Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данном случае с возвратом денег за марки?
На почте навязали услугу наклеивания марок.
Отправила два заказных письма. Одно вчера, другое сегодня - вчера взяли 50 руб, сегодня за такое же 56.6 руб. Я думала, что вес другой, но узнала об услуге только дома, когда прочитала чек - марка 50.00 руб, услуга наклеивания 6.60 руб.
Оператор не предлагала наклеить марку....я бы отказалась от услуги, если бы знала, что это платно.
Консультант от Почты России в соцсети ответил, что оператор не обязан предупреждать об этой услуге, так как информация имеется на стендах в прайс-листах на доп.услуги! Но марка моментально была наклеена оператором и в руки мне письмо для наклеивания марки не дали.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данном случае? Мне хотелось бы написать претензию на имя начальника с просьбой вернуть эти 6.60 руб и 500 руб в качестве компенсации морального вреда за постоянные проблемы в отделении, жалобу в роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте Надежда.
Вы правы в том, что никому и никаким образом не может быть предоставлена платная услуга без его желания. Например, в продуктовом магазине, прежде чем продать вам пакет для продуктов, узнают ваше желание. Также должны действовать в отделениях Почты России, интересоваться наклеить конверт или нет, с предупреждением, что это платная услуга. Я думаю, что ваша жалоба в администрацию Почты России и Роспотребнадзор будет законной и обоснованной и не останется без внимания.
По поводу взыскания морального вреда, то это можно сделать только через суд. Но я думаю, что перспектив выиграть его практически нет. Тем более что вы потратите своё время и деньги, которые можно оценить больше чем 500 рублей. Но если у вас дело принципа, а такое бывает, то конечно, можно игнорировать затраты и просить взыскать 1 рубль. У меня были такие казусы.
С уважением Нурлан Алимбетов.
Здравствуйте Надежда.
Вы правы в том, что никому и никаким образом не может быть предоставлена платная услуга без его желания. Например, в продуктовом магазине, прежде чем продать вам пакет для продуктов, узнают ваше желание. Также должны действовать в отделениях Почты России, интересоваться наклеить конверт или нет, с предупреждением, что это платная услуга. Я думаю, что ваша жалоба в администрацию Почты России и Роспотребнадзор будет законной и обоснованной и не останется без внимания.
По поводу взыскания морального вреда, то это можно сделать только через суд. Но я думаю, что перспектив выиграть его практически нет. Тем более что вы потратите своё время и деньги, которые можно оценить больше чем 500 рублей. Но если у вас дело принципа, а такое бывает, то конечно, можно игнорировать затраты и просить взыскать 1 рубль. У меня были такие казусы.
С уважением Нурлан Алимбетов.