Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон начал ломаться. Страхователь уклоняется от выплат
Добрый день! Купили телефон. В салоне предложили его застраховать, на что мы согласились. Страховщик - Альфастрахование. Через пару месяцев телефон начал ломаться. Обратились по гарантии в салон. В салоне сказали нам в Страховую компанию. Сраховая компания попросила сдать телефон на экспертизу в конкретный Сервис. Сервис (естественно) заявил, что случай не страховой. Очень похоже на развод. Что можно сделать?
, Кирилл, г. Волгоград
Алексей Саченков
Телефон начал ломаться. Страхователь уклоняется от выплат Добрый день! Купили телефон. В салоне предложили его застраховать, на что мы согласились. Страховщик — Альфастрахование. Через пару месяцев телефон начал ломаться. Обратились по гарантии в салон. В салоне сказали нам в Страховую компанию. Сраховая компания попросила сдать телефон на экспертизу в конкретный Сервис. Сервис (естественно) заявил, что случай не страховой. Очень похоже на развод. Что можно сделать?
Кирилл
Добрый день! Если основная гарантия не прошла, я советую Вам обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки в товаре.
Относительно страховой — нужно читать условия страховки. Отказать могут только, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине!
Похожие вопросы
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую девочку одноклассницу, моя дочь за неё за ступилась , мальчик от злости переключился на другого своего одноклассника и между ними тоже произошла драка, зачинщик расплакался позвонил своей маме, она работает в школьной столовой, мама пришла начала говорить такие слова,, оторву вам уши и скормлю собакам идиотки,, это она говорила моей дочери и девочки олноклассницы ,мой ребёнок испугалась что она её ударит, звонила мне вслезах, я позвонила маме мальчика та обматерила меня и отключилась. Я позвонила директору школы её нету на месте будет только через неделю, сказала разберётся, не могу долго ждать всё кипит, подскажите как ещё действовать в такой ситуации