Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Альбина!
Полагаю, что в аткой ситуации надо разделять ошибку консультанта при оформлении заказа и его выдаче и Ваше неосновательное обогащение после получения денег без достаточных на то оснований. Консультанта могут наказать по месту работы, а вам могут предъявить требования о возврате неосновательного обогащения по правилам статьи 1102 Гражданского Кодекса РФ в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!