Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже
Добрый день. Забронировали отель на сайте гостиницы НГ по низкой, так же была произведена полная стоимость. Сегодня позвонили с отеля и сказали, что не могут нас принять на забронированную дату. Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже. Просят или доплатить или они вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?
Добрый день Наталья.
Согласно Постановлению Правительства № 1853 от 18.11.2020 г,
Исполнитель обязан довести до сведения постояльца следующую информацию:
в) сведения о категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере);
г) перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
д) сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
е) перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
То есть вам должны были предоставить достоверную информацию о стоимости проживания. Возможно это действительно сбой произошел или же это некий маркетинговый ход, из расчета, что клиент решит переплатить, чем искать другое место проживания.
Как вам ответили сотрудники, вы можете вселиться либо нет. Если решите не вселяться, то вам обязаны вернуть уплаченную сумму.
Также вы можете обратиться напрямую к руководству отеля. Не исключено, что вас все же решат вселить по старой цене.
Вы можете для начала написать жалобу на официальный сайт гостинцы, Роспотребнадзор. Если вам по вине сотрудников отеля был причинен иной ущерб или понесены дополнительные расходы, то в суд.
Здравствуйте.
Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже.Наталья
Ошибка это или не ошибка, а умышленные действия Вас как потребителя не должно волновать.Вы имеете право на достоверную информацию об услуге, в том числе цене. Вас не имел право отель вводить в заблуждение.
Согласно ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
В данном случае отель нарушил ст.8,10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей». В таком случае напишите претензию и потребуйте вселить в отель по старой цене, которая была до Вас доведена на сайте.
При отказе придется обращаться в суд с иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Кроме взыскания уплаченных средств сможете потребовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов и возмещение причиненных убытков.
Здравствуйте Наталья!
Решение о том, как поступить в данной ситуации принимать придется Вам самостоятельно. Если для Вас поездка до сих пор актуальна, и другого варианта бронирование гостиничного номера нет, то наверно стоит рассмотреть вопрос о дополнительной оплате. Если можете найти другую гостиницу или от поездки откажитесь, то пусть возвращают Вам деньги.
Однако в любом случае собственник гостиницы виновен в том, что они Вам фактически создали препятствие в пользовании забронированного номера. Ошибка гостиницы является их виной, за которую предусмотрены меры юридического воздействия.
Вы вправе по Закону о Защите прав потребителя потребовать от гостиницы либо исполнения ими обязательств обусловленных ранее в ценах того периода, или потребовать не только возврата уплаченных Вами денежных средств, но и выплатить Вам моральный вред, проценты и штрафы.
Статьей 10 Закона О защите прав потребителя установлено:
…исполнитель… обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о … услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам … услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Гостиница нарушила данную правовую норму.
Вам нужно подать письменную претензию с требованиями к гостинице.
Статьей 13 названного закона предусмотрено
За нарушение прав потребителей…исполнитель… несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Обращение в суд — государственной пошлиной не облагается. Для того что бы обратиться в суд вначале нужно заявить письменную претензию.
Наталья! Если Вам нужно составить письменную претензию обращайтесь ко мне в чате.
С уважением.