Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Краснова Яна

Юрист, г. Уфа

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
БашГУ, факультет - юриспруденция (Уфа, Россия, 2017)
Стоимость услуг
Исковое заявление 1500 Составление претензии 800 Апелляционная жалоба 2500 Отзыв на апелляционную жалобу от 500 Составление ходатайств от 500р
Специализация
Специализируюсь в 7 категориях:
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ОСАГО, Каско
  • ЖКХ
  • Защита прав потребителей
    Возврат денег за неисправный телефон, который трижды ремонтировали
    Телефон на гарантии,здавали уже три раза в ремонт в магазин по гарантии,опять сломался и они хотят еще четвертый раз забрать в ремонт,я уже не хочу этот тавар,прошу возврата денег за товар,как лутше поступить в этой ситуации,
    , вопрос №2123498, Дима, г. Новомосковск
  • Защита прав потребителей
    Как быть, если срок изготовления мебели по заказу прошел?
    Добрый день! Заказали диван по индивидуальному заказу 6 августа. В договоре прописано срок изготовления 30 рабочих дней. Сумма договора 35000 рублей. Сделали предоплату 10000 рублей. 13 сентября нам привезли сидение и спинку дивана, подлокотники как оказалось были не готовы. Мы доплатили еще 20000 р. Оставшиеся 5000 я написала на накладной, что оплачу после того как привезут подлокотники. 17 сентября нам их привезли, но не в той комплектации, что мы заказывали. И с явным видом брака. Оплачивать я отказалась. Через 2 дня у нас эти подлокотники забрали, сказав что через 3-4 дня переделают и все соберут. На сегодняшний день 3 октября подлокотников так и нет, просрочка по договору составляет 16 дней. Хочу написать претензию на компенсацию. И задумалась, дождаться когда уже привезут подлокотники и после полной оплаты писать претензию, или сейчас, но исходить из оплаченной мною суммы 30000. Изготовителю предлагала по телефону просто сделайте мне скидку, они сказали все претензии только в письменном виде. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.
    , вопрос №2122927, Марина, г. Ангарск
  • Договорное право
    Каковы последствия просрочки поставки товара?
    У меня есть договор, поставщик не вовремя поставил товар, если я не буду ему подавать пеню и штраф, что будет мне по закону РК
    , вопрос №2122991, Абишева Салтанат Маккаевна, Каспи
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть оплаченный товар, если интернет-магазин игнорирует обращения?
    купили телефон в интернет магазине, пришёл сломан (не работал экран) договорились что-б заменили, отослали а теперь прошло 2,5 месяца и кое как добились ответа от них/ мол ждут запчасти из китая если не хотите ждать вернём обратно сломанный/ вопрос? Не обязаны ли они были заменить на новый а этот отправить на диагностику как заводской брак. Телефон получили и в этот-же день предупредили их что товар неработающий. Прошло стоко времени, покупали новый товар а не отремонтированный не потреб. Проконсультируйте с этим вопросом. До сих пор ждем товар.
    , вопрос №2121990, Наталья, г. Новосибирск
  • Защита прав потребителей
    Как добиться возврата денег, если мне продали бракованный телефон?
    Купили телефон, который сломался ровно через 2 недели. Не работает динамик. Телефон отказываются менять, и.к.прошло 2 недели. Два раза был в ремонте по гарантии, диффект так и не устранился. Что можно предпринять в данной ситуации?оюязаны ли они по законы заменить телефон или вернуть деньги, если езначально был продан товар не подлежащий ремонту?
    , вопрос №2122046, ИРина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2018