8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный телефон, если он не соответствует рекламе?

20.10.2019.я выкупила наложенным платежом(тел.s Samsung s9),заказанным по акции мной,после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону.Отправитель:ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900,заплатив 8.470 рб.на адрес Республика Тыва с.Хандагайты ул.М.Даваа д.2 кв.2.,вкрыв посылку я увидела дешёвый китайский телефон,все программы на английском языке.Как мне вернуть деньги,помогите.Все квитанции сохранены,мне обратно высылать посылку?

, Марта, г. Новосибирск
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.В соответствии п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней". На дистанционную торговлю не распространяются ограничения на возврат (обмен) товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврат.

Следовательно, если еще не прошло 3 дня с даты покупки товара, Вы вправе его отправить обратно в магазин вместе с претензией о возврате денежных средств со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей".

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли со стороны оптики не возвращать средства?
Здравствуйте, мама заказала в оптике контактные линзы. В виду долгой доставки (не пришли линзы в указанный срок) решила отказаться от заказа и вернуть деньги. Оптика отказала. Заказ не был получен. Законно ли со стороны оптики не возвращать средства? Как вернуть деньги? Чек есть.
, вопрос №4118222, Назима, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 23.09.2019