Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли возместить хоть часть потерь
Опоздали на рейс аэрофлота на 2 минуты. За 18 мин до взлета вместо 20 мин. Персонал закрыл дверь перед нами, видя, как мы бежим. Билет был невозвратный в обе стороны. Аннулировали билеты на всю семью и туда и обратно. Пришлось туда лететь другой авиакомпанией, обратно же покупали билеты на тот же самый рейс, который аэрофлот аннулировал для нас. Причем билеты обратно стоили гораздо дороже, чем при первой покупке. Можно ли возместить хоть часть потерь. Общая сумма за 3 билета туда и обратно, которую мы потеряли, 175 тысяч рублей
, вопрос №4048750, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле
Приобретал два билета на рейс Аэрофлот Москва-Пекин, из-за задержки рейса на 5 часов не успели на следующий рейс (другая (китайская) авиакомпания). Китайская авиакомпания запросила дополнительную оплату для того, чтобы не аннулировать обратный билет и чтобы посадить нас на следующий рейс (на следующий день). Т.к. перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле. По возвращении в Москву, написал претензию в Аэрофлот, в заявлении оъяснил ситуацию, потребовал оплатить перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей). В ответ на моё обращение, получил от Аэрофлот такой ответ (см. во вложении полный текст ответа Аэрофлот): " условия договора воздушной перевозки со стороны авиакомпании нарушены не были, авиакомпания выполнила обязательства перед Вами и предприняла необходимые меры для отправки Вас в конечный пункт следования (г. Пекин), основания для удовлетворения Ваших материальных требований отсутствуют." Вопрос: стоит ли обращаться в суд с требованием вернуть Аэрофлот оплату за перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей)? Или действительно договор Аэрофлот составлен таким образом, что Аэрофлот не отвечает за время доставки пассажира в пункт назначения и суд встанет на сторону Аэрофлота?
, вопрос №3982501, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб
Купили не возвратный билет, но в связи с тем что задержались визы, вынужденны были поменять билет. Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб. Мы доплатили билеты нам пришли. Поездка к сожелению отменилась. Мы обратились в аэрофлот с просьбой вернуть деньги. Оператор подтвердил возврат полной суммы, но через 10 дней перезвонили из аэрофлота и сказали, что оба оператора ошиблись денег мы вам не вернем. Что делать.
, вопрос №3946930, Юрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб
Купили не возвратный билет, но в связи с тем что задержались визы, вынужденны были поменять билет. Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб. Мы доплатили билеты нам пришли. Поездка к сожелению отменилась. Мы обратились в аэрофлот с просьбой вернуть деньги. Оператор подтвердил возврат полной суммы, но через 10 дней перезвонили из аэрофлота и сказали, что оба оператора ошиблись денег мы вам не вернем. Что делать.
, вопрос №3946931, Юрий, г. Волгоград
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
Вопрос - будут-ли вопросы у тмаоженной службы РФ вопросы, касательно перевозимой суммы более 10 000 долларов
Приватный вопрос.
, вопрос №3923334, Борис, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И сказал, что в будущем я смогу позвонить в Аэрофлот и поменять все билеты с доплатой в 40 евро
Здравствуйте! Купила невозвратный билет от компании «Аэрофлот». В билете четыре рейса. Меня не выпустили из Индии в Россию. По причине бака в индийской системе. Представитель Аэрофлота сделал пометку до окончания регистрации на рейс, что меня не пустили. И сказал, что в будущем я смогу позвонить в Аэрофлот и поменять все билеты с доплатой в 40 евро. Сейчас же они отказываются это делать: ни обмена, ни возврата. Два из четырёх рейсов ещё не состоялись. Билет аннулирован и соответственно аннулированы все рейсы. То есть на мои оплаченные билеты посадят другого человека. Мне услугу не предоставляют, возвращать деньги отказываются. Как быть?
, вопрос №3890109, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Им было сразу разъяснено, что подойдет ли этот билет по времени?
