8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченная посылка в интернет-магазине не соответствует заказу

Добрый вечер! Я заказывала в интернет-магазине 4 крема, посылку оплатила и получила на Почте. Вскрыла посылку только дома и обнаружила, что там не хватает одного крема. Скажите, пож-та, как я могу доказать, что в посылку не доложили один крем. Все чеки у меня сохранены. Заранее благодарна!

, Лена, г. Нальчик
Оксана Скоблина
Оксана Скоблина
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер! Вам необходимо сообщить о том, что поставленный Вам товар не соответствует условиям договора в интернет магазин.Доказать этот факт Вы сможете ссылаясь на вес посылки.Если Вы выкинули уведомление о получении посылки, то все данные можно будет восстановить в почтовом отделении. Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Лена
Лена
Клиент, г. Нальчик

Да, действительно вес посылки в уведомоении меньше того, что должно быть. А если поставщик откажется возвращать не достающий товар?

Тогда Вам нужно будет написать претензию в интернет магазин, указав свои требования.Если же в указанный Вами период, Ваши требования не будут удовлетворены, Вам необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Исполнительное производство
Оплатить долг и ничего не делать или идти к приставам с оплаченной квитанцией?
На зарплатной карте приставы заблокировали часть суммы, долг за жкх. Что мне сейчас нужно сделать. Оплатить долг и ничего не делать или идти к приставам с оплаченной квитанцией? И что будет с этой заблокированной суммой денег. Она не списана, а заморожена.
, вопрос №4100820, Елена, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Дата обновления страницы 31.03.2015