Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Здравствуйте, 24.08.2021г. сделал заказ в магазине Аскона на кровать другого изготовителя, размещенного на сайте Аскона и матрас производства Аскона. Кровать долгое время было в производстве (срок был установлен до 29.09.2021г.), 24 сентября заказ доставили, но как выяснилось кровать была не тех размеров, мне пришлось отказаться от него (была написана претензия с заменой). Теперь магазин снова потратит месяц на возврат, нарушив сроки поставки. Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Все зависит от Договора, что в нем указано производство и поставка кровати или только поставка кровати.
Если работы по изготовлению, то согласно закона о защите прав потребителей 3% от стоимости выполнения работ за каждый день просрочки
Статья 28 ч. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если поставка, то 1% от стоимости товара:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос либо написав мне в чат.