Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Треснул экран

Последние вопросы по теме «треснул экран»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если срок ремонта уже истек?
Купили телефон, он стал плохо работать, хотя гарантийный срок не прошёл. Отдали его на ремонт в ту же фирму, откуда приобрели телефон. Нам дали в замен на время ремонта неаналогичный, ниже качества нашего телефона, телефон. За неделю до срока возвращения нашего телефона с ремонта, позвонили с фирмы и сказали, что наш товар ремонту не подлежит и его заменили га новый. Так получилось, что тот телефон, который нам дали в замен повредился( треснул экран). Когда мы пришли забирать свой телефон, нам сказали что его не вернут, пока мы не отремонтируем тот что нам дали. Мы отремонтировали его в другой фирме, но та фирма в которой наш телефон, принимать его отказываеться. Срок ремонта нашего телефона уже истёк. Как нам вернуть свой телефон, если не хотят забирать временный? Можем ди требовать издержки в размере 1% от суммы товара?
, вопрос №1114447, Руслан, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как вернуть недоброкачественный временный планшет?
Здравствуйте! Купили планшет, через несколько дней он перестал заряжаться. Отдали его в гарантийный ремонт, на время ремонта нам дали во временное пользование другой планшет, б/у. Через несколько дней на нем треснул экран. Когда мы пришли забирать наш отремонтированный планшет, его нам отказались возвращать, пока мы не отремонтируем временный, либо не выкупим его у них. Обратившись к специалистам по ремонту планшетов, мы выяснили, что данная модель планшетов "одноразовая", и ремонтировать их почти нереально, потому что запчасти крайне сложно заказать. Подскажите, правомерно ли требования магазина? Что нам делать?
, вопрос №1096946, Яна, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должен ли сервис компенсировать стоимость планшета, если при ремонте по их вине произошла поломка?
Отдал на ремонт планшет. Было механическое повреждение - треснул экран. При замене экрана по вине сервиса возникла поломка еще одной детали планшета. Модель старая, поэтому в наличие данной детали не оказалось. Если сервису не удастся починить планшет, должны ли они возместить его стоимость?
, вопрос №1084262, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как обменять треснувший телефон по гарантии?
Купила телефон и через месяц во время звонка треснул экран. До этого никаких повреждений телефона не было. Гарантия на телефон есть. Как мне обменять на новый?
, вопрос №1059474, людмила, рп. Голышманово
Страхование
Могу ли я требовать возврат денег за телефон с дефектом, если он был застрахован?
Добрый день! Помогите разобраться в вопросе: 26 января 2015 купил телефон (застрахован, срок действия полиса с 26.01.2015 до 26.01.2016) в течении гарантийного срока треснул экран, в связи с чем не могу в полной мере пользоваться телефоном. Могу ли я требовать возврата денег если в страховом договоре указаны пункты: Пожар,взрыв, Воздействие посторонних предметов, Внешние механическое воздействие? Заранее спасибо.
, вопрос №1038783, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли в течение недели обменять телефон, если при падении треснул экран?
Здравствуйте у меня сложилась такая ситуация.я купила телефон в связном.вернее мне его обменяли взамен на старый который не подлежал ремонту по гарантии.не прошло недели как он у меня упал и треснул экран.скажите мне могут его заменить на новый или заменить экран по гарантии?
, вопрос №1035835, Елена, г. Балашов
Страхование
Можно ли получить страховку при повреждении телефона?
Упал телефон, треснул экран, но на работу телефона никак не повлеяло.Телефон застрахован.Могу ли я получить страховку, если в договоре прописано не является страховым случаем сколы, царапины не влияющие на работоспособность
, вопрос №931016, Ирина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как потребовать от СЦ возмещения средств или ремонт при некачественном ремонте?
Добрый день. проблема следующая: при официальном обновлении телефона криво встала прошивка. вызвал курьера из сервиса, он принял телефон и отдал мне бумагу о заказе, в которой были прописаны повреждения, а именно: потертости и мелкие царапины, в сервисе сказали что дело не в прошивке, а в сгорвшем чипе( разница в стоимости ремонта следующаяя : 450 перепрошить и 5700 замена чипа) плюс ко всему, мне отдают разбитый телефон( треснул экран, замена стоит более10тр) вопрос: что потребовать в качестве доказательства поломки чипа? принимать ли телефон с разбитым экраном? как требовать возмещения или ремонта? телефон еще не забирал, ничего не подписывал. на руках этот талон с указанием состояния телефона выданный мне при сдаче телефона курьеру) Заранее огромное спасибо
, вопрос №926294, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара с повреждением
Добрый день! Купила планшет, 15 дней с момента продажи почти подошли к концу, захрипел динамик при просмотре видео. Все бы ничего, но после этого я уронила планшет и у него треснул экран. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен, предоставляя очевидно поврежденный товар (хотя проблема не связана с повреждением), или же стоит изначально говорить о бесплатном ремонте? Если да, то на чем я могу основываться. Заранее спасибо.
