Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте!
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
Претензию можно составить в произвольной форме, однако документ должен содержать такие необходимые данные:
Сведения о сервисном центре: наименование, адрес.
Сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты.
Сведения о планшете, подлежащем ремонту: бренд, модель, серийный номер, где и когда куплен, какая неисправность и когда была замечена.
В основной части указывается информация в зависимости от темы обращения: какого числа был сдан планшет, и какой срок на ремонт был указан в талоне, ссылки на результаты экспертизы, рассказ о недостатках в выполненной работе и т. д… Здесь также уместно по возможности ссылаться на действующее законодательство.
Требование обращающегося: указать дату окончания работ, провести ремонтные работы, заменить детали на оригинальные и прочее. При требовании в денежном эквиваленте указать банковские реквизиты.
Приложение: результаты экспертизы, другие доказательства, например, фотографии.
Подпись и дата.
Бумагу можно подать лично, посетив организацию и поставив на одном из экземпляров входящую отметку. Также можно послать претензию и почтой, выбрав услугу письма с уведомлением.
Срок ответа на претензию в делах по Закону «О защите прав потребителей» составляет десять рабочих дней. Если исполнитель проигнорировал обращение, потребитель имеет право обратиться в надзорные органы: Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также с иском в суд.