Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
Добрый день, Юлия!
Исходя из личной практики, рекомендую такой порядок действий:
1. Составляете и отправляете досудебную претензию в Озон. Желательно направить электронно + продублировать Почтой России заказным письмом. Чек об отправке сохранить.
2. В случае, если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят, составлять и подавать исковое заявление в суд. 2300-1 ФЗ " О защите прав потребителей".
При необходимости готов помочь в составлении документов.
С уважением, Алексей Николаевич Колегов
Если мой ответ был для Вас полезен, пожалуйста, поставьте оценку.