Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт часов
Купили дорогие часы 04.04.2014 г. 16.05.2014 г. сдали в сервис-центр с дефектом:не переводилась дата в полночь. Мастера сервис-центра сказали, что быстро ремонт не получится сделать из-за того, что деталь для починки часов нужно ждать в течение 3 месяцев. Такие сроки для нас не уместны. могу ли я написать претензию об обмене на другие часы или возврате денег. Прошу указать норму закона. на которую следует мне ссылаться. И кому пимсать претензию. магазину или сервис-центру?
Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Ольга! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, заявить Вы вправе любое требование на выбор продавцу.
Согласно ст.20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть, если Вы определили срок устранения недостатков в письменной форме, то он не может превышать 45 дней.
Согласно ст.22
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
То есть, если в письменной форме срок устранения недостатков установлен в 45 дней, но недостатки не устранены, то Вы вправе заявить любые другие требования перечисленные в ст.18 ЗоЗПП.
Данное требование Вам следует предъявлять в письменной форме продавцу.
Если в настоящее время недостатки не устранены, то Вы вправе потребовать от продавца обиен на аналогичный товар, либо возврат уплаченной суммы.
Согласно закону «О защите прав потребителей», которой регламентируется Ваша ситуация Вы имеете право
При этом часы не входят в перечень технически сложного товара http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597
Т.е. если Вы решили потребовать замены товара, то продавец должен соблюсти следующие правила и сроки
Если Вы решили потребовать назад свои денежные средства, то Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.
При этом советую Вам предъявлять все требования именно к продавцу, а не сервисному центру.
Так же в соответствии со Ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18], продавец может провести экспертизу с целью установления наличии вины потребителя в недостатке товара
Все претензии предъявляйте письменно, второй экземпляр претензии должен оставаться у Вас.