8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность сервисного центра за некачественный ремонт

Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?

Показать полностью
  • SKMBT_C20315080112460ыы
    .png
, Сергей, г. Екатеринбург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Смотря почему сломан был микрофон. Если экспертиза установит вину сервиса, то взыщут с сервиса стоимость ремонта, возможно стоимость телефона (если он не работает), но не 2-х кратную, услуги юриста, и не факт что 15 000 (если добровольно, до суда, то 15 000 претензия не стоит), неустойку, моральный вред (в суде). А отвечать или нет, Вам решать. Тут закон не обязывает в общем то.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Медицинское право
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими
Добрый день! После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено". В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь. Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
, вопрос №4106249, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2018