Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за неоказанную услугу?
Купила в магазине «Связной» 24.08.2018 по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-кт, дом 10, стр. 2 (Код магазина: 01020335) два смартфона Samsung G965 Galaxy S9+. Данные смартфоны приобретались в кредит. Сотрудники магазина ввели меня в заблуждение сообщив мне, что для того чтобы мне одобрили кредит мне необходимо заказать дополнительные услуги за небольшую символическую плату при этом они не указали стоимость данных услуг. Перечень услуг, включенных в общий чек на покупку: 1. 1. «Пакет Всё включено VIP». На сайте магазмина есть печень услуг, входящий в данный пакет: Стоимость услуги – 7999,00 рублей. Данная услуга не была предоставлена. 2. Тариф «Все мое 1» Билайн Стоимость услуги – 300,00 рублей. Не была предоставлен сим-карта и сопутствующий пакет документов. 3. ФинЗащита РенессансЖизнь. Стоимость услуги – 11842,29 рубля. По данному пункту не было от продавца никаких комментариев. ФинЗащита просто была включен в общую сумму покупки без всяких объяснений. Никаких доку-ментов по ФинЗащите я не подписывала. В магазин была передана претензия. Юрист магазина ответил, что деньги возвращать не будут. А через 10 дней получила официальный отказ из магазина.
- АО Связной Логистика.pdf
Татьяна, здравствуйте! Доп.услуги — это само по себе навязывание услуг. Но как и везде, продавцы нас уверяют, что это все обязательно и отказаться от них нет никакой возможности. А все очень просто, с этого продавец имеет балл или какой-то процент. Отказаться вы можете от всех доп. услуг и от финансовой защиты. Но писать вам нужно не претензию продавцу, а заявление в произвольной форме на юр. адрес магазина. А по страховке лучше всего написать на юр. адрес страховой компании.
Удачи Вам!
Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!