8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание техники

Здравствуйте! Я купил смартфон, через три месяца у него просто сам по себе треснул экран. Лежал на столе, а при попытке разблокировать появилась трещина. Видимых механических повреждений нет, кроме трещины. Ещё попала пыль и под фронтальную, и под тыловую камеры. Иногда глючит сенсор. Был в СЦ, случай признали негарантийным и отправили делать экспертизу за мой счёт. Можно ли обойтись без экспертизы? Могут ли мне в магазине заменить устройство на точно такое же исправное? (Покупал я его за 4790, а сейчас в этом же магазине такая же модель стоит 7990)

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк. В СЦ меня отправляют в магазин, в магазине - в СЦ.

Показать полностью
, Ольга, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Был в СЦ, случай признали негарантийным и отправили делать экспертизу за мой счёт.

Ольга

Они обязаны провести за свой счет, а если будет установлено, что недостаток не по их вене- взыскать средства с вам! 

Можно ли обойтись без экспертизы? Могут ли мне в магазине заменить устройство на точно такое же исправное?

Ольга

если вам отказано в гарантии, то нет — можно без экспертизы, если обратитесь в суд! 

(Покупал я его за 4790, а сейчас в этом же магазине такая же модель стоит 7990)

Ольга

согласно пункту 1,2,4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк. В СЦ меня отправляют в магазин, в магазине — в СЦ.

Ольга

Вообще обязан принять тот к кому пришли! Но лучше всегда обращаться к продавцу! 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Налоговое право
Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами
Я планирую перейти на ИП. Работаю сейчас как самозанятый психологом. Веду частные консультации и также сотрудничаю с ООО, где веду практики со студентами будущими психологами. Могу ли я применить патент доп обучение в сфере дошкольного и дополнительного образования для детей и взрослых? Ведь частную практику психолога можно назвать курсом по психологическому росту, а студентов я обучаю применению психологических техник на практике. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4100359, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Земельное право
На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание
На территории СНТ (юридически уже не действует, только участки ИЖС) один из участков получил назначение земли Бытовое обслуживание. Собственник данного участка организует на этом участке коммерческую деятельность: 2 открытых бассейна, мангальная зона и зона активного отдыха - "мокрый футбол". Всё это сопровождается громкой музыкой и шумом во время игры в футбол. Активность данной площадки - практически ежедневно весь летний период. На сколько допустима данная деятельность в рамках назначения земли Бытовое обслуживание.
, вопрос №4098802, Наталья, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.03.2015