Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я снять отель/гостиницу в г
Здравствуйте! Могу ли я снять отель/гостиницу в г. Санкт-Петербурге в 14 лет?
, вопрос №2870388, Кирилл, г. Екатеринбург
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли все таки вернуть деньги или подать заявление о мошенничестве?
Всех приветствую! Хотел отдохнуть в Калининграде. Через booking.com забронировал отель. Улететь не получилось. За 2 суток отменил бронь. Деньги вернуть отказались. А потом оказалось, что это и не отель, а просто чувак без юр. лица сдаёт. Можно ли все таки вернуть деньги или подать заявление о мошенничестве? Ведь по постановлению правительства РФ отель обязан вернуть деньги за бронь. А тут не денег , не отеля
, вопрос №2861602, Никита, г. Обнинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Отель Ялта Интурист не возвращает деньги за отмененную бронь
Здравствуйте, Забронировал номер в отеле на майские праздники 2020 года в отеле Ялта Интурист. В конце марта 2020 года написал заявление на возврат бронирования, которое по договора производится в течение 10 рабочих дней. Заявление было принято. Каждый месяц отель отвечает, что возврат будет в следующем месяце. Так происходит уже 7 месяцев. Вопрос: Как вернуть деньги за отмененную бронь? Только через суд? Положена ли какая-то компенсация за удержание отелем порядка 100 тысяч рублей в течение более 6 месяцев? Если обращаться к юристам для составления досудебной претензии и составления иска в суд, будут ли эти затраты возвращены отелем после решения суда? Положена ли моральная компенсация и в какой сумме?
, вопрос №2860836, Роман Roman, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Прав ли отель и что теперь делать, платить штраф?
Здравствуйте! Муж ВКС и жена с ребёнком члены семьи. Имели временную регистрацию в Москве на год, жили в отеле в течении недели полгода назад. Пришли продлевать регистрацию и оказалось, что отель сделал регистрацию и теперь уже полгода все без регистрации. Прав ли отель и что теперь делать, платить штраф?
, вопрос №2856253, Александра, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Гостевой дом на земле ЛПХ
Добрый день! Имеем участок в подмосковном Домодедово, в категории земель: земли поселений (земли населённых пунктов), для ведения личного и подсобного хозяйства. Хотели бы на участке сделать бизнес по аренде жилья, а именно переоборудовать уже имеющийся дом для сдачи комнат. Вопросы: 1) Чем в данном случае вообще отличается гостиница, отель, гостевой дом, или сдача дома, комнат в аренду долгосрочно или посуточно? Или это всё юридически одно и тоже? Какой список документов для оформления? 2) Здесь прочитал, что для такого бизнеса нужно менять категорию земель. На что это потом влияет, смена категории? Налоги, обязательства, продажа, наследование и прочее… Нужно ли будет платить налоги, если в определённый период нет жильцов (например, в течении всего года)? 4) Предположим, я у себя в доме хочу сделать маленький концертный зал, продавать билеты, проводить там какие-то занятия, мероприятия, бизнес конференции, ну и за одно гостям предоставить комнату(ы) на ночь. Такой вид деятельности уже как-то по иному нужно регистрировать? Извините, немного сумбурно, вопросов много накопилось.
, вопрос №2856300, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас?
на май 2020 был куплен тур в Турцию.В связи с такой ситуацией, пандемией, все отменилось.Нас уверили в турагентстве, что тур перенесут без доплат!!!! в тот же отель на любой другой месяц , как только возобновятся поездки.Или же, можно воспользоваться той же суммой, и приобрести тур в любую другую страну и в любой другой месяц.Возврат денег был недопустим на тот момент, или же возможно получить всю сумму, после отмены режима "Пандемия" так сказать.На данный момент, связались с турагентством, чтобы перенести тур, и что нам отвечают- "Мол уже нельзя переносить туры в другие страны и другие отели!!! Этот тур, также не возможно перенести на любой другой месяц, только на тот же месяц,только на 2021 год скорее всего.И возврат денег уже будет невозможен, так как вы должны быть или инвалидом, или безработным, чтобы сумму возвратили.Вопрос: почему турагентство не заботиться о своих туристах?Кто будет отвечать за это? Не информирует по данным новостям? Мы расчитывали и опирались уже на начальный разговор, и планировали переноса в другую страну, и возврат денежной суммы так же не пытались забрать, входя в положение туроператоров и т.д..Как быть в такой ситуации, кто поможет и кто защитит нас? Спасибо.
, вопрос №2856124, Елена, с. Севастополь
Гражданское право
Перерасчет стоимости тура
Добрый день! Куплен тур в Турцию с 11.10.2020. В ваучере стоит стандартный номер (вид на море) - за это доплачивали. Ради такого вида и ехали в этот отель) Сейчас из групп в соц.сетях видим по сообщениям туристов, что главное здание (в которое у нас куплен стандартный номер с видом на море) не функционирует, в него не заселяют, бассейн у него не работает, основной ресторан тоже (питание перенесено в ресторан для завтраков). Официальной информации о том, что основное здание не функционирует нет ни на сайте отеля, ни на сайте турагента. Селят всех в бунгало, за основным зданием, видом на море из которых даже не пахнет. Анимации тоже нет. Мы покупали в феврале тур, платили деньги за 100% услуг отеля. Я считаю, что мы имеем право на перерасчет стоимости пропорционально уменьшенному проценту услуг, которые нам не будут оказаны. Подскажите, как поступить грамотно. Ехать и по факту фиксировать то, чего нам не предоставят или же можно заранее написать претензию/заявление на перерачет? Спасибо.
