Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можем ли мы ещё написать досудебную претензию, а потом в суд?
Добрый день. Через турагентство нами был выбран отель, но по приезду в этот отель, брони на нас не оказалось. Турагентство или туроператор (они сваливают вину друг на друга) перепутали отели и забронировали нам другой отель. Прошло 2 месяца. Можем ли мы ещё написать досудебную претензию, а потом в суд ? Или уже прошёл срок давности ?
, вопрос №3115394, Алина, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять кто виноват в сложившейся ситуации. Дано: семья с украинским гражданством и российским видом на жительство, вакцинированная спутником, вылетели в Турцию из Уфы. Туристический продукт куплен у тур агента, туроператор Интурист, АК РедВингс. Когда тур приобретался, турагент не смогла дать точной информации, нужны ли ПЦР тесты для возвращения обратно. С ее слов «вроде как не нужны, у вас же спутник». Туристы поверили на слово, тк совсем в этой теме не разбираются, доверились специалисту. При регистрации на обратный рейс, туристам было отказано, ПЦР всё-таки требовали. Туристы их тут же сделали в аэропорту, но на свой рейс уже не успели. Звонили турагенту, та растерялась, помощи не предложила. Тут как-то нашёлся представитель интуриста и предложил купить ближайший билеты в Уфу с пересадкой в Москве по стоимости 1500$ (!) Туристы были в шоке и панике, поэтому купили. Только дома уже дошло, что можно было забронировать на одну ночь в Анталии любой отель, переночевать и утром улететь прямым рейсом за 20.000₽ на всю семью, а не за 100. Но этого никто не предложил, ни представитель Интуриста, ни турагент. Ну в общем вопрос. Кто виноват в этой ситуации? Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию? По мнению туристов, виноват турагент, который не озадачился сделать запрос туроператору и дать точную информацию. По мнению турагента, виноват туроператор, который не предупредил и даже в отеле на встрече, видя украинские паспорта, не сказал про тесты ни слова. Помогите, пожалуйста, разобраться.
, вопрос №3114229, Александра, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за путевку?
Здравствуйте, купил путевку у анехтур на Мальдивы номер с делюкс с видом на море по факту отель не имеет возможности вида на море из-за застройки и расположения. Могу ли я вернуть деньги за путевку?
, вопрос №3114141, Владимир, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Может ли собственник (ООО) сдать в аренду отель вместе со своим персоналом для ИП?
Может ли собственник (ООО) сдать в аренду отель вместе со своим персоналом для ИП? Т.е. ИП будет вести деятельность по договору аренды, со своей кассой и всем остальным, но обслуживающий персонал останется оформленным в ООО арендодателя
, вопрос №3111256, Клиент, г. Химки
Административное право
Может ли местное самоуправление принять закон о пожарной безопасности?
Может ли местное самоуправление принять закон о пожарной безопасности? Например принудить отель сделать систему пожаротушения, тогда как в другом регионе не нужно.
, вопрос №3108902, Алик, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Гражданство
В данном случае я являюсь физ лицом или юр лицом?
Я, как ИП арендую Отель. ФМС штрафует по статье 18.9 ч 4. Нет уведомления об убытии иностранного гражданина. В данном случае я являюсь физ лицом или юр лицом ?
, вопрос №3105437, Алик, г. Москва
Все
Возврат средств по договору туристического обслуживания
Здравствуйте, неделю назад я заключил с тур. агентством договор обслуживания, по которому оно обеспечивает подбор, бронирование, оплату тура в Турцию (собирались ехать с женой и 8 месячным ребёнком на 2 недели). Тур был оплачен картой в полном объёме, сумма 211 тыс. р. Через 3 дня после оплаты агентство сообщило, что в брони выбранного отеля туроператором отказано и был предложен более дешёвый вариант отеля без доплаты. После чего, я направил агентству заявление на возврат средств. По договору есть два варианта возврата: 1. Если тур не был подтверждён туроператором и не был забронирован аненством , то возврат в течении 10 дней в полном объёме. 2. Если тур был оплачен агентством, то возврат средств за вычетом 10% расходов агента в течении 10 дней, но после возврата этих средств туропеоатором агентству. Агентство утверждает, что факт оплаты оператору был и необходимо ждать возврата средств, сроки возврата не регламентированы. Что делать в этой ситуации, чтобы ускорить возврат средств в полном объёме? Помимо этого есть предположение, что присутствует факт обмана потребителя: выбранный отель отменяют и предлагают дешёвый вариант без доплаты, а при отказе приходится ждать возврата средств за вычетом якобы понесенных расходов. Куда можно обратиться (Ростуризм, Роспотребнадзор)?
