Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как лучше поступить в таком случае?
Пользовалась несколько лет дебетовой картой банка Открытие с опцией Аэрофлот Бонус. В последних числах июня карту закрыла, но мили за июнь за потраченные за весь месяц деньги не поступили. При этом при закрытии Карты никто об этом не предупредил, в правилах не нашла информации. Имею ли я право требовать от банка начисления миль за потраченные в течение месяца средства? И как лучше поступить в таком случае?
Здравствуйте, Ольга!
Имею ли я право требовать от банка начисления миль за потраченные в течение месяца средства?
Так со стороны не ответишь, откровенно говоря. Надо видеть, что прописано в Вашем договоре с Банком. Я посмотрел условия программы «Аэрофлот Бонус», но там нет ничего даже близко, связанного с Вашим вопросом. Там общий порядок и общие условия набора миль и использования миль описаны.
Полагаю, что проблема в том, что Вы закрыли карту не по истечении месяца, а в последних числах месяца. Но Вам в любом случае надо связаться с банком и попросить у них разъяснения. Если внятного ответа не получите, тогда Вы в принципе можете написать претензию Банку. На претензию Банк ответит письменно. Если ответ Вас не устроит, можно и в суд обратиться теоретически. Это Ваше право. Но насколько это целесообразно в такой ситуации — решать Вам.
С уважением!