, вопрос №2853212, Светлана, г. Ярославль
Договорное право
Не понравилось ( не жила тут даже час) хочу уехать вернут ли мне деньги?
Приехала в отель Сочи. Оплатила. Не понравилось ( не жила тут даже час) хочу уехать вернут ли мне деньги ?
, вопрос №2842771, линда, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купили путевку в Турцию зимой 2020 года на 5 июня 2020, в связи с пандемией, не выехали, нам предложили перенести
Купили путевку в Турцию зимой 2020 года на 5 июня 2020, в связи с пандемией ,не выехали ,нам предложили перенести Тур на сентябрь ,объяснив что Деньги они не возвращают, сейчас когда подходит время сентября ,пишут что Отель который они перенесли на сентябрь ,не откроется в 2020 году,просим возврат денежных средств ,говорят не можем ,можем только вам предоставить гарантийное письмо что на следущий год можем воспользоваться.что делать в данной ситуации?заранее спасибо .
, вопрос №2842111, алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы
Доброй ночи.Преобрели путёвку ещё в феврале. Заплатила всю стоимость путёвки сразу. Тур 25 июля в связи ситуации кароновирусом перенесли на 22 августа. Тур был с вылетом из Воронежа. Так как вылетов от туда нет попросили перенести с Москвы. Нам сказали что перенос с Москвы они сделают но нужно доплатить так как тур подорожал.Мы отдали в феврале 200тыс.и ещё нужно 200доплатить в связи с подоражанием.Мы попрасили тогда перенести нас в другой отель. Огенство уже сделали заявку. Заявка в статусе потверждения. Но документы ещё не готовы и непотписаны.зайдя сегодня посмотреть тот отель куда планировали лететь он вернулся в изначальную стоимость при нашем раннем бронировании. Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы.
, вопрос №2841092, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги оплаченные за бронирование отеля
Здравствуйте! 11 декабря на Букинге забронировала и оплатила полностью отель в Чехии. Поездка в апреле не состоялась по причине закрытых границ и режима ЧС в Чехии. С16 марта пишу на буккинг в ответ не получаю ни одного письма! возможно ли судебное решение вопроса о возврате средств?
, вопрос №2840450, юлия михайловна солоницына, г. Сургут
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Статус здания - жилое / нежилое
Приватный вопрос.
, вопрос №2834052, Роман, г. Москва
Все
Возврат денег за аннулированную бронь в отеле
Здравствуйте. 27.12.2019 после 100% оплаты, на сайте отеля Ялта интурист был забронирован номер. От отеля получено подтверждение брони на период с 26.08.2020 по 09.09.2020. 16 мая я отправил отелю письмо с просьбой об аннулировании брони и возврату денег в связи с пандемией и изменением личных планов. 22 мая, после уговоров отеля перенести сроки нашего пребывания, мною направлено в отель письмо, с просьбой удовлетворить нашу просьбу. На что отелем было сообщено, что «Возврат будет осуществлен после снятия ограничительных мер». 17 июля, когда выяснилось, что бронь не была аннулирована, мною вторично было отправлено письмо в отель. И только 21 июля пришел ответ, что бронь аннулирована и возврат может занять до трех месяцев, считая с 21 июля. Но наше первое обращение в отель было от 16 мая. И если считать три месяца с этого числа, то это будет 16 августа. Если считать со дня снятия ограничений, то это с 1 по 15 августа. Мне 71 год. Мое письмо от 16 мая было отправлено до постановления Правительства от 20.0702020. Какие у меня права в данной ситуации, как я должен действовать для того, чтобы получить возврат своих денежных средств.
, вопрос №2833187, Юрий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги за не прожитые сутки в гостинице?
Здравствуйте! Заселился в отель оплатив при заезде 6 суток. По семейным обстоятельствам вынужден покинуть гостиницу через 4 суток. Попросил администратора вернуть сумму за оставшиеся двое суток, на что получил отказ. При заезде подписывал анкету, в котором был пункт о согласии с правилами проживания. На официальном сайте нашел оферту и увидел пункт "3.4. В случае досрочного выезда ЗАКАЗЧИКА оставшаяся сумма проживания не возвращается" То есть я не могу претендовать на выплату оставшейся суммы?
, вопрос №2827837, Тимур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть оплату за тур при замене отеля?
Добрый день! Возникла проблема с турагентством по возврату оплаты за тур: 14.07.2020 подписан Договор и лист бронирования на тур в один отель (номер класса Люкс), вылет 01.08.2020 г., внесена полная оплата за тур. Вечером 17.07.2020 г. пришел отказ по данному отелю, турагент написала об этом в мессенджер вотсап и предложила рассмотреть альтернативу другой отель (с удорожанием стоимости и номер категории 3 местный стандарт), при этом кроме переписки в мессенджере никаких документов новых подписано с моей стороны не было. В итоге утром 18.07.2020 г. мы приняли решение вообще отказаться от тура и также сообщили об этом турагенту в рабочее время в мессенджер (рабочий аккаунт), т.к. дозвониться до офиса не смогли. Ответной реакции от турагента не последовало. 20.07.2020 г. турагент звонит мне и говорит, что если мы от тура отказываемся, то денежные средства нам вернут только за вычетом штрафа туроператора 35000 руб. Ссылаются на пункт договора: " 13.7 ....Обмен голосовыми сообщениями по телефону, либо через мессенджеры также имеют полную юридическую силу, аналогично переписке при наличии подтверждающих записей." То есть получается, что мы согласились на замену отеля, а то что ещё до подтверждения брони мы от тура также через мессенджер отказались почему-то во внимание не берут. Насколько это правомерно со стороны турагента и есть ли возможность получить полный возврат?
, вопрос №2825020, Вера, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 25.09.2020