Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный телефон, если он не соответствует рекламе?
20.10.2019.я выкупила наложенным платежом(тел.s Samsung s9),заказанным по акции мной,после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону.Отправитель:ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900,заплатив 8.470 рб.на адрес Республика Тыва с.Хандагайты ул.М.Даваа д.2 кв.2.,вкрыв посылку я увидела дешёвый китайский телефон,все программы на английском языке.Как мне вернуть деньги,помогите.Все квитанции сохранены,мне обратно высылать посылку?
Здравствуйте.В соответствии п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней". На дистанционную торговлю не распространяются ограничения на возврат (обмен) товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврат.
Следовательно, если еще не прошло 3 дня с даты покупки товара, Вы вправе его отправить обратно в магазин вместе с претензией о возврате денежных средств со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей".