Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт ноутбука
Здравствуйте, на ноутбуке треснул экран, мы его сдали в ремонт, сегодня забрали, включили, всё было хорошо, во второй раз открыли крышку и там опять трещина, по экрану не били, ничего не делали, просто открыли как обычно, за ремонт заплатили не малую сумму, при получении дали квитанцию, сказали сохранять 3 месяца(кроме механических повреждений), механические повреждения-это удар и т.д., но мы ничего не такого не делали, ноутбук обратно не взяли, как быть?
Лада, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей содержит следующую норму, предусматривающую Ваш выбор в отношении проведенного ремонта ноутбука:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1)безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2)соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований, если в удовлетворении требования по претензии откажут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, аналогичным по содержанию.
Сергей Игоревич.