Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
2100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Клиент не доволен суммой возврата, обратился в МОО "клиентправ" за защитой
Приватный вопрос.
, вопрос №4040493, Илона, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько правомерны мои действия?
Здравствуйте, Я как ИП имею договор поставки с поставщиком, он является официальным представителем правообладателя на основании сертификата дилера. Я беру прайс лист у своего поставщика, и выкладываю товар на маркетплейсы. Как только мне падает заявка, я выкупаю товар у поставщика и отправляю его покупателю. Насколько правомерны мои действия? Насколько я сам пытался разобраться в вопросе: Я осуществляю предложение к продаже. По договору с поставщиком товар принадлежит ему и обременен от прав третьих лиц. Т.е он уже находится в гражданском обороте. Плюсом к этому у него свой интернет магазин, с ценами и товаром. По сути оферта. Это снова доказывает что товар в гражданском обороте. Так вот имея договор поставки, но не имея УПД на товар на момент выкладки товара на маркетплейс, нарушаю ли я права на товарный знак? И если вдруг ко мне поступит претензия, могу ли я аппелировать договором и сертификатом дилера от поставщика? Или например смогу ли я после претензии выкупить товар у поставщика и отправить УПД в ответ на претензию(ничего страшного что товар куплен после выкладки карточек на маркетплейс?) и куплен после получения претензии К слову о правомерности, я имею ввиду то, что товара у меня на руках нет, но фотографии с товаром я выложил на маркетплейс Обобщающий вопрос: Если мне придет завтра претензия например на 30 карточек, я могу в тот же день купить 30 товаров у своего поставщика, и доказать тем самым что у меня есть право торговать этими карточками, имея приэтом договор поставки аж от 15 января(задним числом)
, вопрос №4031276, Владислав, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Госпошлина взыскивается с ответчика даже если исковые требования не удовлетворены?
Здравствуйте. Если не получен ответ на претензию и подан иск в суд. Госпошлина взыскивается с ответчика даже если исковые требования не удовлетворены?
, вопрос №4021445, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право не отдавать товар до 17 февраля?
Здравствуйте. 7 февраля потребитель оставил претензию. Срок ответа на претензию 10 дней. 12 февраля он решил забрать товар, так как "не доверяет". Дефект не заметен. Поэтому на 15 февраля у нас назначено проведение товароведческого исследования. Однако, клиент хочет забрать товар 12 февраля. Предоставить ответ на претензию без товара мы не можем. Предоставить ответ до проведения исследования тоже не можем. Опасаемся того, что если клиент заберет товар, то может потом сделать "липовую экспертизу" и обратиться в суд с требованием неустойки, так как ответа нет. Можем, конечно" дать ответ, чтобы предоставил товар. Но не думаем, что это спасет ситуацию. Имеем ли мы право не отдавать товар до 17 февраля?
, вопрос №4010496, Марина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Какой именно отправитель пожаловался я не могу установить точно, только косвенно
Приватный вопрос.
, вопрос №4003409, Денис, г. Лиски
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать дальше, если не устраивает ответ на претензию?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,что делать дальше,если не устраивает ответ на претензию?Месяц назад купили варочную панель и она сломалась.Написала претензию в магазин,на возврат денег.Мне написали,что товар технически сложный и дефект не значительный,будет ремонт.Я не хочу пользоваться отремонтированной ,,новой панелью.Они правы?что мне делать?
