Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт

Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензию по какому-то другому основанию?
Добрый день! Было обращение в сервисный центр для ремонта СВЧ печи. Был произведен ремонт, оплатил стоимость запчасти + стоимость работ. Однако дефект остался в немного другом проявлении При повторном обращении в сервисный центр (негарантийный ремонт СВЧ) предложена замена другой детали. Стоимость работ будет равна 0, оплата только за деталь. Однако выясняется, что деталь нужно будет ждать чуть меньше трех месяцев с даты заказ-наряда. Правда ли, что неустойка отсчитывается от стоимости работ, т.е. будет отсчитываться от 0 руб. и будет всегда равно нулю? Можно ли предъявить претензию по какому-то другому основанию? Заранее спасибо!
, вопрос №2105349, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр повысил стоимость ремонта в одностороннем порядке?
Ноутбук сдан в негарантийный ремонт. По результатам диагностики выявлена необходимость замены моста, о чем менеджер сообщил мне по электронной почте. Также я по эл. почте спросил окончательная ли это сумма ремонта - было отвечено что да. После чего я согласился. В итоге деталь поменяли и сказали, что это не помогло, требуется замена платы стоймостью в новый ноутбук. Мотивируют тем, что неисправность не могли определить раньше. По договору написано в нарушение ЗОПП о том, что заказчик согласен о том, что все повреждения и неисправности, что могут быть обнаружены при техобслуживании возникли ДО приема на ремонт. Является ли мое согласие на ремонт и обещания о финальной стоимости ремонта дополнением к договору? Денег не платил - вся оплата по договору после выполнения работ. Ноутбук лежит в сервисе - я его не забираю. Доказать экспертизой, что деталь испортили в сервисном центре вряд ли возможно, т.к. там просто сгорел чип, да и не факт что это случилось в сервисе. В общем, пообещали письменно ремонт за 15, а по факту просят 60 тысяч. Претензию написал, ссылаются на пункт договора и считают, что ничего не должны. Хотят чтобы я забрал сломанный ноутбук без оплаты.
, вопрос №2088965, Евгений, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить возмещение за порчу имущества при негарантийном ремонте без чека на покупку?
Здравствуйте. Могу ли я подать иск о возмещении если в сервисном центре при ремонте (не гарантийном) испортили технику? Чека нет. Что для этого надо?
, вопрос №2080891, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон испортили во время негарантийного ремонта
Здравствуйте! У меня телефон начал глючить после замены дисплея в неавторизированном сервис-центре Xiaomi (телефон тоже Xiaomi) . Делать ничего не хотят, говорят я сам виноват. Что предпринять?
, вопрос №2052715, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр при негарантийном ремонте возвращать заменённые неисправные детали?
Здравствуйте. После не гарантийного ремонта телевизора должен ли сервисный центр возвращать вместе с телевизором заменённые неисправные детали?
, вопрос №2043146, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Не отдают телефон из ремонта после жалобы на сроки выполнения работ
28.05.18 я отдала телефон в негарантийный ремонт. До 22.06. 18 его не ремонтировали, ссылаясь на то что не пришла деталь. 45 дней еще не истекли,но так долго ждать ремонта я уже могла и попросила вернуть мне телефон. Мне его не отдали, сказав что нужно оплатить не пришедшую деталь. Я отказала так как никаких чеков и квитанции о том что деталь заказана мне не дали. Я написала заявление с требованием вернуть мне телефон без всяких оплат деталей. Через 10 дней я пришла в сервис снова. Никакого официального ответа на мое заявление мне не предоставили, телефон не отдали и снова требуют деньги за деталь которая не пришла. Я не хочу ремонтировать телефон в этой организации. Как мне его оттуда забрать?
, вопрос №2041326, Марина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как получить возмещение за некачественный негарантийный ремонт телефона в СЦ?
Здравствуйте, сдал телефон в сервисный центр не по гарантии. Ремонтировался 1 день, я проходил после этого с ним ровно сутки и он опять сломался. Отнес телефон в их сервис по их же гарантии, в которой указано что срок диагностики максимальный 7 дней и срок ремонта 7 дней. В итоге прошло 2 неделе, меня никто не информировал, приходилось звонить самому по 2 раза в неделю. Мастер постоянно говорил что никак не может разобраться в проблеме. Завтра я пойду забирать телефон. Могу ли я требовать еще какое-то возмещение помимо того что мне вернут деньги за первый ремонт? Я больше 2 недель хожу без связи, подменного аппарата они не выдали.
, вопрос №2015485, Егор, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Затягивание негарантийного ремонта автомобиля
13.02.2018 года я привез на ремонт после аварии (по Каско) свой служебный Ниссан Кашкай в Ниссан КлючАвто (г.Ростов-на-ДонуУ них не оказалось малярнокузовного участка, меня направили на ремонт в ООО «СБСВ-КлючАвто Азов» (Мерседес). Полтора месяца они не могли просто заказать запчасти, список которых был перчислен в направлении на ремонт.28.03.2018 года детали были заказаны. срок поставки до 10 мая. Дальше 10.05.2018 года сказали не пришли 2 детали (одна рулевая рейка в сборе с тягами. Другая не признались) и новый срок 31.05.2018 года. Вчера сказали новый срок поставки 26.06.2018 года. Можно ли их заставить ускорить ремонт или получить подменный авто?
