Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринимать в случае продажи подделки вместо оригинального товара?
Добрый день. Произошла такая ситуация: покупал на одном известном сайте (интернет магазин) Powerbank Xiaomi на 10000mAh, в ноябре 17 года. На данный момент он себя весь изжил и телефоны уже не заряжает толком. Обратился в службу поддержки магазина мне сказали что только 15 суток на гарантию и все. талонов внутри никаких не было. Начал разбираться в данном вопросе и выясняется что это так называемая реплика - подделка под оригинал. На сайте позиционируется что оригинал, с эмблемами данной фирмы. На коробке в которой он пришел даже есть голограмма (тоже поддельная), для проверки подлинности. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию по почте (не электронной) со ссылками на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
В претензии выразите намерение решать вопрос в судебном порядке и проводить экспертизу телефона в случае отказа в удовлетворении требований претензии.
Претензию лучше заказным письмом с уведомлением направить.