, вопрос №3099819, Вадим, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже
Добрый день. Забронировали отель на сайте гостиницы НГ по низкой, так же была произведена полная стоимость. Сегодня позвонили с отеля и сказали, что не могут нас принять на забронированную дату. Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже. Просят или доплатить или они вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3091920, Наталья, г. Омск
Приватный вопрос
Все
База отдыха
Приватный вопрос.
, вопрос №3090186, Дарья, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену
Заплатила за бронирование в отеле полную стоимость проживания. Изменилось направление и дата командировки. Отменила бронирование. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену. Законно ли это?
, вопрос №3089787, Виктория, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сумма за две ночи существенная - 17 000₽ Как мне действовать в такой ситуации?
Забронировал 24 августа два отеля по одной ночи каждый на 1 и 2 сентября. Отели принадлежат одной компании. В условиях бронирования написано "Бесплатная отмена бронирования возможна до 25.08.2021 15:00:00 (UTC +03:00). При отмене бронирования после 25.08.2021 15:00:00 (UTC +03:00) взимается стоимость первых суток." Но погода резко ухудшилась и очень сильно на дни бронирования и поэтому было решено отменить поездку. Насколько мне известно, отель не вправе удерживать деньги за не оказанную услугу, если клиент отказался заранее от этой услуги. Сумма за две ночи существенная - 17 000₽ Как мне действовать в такой ситуации?
, вопрос №3089512, Денис, г. Архангельск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У меня абсолютно противоположенный вопрос, а как их не возвращать?
Уважаемые профессионалы! Много говорим о том, как вернуть деньги туристам у туроператоров за отменённые туры. У меня абсолютно противоположенный вопрос, а как их не возвращать?! Ситуация: Человек бронирует наш отель, соглашается с условиями отмены брони и правилами проживания, оплачивает счёт. За две недели до заезда в гостиницу он подтверждает через WhatsApp о том, что помнит о дате заезда, подтверждает свои намеренья и согласен с правилами аннуляции брони. В день заезда (19 Августа), в 12.50, пишет что они выехали из Новосибирска и вечером прибудут к нам в гостиницу, на Алтай. В 19.06 вечера, от неё приходит сообщение что они не приедут: «-Не ждите, не приедем развернулись домой. У младшего недавно была кишечная инфекция, была уверена, что старшие не подхватили. А сейчас средний по дороге весь спектр симптомов выдал нам. Так что к Вам нельзя.» При этом отправляет справку о том что у её ребёнка имелся случай госпитализации с инфекцией с 10 по 14-е Августа. (Справок о болезни "Перекрывающие" дату заезда нет.) 21 Августа так же в WhatsApp нам приходит письмо с требованием о возврате всей суммы предоплаты, ссылаясь на то, что она не получила услугу. Дополнение: Договор заполняется при заезде непосредственно в отель. Человек подтверждает что ознакомлен с условиями отмены брони во время бронирования. Вопрос: Есть ли возможность «Культурно» отказать в возврате денег (Кроме первых суток, здесь всё понятно), и на что сослаться? Что в приоритете по закону договор (напомню он не подписан, но она с ним полностью согласна) или всё же "неполученная услуга". Имеет ли какой то "вес" переписка в WhatsApp, и фраза что ознакомлена с условиями отмены брони?
, вопрос №3089422, Александр Medvedev, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
, вопрос №3085179, ирина, г. Иваново
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
, вопрос №3085177, ирина, г. Иваново
Приватный вопрос
Все
Возврат аванса за бронь отеля в случае форс-мажора
Приватный вопрос.
, вопрос №3085009, Ольга, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 14.10.2021