иностранного счета резидента РФ (счет Казахстана) на биржу в криптовалюту (для конвертации в рубли, в банк РФ)? Нужно ли за это отчитываться?
, вопрос №4117175, Антон, г. Санкт-Петербург
1600 ₽
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами. Цвет и тон совсем не тот , что заказывали по образцу у них же в магазине на витрине. И на образце она гладкая, а привезли шершавую
, вопрос №4115861, Валентина, г. Самара
Дата обновления страницы 20.09.2018