Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в сервисный центр, если планшет испортили при негарантийном ремонте?
Сдала рабочий планшет в ремонт 25.09.17, был разбит экран. Через неделю позвонил мастер, сказал, запчасти в наличии нет, нужно заказывать с Китая. Через месяца 2 я сама звоню в сервис, чтобы узнать, что с планшетом, мастер говорит, что деталь пришла, поменял, работает, после диагностики отправлю в сервис. Звонка с сервиса нет, хотя прошла уже неделя, звоню сама. Там мне сообщают, что деталь пришла не качественная, будут разбираться. Ещё через месяц опять звоню сама, спрашиваю, что с моим планшетом, девочка на приёме говорит, что пытается связаться с мастером, он должен мне перезвонить. Звонка так и не было, и так раза 3. Ну и вот опять звоню в сервис 16.01.18, прошу номер телефона этого мастера, заоню ему и он мне говорит такие слова: "деталь пришла не качественная, про диагностировать почему он не включается я не могу, обратитесь в другой салон". Они фактически доломали мой планшет. Что мне можно слгать в данной ситуации ? Планшет сдавался в платный ремонт, квитанция о приеме есть.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию, требования указывайте исходя из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней. в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд, но для суда рекомендую провести независимую экспертизу.