, вопрос №830249, Зоя, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт ноутбука
Здравствуйте, на ноутбуке треснул экран, мы его сдали в ремонт, сегодня забрали, включили, всё было хорошо, во второй раз открыли крышку и там опять трещина, по экрану не били, ничего не делали, просто открыли как обычно, за ремонт заплатили не малую сумму, при получении дали квитанцию, сказали сохранять 3 месяца(кроме механических повреждений), механические повреждения-это удар и т.д., но мы ничего не такого не делали, ноутбук обратно не взяли, как быть?
, вопрос №820743, Мария, г. Москва
Все
Защита прав потребителя
добрый день !!! У меня такая проблемма купила телефон Галакси с4 ,через некоторое время от зарядки треснул экран тк сильно нагрелся. на форумах пишут что это не гарантийный случай что делать помогите!!!!
, вопрос №802300, ирина, г. Североуральск
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание техники
Здравствуйте! Я купил смартфон, через три месяца у него просто сам по себе треснул экран. Лежал на столе, а при попытке разблокировать появилась трещина. Видимых механических повреждений нет, кроме трещины. Ещё попала пыль и под фронтальную, и под тыловую камеры. Иногда глючит сенсор. Был в СЦ, случай признали негарантийным и отправили делать экспертизу за мой счёт. Можно ли обойтись без экспертизы? Могут ли мне в магазине заменить устройство на точно такое же исправное? (Покупал я его за 4790, а сейчас в этом же магазине такая же модель стоит 7990) Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк. В СЦ меня отправляют в магазин, в магазине - в СЦ.
, вопрос №760818, Ольга, г. Красноярск
Все
Разбитый телефон по гарантии
можно ли вернуть телефон Z2 по гарантии если я ео случайно уронил и экран треснул, если по заявлению производителей стекло закаленное
, вопрос №760181, Валерий,
Защита прав потребителей
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте. 11 ноября 2014 года мною был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в интернет-магазине. 17 января 2015 на экране смартфона самопроизвольна появилась трещина, в связи с чем пользоваться устройством стало невозможно, перестал работать тачскрин. 21 января телефон был сдан в авторизированный Sony сервис-центр "МТ-Сервис". В гарантийном ремонте отказали, сославшись на то, что на экране имеется скол, который якобы повлиял на появление трещины. В дальнейшим были сначала отправлены личные письма в Sony, на которые так же я получил отказ. И после этого было отправлено коллективная претензия в Sony от 9 человек с подобным браком (у всех самопроизвольно треснул экран). Шестерым из девяти был одобрен гарантийный ремонт, в том числе и мне. После этого 11 февраля по предварительно договоренности с Sony я сдал телефон в гарантий ремонт всё в тот же "МТ-Сервис". Обычно ремонт у них занимает до 10 календарных дней. На данный момент прошло уже 20 дней. Ни в сервисе, ни в Sony мне не могут дать никакой конкретной информации о готовности телефона. Озвучивались какие то проблемы с тем, что в "МТ-Сервис" не пришла информация от Sony о том, что телефон должен был отремонтирован бесплатно. Мне перезванивали и уточняли готов ли я заплатить 16 тысяч за ремонт. Я ссылался на Sony, они обещали выяснить ситуацию и перезвонить, но так этого и не сделали. Начиная с 27 февраля до сервис центра не удается дозвониться. Отвечает только центральный телефон, а на конкретный офис, где находится мой смартфон переключить не могут, так как там какие то проблемы со связью. В связи со всей этой ситуацией уже просто надоело ждать, да и просто не комфортно выполнить какие то функции по работе, так как они связаны с смартфоном. В связи с чем хочу написать претензию на возврат денег. 1)К кому я должен обращаться насчёт возврата: в магазин или в Sony(хотелось бы наказать именно Sony, так как все мои претензии исключительно к их работе) 2)Может ли ответ Sony о том, что мне одобрили гарантийный ремонт служить, чем то вроде экспертного заключения или же продавец все равно может произвести экспертное заключение и каким то образом признать отсутствие брака? 3)На момент покупки? телефон в том интернет магазине стоил 25490 рублей. Сейчас этой модели в продаже нет. В других магазинах он стоит в среднем 34000 рублей. Могу ли я получить возврат денег с пересчётом на актуальную цену? Буду рад любым советам. Спасибо.
, вопрос №748752, Валерий, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат телефона
Добрый день! Сегодня у меня упал телефон на ламинат, и треснул экран. Могу ли я как-нибудь сдать телефон, якобы случайно треснул экран или еще как что им сказать. Телефону всего пару месяцев и он очень дорогой. Как быть? Заранее спасибо! Павел
, вопрос №721828, Павел, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.11.2016