Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

ООО "ЮРИУС"

Юридическая компания "ООО "ЮРИУС""

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Наследство
    Можно ли оспорить завещание
    Моя бабушка умерла несколько лет назад.Мой отец и другие ее дети тоже уже умерли.Из внуков остались только я и моя сестренка.Я хотел бы узнать,имею ли я права претендовать га бабушкину квартиру,если она оставила завещание своей сестре ?
    , вопрос №636977, Вячеслав, г. Челябинск
  • Гражданское право
    Составление расписки
    подскажите пожалуйста, как правильно оформить расписку. Ситуация такая: договор купли продажи земельного участка с жилым домом фактически продается за 2700000рублей, но в договоре купли продажи указывается сумма 1000000 рублей. чтобы избежать подоходного налога. Я должна продавцу отдать две расписки в получении денежных средств, одну с суммой 1000000 рублей, вторую на 1700000 рублей, что указать в во второй за что передаются денежные средства?
    , вопрос №636974, ольга, г. Старый Оскол
  • Взыскание задолженности
    Взыскание задолжности по кредиту
    Если на дачный участо имеется договор дарения где я прописына имеют ли право её описать Судебные пристова в качестве залога за погашение задолжности по кредитам по судебному взысканию?
    , вопрос №636950, Людмила, п. Саган-Нур
  • Взыскание задолженности
    Правильно ли поступают
    У нас высчитывают с зарплаты три испол.листа по 20%.могут ли они так делать?получается же так они снимают 60% или я не правильно считаю
    , вопрос №620316, мария евгеньевна, г. Мурманск
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара ненадлежащего качества
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Был куплен смартфон. В теч. гарантийного срока возникла неполадка и обратились в сервисный центр. Было выдано заключение что товар подлежит возврату поставщику, т. к. не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с отсутствием деталей. С этой бумагой пришли в магазин, где сдали неисправный телефон и получили такой же новый. Чек оставили от предыдущего, гарантийный договор выдали новый. Прошла ровно неделя, как в новом телефоне обнаружен деффект экрана (нечуствительная область тачскрина). Вопрос: Куда в данном случае следует обращаться (магазин, СЦ и т. д.)? И какие у меня права в данной ситуации? Дополнение: При обмене телефонов продавец отметил что проверяйте телефон "не отходя от кассы", т. к. у Вас уже нет права на возврат и 14 дней, ну максимум 7, т. к. это не покупка, а обмен.
    , вопрос №620302, Валентина, с. Севастополь
Дата обновления страницы 01.12.2014