Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аскона

Последние вопросы по теме «Аскона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Здравствуйте! Купили кровать с доставкой, привезли в срок, доставщик-сборщик увидел отсутствие крепежа, без которого собрать было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней, кровать собрали. Магазин отказал в компенсации: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее: 12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры. В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования. Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г. Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен. Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки". По мне, так это не недостаток, это полное отсутствие кровати, т.к. она полностью разобранная стояла. Прав ли магазин или все таки они обязаны выплатить компенсацию, т.к. кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
, вопрос №4045379, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Отказ написан до момента получения товара
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать если магазин не вернет деньги после отказа от заказа в течении 10 дней с момента написания заявления? Отказ написан до момента получения товара. Филиал магазина Аскона в торговом доме форт, г Красноярск.
, вопрос №3933257, Татьяна Юрьевна, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия
Добрый день. Купила диван в фирме "аскона". При передаче мне товара, упаковку не вскрывала, упаковка была целая, заводская, накладную подписала. При вскрытии выявился дефект, диван оказался б/у. Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия. Мне отказали в замене. правомерно?
, вопрос №3640732, Ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Добрый вечер, в декабре 2021 купили диван Аскона, вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки), в апреле 2022
Добрый вечер , в декабре 2021 купили диван Аскона,вскоре обнаружили в нем брак( разьехались подушки) , в апреле 2022 нам его заменили на аналогичный , где на данный момент обнаружился такой же брак, претензионный отдел опять одобрил замену, но мы хотим отказаться и вернуть деньги. В Асконе ответили , что только замена. Подскажите, что делать?
, вопрос №3566970, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они будут проверять, что с ним все хорошо?
Здравствуйте, купил матрас аскона, 25 октября привезли, после 3 ночей понимаю, что неудобен и не смогу на нем спать. Позвонил на горячую линию, сказали что в течении 3-ех дней перезвонят, и свяжутся, чтобы забрать матрас, также попросили реквизиты для перевода денежных средств. Сказали, что возрат будет одобрен. Но все таки, могут ли они мне отказать в возрате денег? и как они будут проверять, что с ним все хорошо? пломба на матрасе сохранена, договоры и чеки сохранены, никаких пятен нет, следов эксплуатации тоже
, вопрос №3470550, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И как они будут проверять, что с ним все хорошо?
Здравствуйте, купил матрас аскона, 25 октября привезли, после 3 ночей понимаю, что неудобен и не смогу на нем спать. Позвонил на горячую линию, сказали что в течении 3-ех дней перезвонят, и свяжутся, чтобы забрать матрас, также попросили реквизиты для перевода денежных средств. Сказали, что возрат будет одобрен. Но все таки, могут ли они мне отказать в возрате денег? и как они будут проверять, что с ним все хорошо? пломба на матрасе сохранена, договоры и чеки сохранены, никаких пятен нет, следов эксплуатации тоже
, вопрос №3470551, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый вечер.Полтора года назад приобрела диван Аскона.Через пол года, он на гарантии, развалился.Предложили
Добрый вечер .Полтора года назад приобрела диван Аскона.Через пол года ,он на гарантии,развалился .Предложили обмен на новый .На данный момент уже привезли третий диван на обмен и все бракованный.Что делать ?
, вопрос №3357660, Айгуль, г. Москва
Защита прав потребителей
Не останусь ли без кровати и денег?
Здравствуйте! Заказала кровать в магазине Аскона,жду товар уже пять месяцев,потом сказали,что фирма закрывается с 1августа,я ,могу написать претензию и вернуть часть денег,нужно дождаться кровать.Не останусь ли без кровати и денег?Стоимость кровати оплатила сразу.
, вопрос №3332644, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и
В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и фактически получили матрас толщина 20 см, в договоре и в счетах на оплату нет толщины матраса. Вопрос: почему в салонах огваривт все параметры, в документах -нет, я не каждый день покупаю матрасы, этот момент пропустила, только при наличии товара обратила внимание, что толщина не та, о которой был разговор. Получается хитрость фирмы на обман.
, вопрос №3290520, Змиевская Светлана Борисовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили матрас компании аскона с расширенной гарантией 20 лет в мебельном магазине, через 3 года матрас
Купили матрас компании аскона с расширенной гарантией 20 лет в мебельном магазине,через 3 года матрас испортился.приехал эксперт-зафиксировал брак.Мы обратились в магазин где купили -отказ тк это не они давали расширенную гарантию,аскона после отказ тк ТД Аскона -не является продавцом,ни изготовителем товара,ни ипортером товара.Куда обращаться ?
, вопрос №3175296, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% хотят вернуть денежные средства и грозят 497 ст гкрф
Заказали на заказ матрас аскона . Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% хотят вернуть денежные средства и грозят 497 ст гкрф. Договор был заключен в магазине в наличие у них товара нет все подзаказ срок изготовления 45 дней. Заказывали 26.10. 2021.Правомерно с их стороны или нет я не вижу обоснованных потерь магазина
, вопрос №3138531, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% и грозят 497 ст гкрф
Заказали на заказ матрас аскона . Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% и грозят 497 ст гкрф
, вопрос №3138115, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Здравствуйте, 24.08.2021г. сделал заказ в магазине Аскона на кровать другого изготовителя, размещенного на сайте Аскона и матрас производства Аскона. Кровать долгое время было в производстве (срок был установлен до 29.09.2021г.), 24 сентября заказ доставили, но как выяснилось кровать была не тех размеров, мне пришлось отказаться от него (была написана претензия с заменой). Теперь магазин снова потратит месяц на возврат, нарушив сроки поставки. Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
, вопрос №3103097, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств
Сделали заказ в торговой точке аскона. Оплатили 50% от стоимости товара. Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств. В итоги кровать продолжает быть в производстве, хотя я отказалась от заказа. Но прдовец утверждает что, выплата будет произведена в течение 10рабочих дней. И то что автоматически расторгается договор. Провамерно ли эти действия. Или меня пытаются обмануть, чтоб взыскать за издержки отказано го товара.
, вопрос №3100568, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен, т.к не подходит по жесткости, спустя месяц
Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен ,т.к не подходит по жесткости ,спустя месяц Стала болеть спина еще сильней .спасибо)
, вопрос №3095818, Лариса, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.03.2024