8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установленные наличники дверей отличаются по цвету

Купили двери с доборами и наличниками. Магазин разрешил хранение на складе до момента, когда мы будем их устанавливать. Прошло 4 месяца с момента покупки товара и хранения его на складе магазина. Магазин привез двери для установки. Мастера по установке пригласили из этого же магазина (их мастер). В итоге установили двери и оказалось, что часть установленных наличников отличаются по цвету (некоторые белые, а некоторые "молочные"). Предъявили устные претензии 2 раза. Магазин ссылается на завод-изготовитель, что у них есть только новые партии наличников, а они производятся все белые и нет "молочных". Магазин отказывается переделать все наличники под один цвет, чтоб не отличались, либо заменить двери целиком. Получается Товар был продан магазином заведомо ненадлежащего (по цвету) качества? И мастер от магазина установил товар (наличники), не предупредив, что его цвет отличается.

Показать полностью
, Александр, г. Сочи
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статьи 10 ч.1 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»  указано, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Вашем случае это условие было нарушено, в результате чего Вы получили товар с неудачным дизайном. Если решить вопрос на месте не получится, то Вы можете обратиться в суд на основании статьи 17 закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сочи
Спасибо Вам за Отклик. Магазин говорит, что для возврата товара истек срок давности (более 14 дней), и что товар был вскрыт от заводской упаковки и смонтирован (товар не надлежащего качества). Но ведь товар был распакован и установлен их мастером.

Статья 19 ч.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я установить через суд время общения со своим братом?
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация. Мама умерла в 2019 году, остался восьмимесячный брат. Спустя три года отчим женился и препятствует с супругой в общении с ребенком. Могу ли я установить через суд время общения со своим братом?
, вопрос №4130989, Диана Андреева, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, возник вопрос, можно ли стоять стоять в зоне который я пометил зелёным цветом?
Здравствуйте, возник вопрос, можно ли стоять стоять в зоне который я пометил зелёным цветом? В зоне попеченым красным цветом стоят знак "парковка" и информационный знак "для инвалидов", там я стать не могу, это понятно, а вот в зоне попеченым зелёным цветом стоять можно? p.s: других знаков запретов больше нету
, вопрос №4130063, Виктор Дементьев, г. Ульяновск
Военное право
О чем идёт речь в Положении о порядке прохождения военной службы и чем отличается от ФЗ "О статусе военнослужащих"?
О чем идёт речь в Положении о порядке прохождения военной службы и чем отличается от ФЗ "О статусе военнослужащих"?
, вопрос №4129965, Ирина Негря,
Военное право
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат, но не была вручена лично мне в руки, а просто оставлена в двери что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат, но не была вручена лично мне в руки, а просто оставлена в двери что делать в данной ситуации?
, вопрос №4129859, Данил, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2020