Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа на претензию

Срок ответа на претензию устанавливается в зависимости от основания. Порядок его исчисления по ГК определяется в главе 11. Точные временные рамки не регламентированы. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. В него не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней. По ОСАГО — 5 дней.

Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, стоит обратиться к адвокату. Свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.

Рассказать о своей проблеме и получить практические рекомендации можно на сайте Правовед.ru. Практикующие юристы помогут составить претензию, объяснят порядок подачи и получения ответа. Они защитят законные интересы и обеспечат полную правовую поддержку клиента.

Последние вопросы по теме «срок ответа на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию
Здравствуйте,я приобрел товар,сот. тел. через год делал ремонт по гарантии,после ремонта он вообще перестал работать. я подал претензию,через какой срок они обязаны дать ответ и можно ли это как то ускорить? спасибо!!!
, вопрос №261100, Александр, г. Березники
Жилищное право
Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?
Добрый день. С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил. К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ? Спасибо.
, вопрос №200512, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Страхование
Срок урегулирования претензии
страховая компания отказала в выплате по осаго, с этого момента прошло уже 3 месяца, мы еще можем повторно просить рассмотреть наше дело? или только в суд идти? спасибо
, вопрос №150436, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить ответ на претензию
добрый день. У меня такой вопрос, не знаю правда к вам или не к вам обращаться надо Мы пользуемся услугами интернета через одну компанию. У них через день происходят поломки, при этом довзониться в их техническую службу в такие моменты нереально, хотя они работают круглосуточно. Лично для меня странно, как это техническая служба, которая должна информировать и помогать клиентам не доступна. Перерасчет за дни поломки они не далают, ссылаясь что в договоре прописано все. Но мне при подключении давали бумажку, в которой указаны мои данные, и несколько строк что пользователь должен во время оплачивать услуги и все в таком духе. Мой вопрос - я хочу написать претензию на имя начальника их конторы.а) Есть ли какие то сроки ответа на претензию? б) Могут ли они мне ответить письменно, если я укажу такой пункт? в) Можно ли потребовать сделать перерасчет за дни поломки? г) Имеют ли они право либо законно будет, если мне откажут в принятии претензии и сделать перерасчет? Получается что у нас последнее время стабильно идут поломки у Провайдера. Не работал интернет 20.04, 23.04, 25.04, 29.04, 1.05 и 2.05. В технической поддержке мне вчера сказали что перерасчет он делают, если не работал интернет больше суток. В договоре это не прописано, но якобы это их внутренний регламент. И вообще, со слов работницы их информационной службы, начальство решает само, делать перерасчет или нет.Но я то плачу деньги, а услугу за свои деньги не получаю. Чаще всего когда не работает интернет, в их техническую поддержку не дозвониться, сразу происходит обрыв связи. Спасибо за ответ!
, вопрос №78164, Татьяна Бондарева, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Магазин не ответил на претензию в 10-и дневный срок, что делать?
Здравствуйте. Я обратилась в магазин с письменной претензией по поводу продажи мне товара ненадлежащего качества, но продавец не отвечает на претензию. В данной претензии я указала выявленные в товаре существенные недостатки и потребовала вернуть деньги в 10-дневный срок. Также в претензии я указала, что предоставлю крупногабаритный товар (межкомнатная дверь) продавцу по адресу, указанному в претензии. Лично привезти дверь в магазин я отказалась. Претензию у меня приняли и расписались на втором экземпляре. Однако прошло уже семь дней, а со мной никто так и не связался. Подскажите пожалуйста, должна ли я сама вновь пойти в магазин, чтобы узнать результат рассмотрения претензии, либо магазин должен со мной связаться? И еще, что делать, если никакого ответа на мою претензию я не получу. Спасибо.
, вопрос №24477, Ирина Кутузова,
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок? Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?
, вопрос №5286, Юрий Шур, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.10.2013