, вопрос №4002834, Ольга Яцык, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд
Здравствуйте. Ситуация следующая. Жена заказала шкаф стоимостью 38621 рубль 21.10.23 оплатила наличными в магазине, заказывала с доставкой. Ширина шкафа должна была составлять 1800мм, это указано в чеке. Договор компания не предоставила на руках только товарный чек. Срок изготовления и доставки был оговорен и должен был составить максимум 40 дней. По прошествии этого времени, никаких уведомлений от компании не поступало. Позвонили сами. Продавец заявил что шкаф приехал но комплектация не полная и нужно подождать пока довезут недостающие детали. Согласились подождать. По прошествии времени, снова пришлось самим выходить на связь. На телефон отвечать перестали связались в WhatsApp ( вся переписка сохранилась). В этот раз они заявили что пришёл шкаф шириной 2400мм(хотя такой же шкаф изначально стоял в магазине как образец). Естественно мы отказались и согласились с уговорами продавца подождать ещё, так как он заявил, что виноват во всем завод изготовитель. По прошествии времени (21.12.23) мы снова вышли на связь с продавцом и он заявил, что шкаф находится на складе в Воронеже и мы сами можем его забрать(хотя проживаем мы в Брянске и магазин в котором заказывали шкаф с доставкой по городу тоже находится в Брянске). После этого наше терпение лопнуло и мы решили вернуть деньги. 27.12.23 я написал заявление на возврат денежных средств, так как отказались вернуть наличные сразу хотя были обязаны это сделать, так как оплату они получили наличными. Сегодня 19.01.24 денежные средства так и не поступили на счёт. По закону, на сколько нам известно, на это выделено максимум 10 дней. На вопрос по возврату ДС, продавец выслал ответ на претензию, в котором, во-первых указана неверная дата "приобретения товара" (12.09.23), во-вторых указана причина задержки доставки как "отказ фабрики в поставке товара в выбранном покупателем цвете(отсутствие товара на складе)". В-третьих написано что нам необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать дату возврата ДС, которые будут возвращены в течение 20 рабочих дней. Исходя из выше написанного хотелось бы узнать можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки, что для этого необходимо сделать как правильно рассчитать сумму, какую дату использовать для расчёта (фактическую или зацепиться за дату указанную продавцом в ответе на претензию). Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд. Смущает отсутствие договора об оказании услуг на руках, можем ли мы потребовать договор сейчас. Воспользовался калькулятором на сайте Договор-юрист.рф. Правильно ли я указал данные при расчёте (с 29.11.23 по 19.01.24) и ставку 0.5% в день. Сумма неустойки составила 10 041,46руб . Всё верно? Какую сумму возможно потребовать в качестве морального ущерба (нервы они нам потрепали изрядно), в случае подачи иска.
, вопрос №3989286, Инна, г. Брянск
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ТК данное требование игнорирует, ответ на претензию прислан от балды без указания дат и законов от тк с нарушением сроков
В ТК нарушен срок ответа по претензии 30 календарных дней , все это время было утеряно 1 место из 7 , груз с температурным режимом , груз найден спустя 30 дней , тк спрашивает куда его отправить , компания просит подтвердить нахождение груза в тепле на протяжении всех 30 дней . ТК данное требование игнорирует , ответ на претензию прислан от балды без указания дат и законов от тк с нарушением сроков . компания имеет полное право на выплату и отказ от груза , но в оф ответе на претензию об этом ни слова, так же с их стороны было отказано водителем в подписи в акте о расхождении при доставке , в этот же день было отправлено уведомление о составлении акта в одностороннем порядке с нашей стороны согласно закона. со стороны тк сплошные нарушения законодательства нашей компании необходимо истребовать 139590 стоимость документально подтвержденного груза возложить все расходы за судебные издержки и услуги адвоката на тк , в том числе за нарушение срока доставки и пересчет доставки Возметесь за такое дело ? есть все документы и переписки вот их абсолютно некомпетентный ответ на претензию и наши требования к ним плюс претензия. У нас абсолютно выигрышное дело
, вопрос №3972504, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Заказчиком предоставлена претензия, на основании которой просит взыскать неустойку согласно 223-ФЗ
Заказчиком предоставлена претензия, на основании которой просит взыскать неустойку согласно 223-ФЗ. Необходимо составить ответ на претензию, с просьбой уменьшить неустойку Как все это описать
, вопрос №3963086, Вера, г. Ростов-на-Дону
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
По почте заказным письмом покупатель отправил только исковое заявление, но досудебную претензию не отправлял
Приватный вопрос.
, вопрос №3950078, Тимур, г. Владивосток
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно составить ответ, ссылаясь на пункт 6.6.1
Клиент оплатил маркетинговое исследование. Из-за внутренних конфликтов в коллективе, решили вернуть деньги сказав, что «не понравилось, некачественно» Есть скриншоты, как заказчика ознакамливал с примерами работ. Есть запись разговора, как ему озвучивают предварительные данные по исследованию. Прислали отказ подписывать акт. Нужно составить ответ, ссылаясь на пункт 6.6.1. О том, что неосновательные претензии. Ссылаются на то, что в файле случайно указала не ту дату сдачи материала и преамбулу не ту. Но эти данные и не прописаны в договоре Прошу составить ответ на претензию со ссылками на договор
, вопрос №3948140, Мария, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Имеет ли значение, что мы выставляли счета в начале месяца, а не в конце, вместе с УПД?
Приватный вопрос.
, вопрос №3935491, Инна, г. Новосибирск
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Тендеры и закупки
Учитывая, что регламент данной площадки предполагает блокировку в случае 3 нарушений?
Приватный вопрос.
, вопрос №3910495, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, помогите пожалуйста дать ответ на претензию
Здравствуйте, помогите пожалуйста дать ответ на претензию
, вопрос №3901492, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Помогите дать ответ на претензию, претензия в прикрепленном файле
Помогите дать ответ на претензию , претензия в прикрепленном файле
, вопрос №3901489, Татьяна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.03.2024