8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление-претензию на обмен телефона?

добрый день! 10.08.17 купил смартфон samsung s 8, вчера заметил что отслаивается экранный модуль от рамки. Могу ли я требовать обмен так как действует правило 14 дней? И как преподнести проблему в сервисном центре? Заранее спасибо.

, Сергей, г. Нижнекамск
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Могу ли я требовать обмен так как действует правило 14 дней?

Сергей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И как преподнести проблему в сервисном центре?

Сергей

Составляете претензию в 2 экземплярах, один приносите продавцу, на Вашем экземпляре он должен поставить отметку о получении либо направляете заказным письмом с уведомлением о вручении. 

После проверки товара продавец может отказать в удовлетворении требований, обращаетесь в суд.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Не 14!!! 15 ДНЕЙ!

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. 

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижнекамск

продавец заявляет что смартфон должен пройти экспертизу в течении 14 дней?

получается, параллельно экспертизе я должен выдвинуть претензию?

Не нужно ему отдавать телефон. 

Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!

Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. 

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
Налоговое право
Помните пожалуйста правильно составить заявление, чтоб на меня и моих детей не начислили налог, так мы мать и дочка, и бабушками и внуки
Здравствуйте. У нас был объект в долевой собственности ( муж, я и 2 детей по 1/4 доли) и мы дарственно предали его моей маме. Помните пожалуйста правильно составить заявление, чтоб на меня и моих детей не начислили налог, так мы мать и дочка, и бабушками и внуки. На долю мужа( то есть зятя) мы уже написали декларацию. Спасибо
, вопрос №4099724, Арина, г. Нальчик
800 ₽
Военное право
Как именно составить заявление?
Здравствуйте. Собираюсь подать в суд на военкомат в связи с незаконным решением призывной комиссии, которая вынесла решение о призыве меня в армию несмотря на то, что моё заявление об АГС (поданное в марте с отметкой о принятии) даже не рассматривалось и по нему не созывалось призывной комиссии. Подскажите пожалуйста, перечень каких документов для обращения в суд мне необходим? Каков шанс того, что суд встанет на мою сторону? Как именно составить заявление?
, вопрос №4099538, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.08.2017