8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия предпринимать в случае продажи подделки вместо оригинального товара?

Добрый день. Произошла такая ситуация: покупал на одном известном сайте (интернет магазин) Powerbank Xiaomi на 10000mAh, в ноябре 17 года. На данный момент он себя весь изжил и телефоны уже не заряжает толком. Обратился в службу поддержки магазина мне сказали что только 15 суток на гарантию и все. талонов внутри никаких не было. Начал разбираться в данном вопросе и выясняется что это так называемая реплика - подделка под оригинал. На сайте позиционируется что оригинал, с эмблемами данной фирмы. На коробке в которой он пришел даже есть голограмма (тоже поддельная), для проверки подлинности. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию по почте (не электронной) со ссылками на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

В претензии выразите намерение решать вопрос в судебном порядке  и проводить экспертизу телефона  в случае отказа в удовлетворении требований претензии.

Претензию лучше заказным письмом с уведомлением направить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Хочу приватизировать квартиру на руках оригинальный ордер к котором прописаны 3 человека Мама Папа и Я
Здравствуйте токая ситуация. Хочу приватизировать квартиру на руках оригинальный ордер к котором прописаны 3 человека Мама Папа и Я. Мама в 13 году выписалась Папа в 23 году умер. Подал документы в Комитет просят отказ Мамы от приватизации поскольку я её не виде 20 лет и место нахождения мне не известно такого документа получить не могу. Что делать в такой ситуации ?
, вопрос №4109848, Николай, г. Братск
1200 ₽
Предпринимательское право
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
, вопрос №4109723, Яна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018