, вопрос №2013473, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный негарантийный ремонт?
Здравствуйте мне зовут Любовь ,я отдала телефон айфон 5s на ремонт по адресу московская шоссе 122(9527770361) они у меня взяли 3540рублей прошло 3недели Телефон ришила включить но не включалось так как раньше...... Позвонила мобильный центр отдала телефон опять на диагностику. .... сегодня позвонили просят денег чтоб переделать телефон..... Помогите пожалуйста разобраться что мне надо делать. Пожалуйста
, вопрос №1980163, Любовь, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что полагается потребителю, если истекли сроки негарантийного ремонта планшета?
здравствуйте!9 августа 2016 года я сдала на ремонт планшет в сервисный центр не по гарантии.На нем нужно было заменить стекло,все остальное работало!Так же я заплатила за ремонт .Прошло уже почти 2 года а его не ворачивают.Мы составили претензию с одним специалистом,где указывается,что они обязаны вернуть новый планшет+3% неустойки от суммы ,которую я заплатила за ремонт за каждый день просрочки.А акте указывался срок ремонта от 3 до 10 дней.С этой претензией я пошла к другому специалисту,в другом городе.Она сказала,что это не правильно.То есть,сервисный центр мне должен просто вернуть новый планшет и отдать деньги ,которые я заплатила за ремонт.Скажите,кто прав и что делать..
, вопрос №1979589, елена, г. Орск
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков негарантийного ремонта?
Гитарный усилитель сдал в ремонт 29го августа 2017г . По договору оказания услуг срок на ремонт установлен 6 месяцев. Сроки вышли, усилитель так и не вернули. Диспетчер каждый день обещает что директор сервиса перезвонит, но он не перезванивает. Что делать? Предварительно никаких средств за ремонт я ещё не платил, что делать? как написать претензию? образец претензии
, вопрос №1947211, Сергей, г. Ухта
Защита прав потребителей
Как добиться устранения неполадок, возникших после негарантийного ремонта планшета?
Здравствуйте. Разбил тачскрин планшета, в сервисном центре поменяли его, но использовали не ту модель. Пришлось ещё менять и прошивку. Результат - множество программных косяков. Гарантия только на тачскрин. Выяснил в другом сервисе: 1. Модель тачскрина не подходит к моему планшету. 2. Прошивка, установленная в сервисном центре, тоже к планшету другой модели. В мастерской отказались что-либо делать. Предложили платную диагностику и платную замену аккумулятора. Я настаивал на выполнении гарантийных обязательств. Был послан (на сайт мастерской). Написал туда - молчок. Что мне делать теперь? Пользование планшетом затруднительно, часто невозможно. В помощи отказано (предложение платных услуг и замен чего-либо помощью не считаю).
, вопрос №1938841, Анатолий, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Стоит ли судиться с клиентом и какова вероятность выигрыша суда?
Клиент сдал телефон на негарантийный ремонт с повреждением дисплейного модуля. Аппарат был отремонтирован, клиент забрал готовый телефон, расписался в наших квитанциях, получил гарантию на выполненные работы 1 месяц. Спустя 6 дней клиент принес аппарат по гарантии с проблемой: ложные срабатывания таскрина. Клиенту было предложено оставить телефон, чтобы я демонтировал запчасть и вернул обратно поставщику, клиент не захотел оставлять телефон, с ним было обговорено, что он принесет аппарат позже. Через 2 дня после последного визита, клиент вернулся снова, но уже с механическим повреждением ( трищины на тачскрине дисплейного модуля) и со вздувшимся аккумулятором ( на данной модели акб несъемный). Клиент написал претензию о возмещении ему всей суммы за выполненный ремонт + цена нового аккумулятора.
, вопрос №1920068, Кирилл, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как написать претензию в сервисный центр, если планшет испортили при негарантийном ремонте?
Сдала рабочий планшет в ремонт 25.09.17, был разбит экран. Через неделю позвонил мастер, сказал, запчасти в наличии нет, нужно заказывать с Китая. Через месяца 2 я сама звоню в сервис, чтобы узнать, что с планшетом, мастер говорит, что деталь пришла, поменял, работает, после диагностики отправлю в сервис. Звонка с сервиса нет, хотя прошла уже неделя, звоню сама. Там мне сообщают, что деталь пришла не качественная, будут разбираться. Ещё через месяц опять звоню сама, спрашиваю, что с моим планшетом, девочка на приёме говорит, что пытается связаться с мастером, он должен мне перезвонить. Звонка так и не было, и так раза 3. Ну и вот опять звоню в сервис 16.01.18, прошу номер телефона этого мастера, заоню ему и он мне говорит такие слова: "деталь пришла не качественная, про диагностировать почему он не включается я не могу, обратитесь в другой салон". Они фактически доломали мой планшет. Что мне можно слгать в данной ситуации ? Планшет сдавался в платный ремонт, квитанция о приеме есть.
, вопрос №1875926, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Каким образом можно ускорить негарантийный ремонт?
Сдала кофемашину в негарантийный ремонт в магазин где приобретала, тк сервисных официальных центров в г.Владимире уже нет по данной марке. Сумму ремонта согласовывали устно денег я пока не платила (якобы ремонт в Москве). Прошло более 40 дней каким то образом можно ускорить ремонт есть ли ограничения по срокам?
, вопрос №1868275, Лариса, г. Владимир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.09.2018