Здравствуйте , случилась такая ситуация. Купил два билета Стамбул - Москва , Москва - Тюмень . Прибыв в аэропорт мне сказали что в системе произошла ошибка на ваше место было два билета , по итогу меня не пропустили на самолет , сказали это наша ошибка , сводили покушать , через два часа дали билет другой авиакомпании , а так же дали qr код для компенсации средств на билет Стамбул - Москва . Им было сразу разъяснено , что подойдет ли этот билет по времени ? Так как у меня сразу из Москвы рейс в Тюмень , на что мне сказали это вы уже решите в аэропорту Москвы . Хорошо я вылетел , прилетел не во Внуково а в Шереметьево , хотя мне сказали , что билет мы вам выдадим так же во Внуково. По итогу я прилетел в Шереметьево , пошел в офис компании в аэропорту , разъяснил им все , на что они мне дали бланк для компенсации (такой же как в Стамбуле , но только физический) на второй билет на который я не сел они сказали не наша вина. Спросил «что дальше?» ответ - «только в виде исключения мы можем дать вам билет который через сутки и в другом аэропорту». Я говорю к другого нет? У меня в ручной кладе лекарств на 30 тысяч которые должны хранится в холоде! И нет времени. Ответ убил - «вон аэрофлот , покупайте там билет за свои деньги» . Моя компания на два билета изначально была «Победа»
, вопрос №3882315, Вениамин, г. Москва
Защита прав потребителей
Тариф безвозвратный, имеется медицинская справка
Возврат авиабилета компании Аэрофлот. Тариф безвозвратный, имеется медицинская справка. какой порядок действий?
, вопрос №3876702, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать в такой ситуации?
Добрый вечер,мы летели из Москвы авиакомпанией «Аэрофлот». По прилету наш багаж потерялся и мы его не получили. Нам сказали ждать,пока он найдется,второй сутки идут,его до сих пор не нашли. Никакой компенсации от авиакомпании мы не получили. Подскажите пожалуйста,что лучше сделать в такой ситуации?
, вопрос №3873404, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс получить компенсацию от компании Аэрофлот?
Здравствуйте. Сегодня должен был лететь на самолёте компанией «Аэрофлот». Прошёл заранее онлайн регистрацию и в аэропорту должен был получить посадочный талон. Обычно для того чтоб его распечатали было достаточно паспорта, но в аэропорту города Грозный девушка со стойки регистрации потребовала чтобы я отправил электронный посадочный талон на ее личную электронную почту. Она не могла нормально объяснить где мне его найти и пока я перебирал свои письма посадку закрыли и самолёт улетел без меня. Я пришёл впритык к вылету, но времени было достаточно на распечатку талона. Если бы не вся эта ситуация, то мог бы успеть. Скажите, правомерно ли отправлять посадочный талон на ее личный почтовый ящик? Не был ли нарушен закон о персональных данных? Есть ли шанс получить компенсацию от компании Аэрофлот?
, вопрос №3843566, Руслан Хамидов, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
На борту было очень холодно и я просила раз 7 точно их сделать потеплее
Приватный вопрос.
, вопрос №3829073, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили
Здравствуйте. 7 февраля через кол. Центр аэрофлот бонус покупала билет за бонусные милли. Сразу же произвела оплату через сбербанк онлайн за топливный сбор. 9 февраля мой билет был анулирован по причине якобы не оплаты. На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили. У меня имеется выписка из сбербанка, подтверждающая, что платеж выполнен и доставлен. Так же писала обращение в банк. Сбербанк от своего имени сделал запрос в аэрофлот. И получили ответ, что денежные средства получены и все обязательства перед клиентом выполнены. Ответ на мое обращение от лица сбербанка, я прикрепляла к новому обращению в аэрофлот. Но опять получила ответ, что денежные средства не поступали. В итоге, у меня списалось 70 тысяч бонусных милль, не была возвращена оплата за топливный сбор, который я оплатила, и была вынуждена покупать билет за наличные средства.
, вопрос №3827721, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем
Добрый день! Погомогите с советом, что делать! Летел рейсом Казань-Москва перевозчик компания "Победа" . На борту произошел инцидент с пассажиркой ( она требовала остановить рейс, в противном случае хотела взорвать самолет), в связи с этим Рейс задержался в прибытии и я не успел с сыном на свой рейс компании "Аэрофлот". Очень много потерял денег. Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем!? Заранее Вам Благодарен!!!
, вопрос №3822590, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем
Добрый день! Погомогите с советом, что делать! Летел рейсом Казань-Москва перевозчик компания "Победа" . На борту произошел инцидент с пассажиркой ( она требовала остановить рейс, в противном случае хотела взорвать самолет), в связи с этим Рейс задержался в прибытии и я не успел с сыном на свой рейс компании "Аэрофлот". Очень много потерял денег. Могу ли я как то вернуть свои деньги законным путем!? Заранее Вам Благодарен!!!
, вопрос №3822491, Валерий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2024