8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег на закрытый счет

Написал заявление на возврат некачественного товара и возврат уплаченных за него средств. Заявления приняли и сказали что деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата товара при его покупке. Однако тот счет уже закрыт. При этом держателем счета было другое лицо, с котором связи нет. Магазин отказался принимать заявление на перечисление возвращаемых денег на другой, действующий счет. И сказали что деньги ушли в банк, обращайтесь в банк. Как быть в такой ситуации. Как получить деньги в банке, если закрытый счет был оформлен на другое лицо. Или все таки добиваться, что бы эти деньги вернул магазин, и сам уже потом разбирался с банком.

Показать полностью
, Александр, г. Чита
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

ЗДРАВСТВУЙТЕ) Доводы продавца абсолютно необоснованны. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» не содержит никакого указания о том, что возврат денежных средств за некачественный товар возможен лишь на тот счет, с которого совершена покупка. Нет такой нормы и в других статьях указанного Закона. Направьте продавцу письменную претензию с требованием перечислить денежные средства на нужный Вам счет. В случае отказа обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Чита

Видите ли, я в устном порядке предоставил им сведения о реквизитах своего счета. Помощник управляющего принял их и сказал что отправит эту информацию в бухгалтерию магазина. Однако спустя четыре дня, он перезвонил и сказал, что деньги сначала ушли в банк на закрытый счет, потом вернулись в магазин, так как счет закрыт, потом автоматически опять ушли в банк и теперь лежат там, непонятно где. И это все произошло до того как я предоставил  реквизиты своего действующего счета. И управляющий говорит, что теперь магазин сделать ничего не может, что онлайн-эквайриинг это сложно. Разбирайтесь сами с банком, такой послы был.

 Магазин неправ. Это их обязанность вернуть Вам деньги, поэтому разбираться с банком должны они, а не Вы. Направьте письменную претензию, пусть дают письменный ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Подскажите, если начата процедура банкротства, то счет другого банка, не кредитора, может ли быть доступен для снятия денег кредитору?
Подскажите, если начата процедура банкротства, то счет другого банка, не кредитора, может ли быть доступен для снятия денег кредитору ?
, вопрос №4013202, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд и на что ссылаться?
Был заключён договор 5.08.23 на поставку дверей и плинтуса. в течение 40 дней должны были исполнить. Но до сих пор товара нет. Писала притензии, а так же заявление на возврат денег. Полное игнорирование. Как подать в суд и на что ссылаться? Пол года они пользовались моими деньгами. Это ООО говорят что сложно будет с них забрать деньги.
, вопрос №4013087, Марина Николаевна Аброськина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
А в январе я решила отказатаься от этого курса, заполнила их заявление на возврат денег, подписала соглашение 19 января, а денег до сих пор нет
Здравствуйте! Я купила в ноябре онлайн-курс. Приобрела я его в кредит через этот курс. А в январе я решила отказатаься от этого курса, заполнила их заявление на возврат денег, подписала соглашение 19 января, а денег до сих пор нет.
, вопрос №4013000, Диана, г. Бердск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь возврате денег за купленный билет у Aviaoperator на чартерный рейс в пхукет на 16 февраля, купленный за 154000
Здравствуйте, нужна помощь возврате денег за купленный билет у Aviaoperator на чартерный рейс в пхукет на 16 февраля, купленный за 154000.
, вопрос №4012907, Артем, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2021